Vivara Group Ltd - vivara.ru - Страница 249

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

astroprofessional

МАСТЕР
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
2,387
Реакции
1,557
Поинты
0.000
У меня впечатление, что они просто не успевают! Кстати, как они утверждают, у них доход от Форекса? Как вы думаете, в самом деле реальный?

По поводу форекса правды никто не знает. Имея опыт инвестирования в памм-счета, я считаю, что так стабильно без просадок торговать невозможно. Потому, лично моё мнение - это удачная смесь торговли на форексе с хайпом. Но у каждого своё мнение.
 

sergluck

Новичок
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
521
Реакции
305
Поинты
0.000

Victor Rotenberg

Интересующийся
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
30
Реакции
2
Поинты
0.000
По поводу Форекса, здесь уже много раз обсуждался данный момент, почитайте тему, нет смысла поднимать этот вопрос еще раз. Реальных доказательств торговли нет.

Скажите, пожалуйста, где можно посмотреть обсуждение? Просто форум большой, тут тяжело найти. Спасибо.
 

astroprofessional

МАСТЕР
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
2,387
Реакции
1,557
Поинты
0.000
Скажите, пожалуйста, где можно посмотреть обсуждение? Просто форум большой, тут тяжело найти. Спасибо.

Это в этой теме, но каких страницах уже вряд ли кто-то скажет.
 

sergluck

Новичок
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
521
Реакции
305
Поинты
0.000

astroprofessional

МАСТЕР
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
2,387
Реакции
1,557
Поинты
0.000
Да и всегда поддержка не баловала вниманием по выходным, к сожалению. Для них это нормальное явление

То, что я сейчас скажу, конечно, не оправдывает Вивару, но всё познаётся в сравнении. Другие аналогичные проекты выводят деньги целую неделю и из контактов только почта, которая через 5 дней отвечает. Но это не повод для Вивары равняться на эти проекты.
 

sergluck

Новичок
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
521
Реакции
305
Поинты
0.000
Опять же, если не могут справится с большим вводом средств вовремя - лучше в новости это им вывести, чтобы люди не переживали так. Я понимаю, что выходные выходными, но надо как-то эту проблему выруливать.
 
Последнее редактирование:

Bisu

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
33,026
Реакции
41,423
Поинты
0.000

sergluck

Новичок
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
521
Реакции
305
Поинты
0.000

Bisu

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
33,026
Реакции
41,423
Поинты
0.000
а что конкретно всё? сейчас именно в скайпе пока нет возможности посмотреть ближайшие минут 5-10
Видимо все вопросы (проблемы) набежавшие за время отъезда решат до понедельника.
 

sergluck

Новичок
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
521
Реакции
305
Поинты
0.000

Bisu

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
33,026
Реакции
41,423
Поинты
0.000
кстати, а кто-нибудь в курсе, какой самый прибыльный месяц в проекте за время его существования? где-то слышал, что до 50% в начале проекта было заявло прибыли..
В среднем всегда выходит около 9-12%, написано до 50% было в старой версии сайта (но это больше маркетинг), сейчас написано до 20% (что более соответствует действительности).
 

sergres

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
10,164
Реакции
4,082
Поинты
0.000
Скажите, пожалуйста, где можно посмотреть обсуждение? Просто форум большой, тут тяжело найти. Спасибо.

Здесь писал на эту тему.


Опять же, если не могут справится с большим вводом средств вовремя - лучше в новости это им вывести, чтобы люди не переживали так. Я понимаю, что выходные выходными, но надо как-то эту проблему выруливать.


Всё у них под контролем!:thumbsup:
Пришло на почту:

Уважаемые инвесторы,

приносим извинения за последние два дня, когда поддержка и рассылка реквизитов не работала в полную меру.

Это время было потрачено не зря. На встрече основных менеджеров компании, были обсуждены и приняты многие дополнительные новшества, которые будут полезны всем нашим клиентам. Вот небольшой пример принятых решений:

Дополнительный менеджер для поддержки через скайп.
Представители на основных форумах для общения с клиентами.
Подключение PerfectMoney.
Подключение Yandex-деньги.
Упращение рассылки реквизитов, что бы клиенты получали их не более чем за один час после запроса.
:appl:



Спасибо за понимание.

С уважением, команда Vivara Group.

Молодцы! Они нас читают и идут нам навстречу.:appl:
 
Последнее редактирование:

sergluck

Новичок
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
521
Реакции
305
Поинты
0.000

Tchernova59

Новичок
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,087
Реакции
2,778
Поинты
0.000
Кстати, хорошие новости! Только еще бы сделали вывод депозита не только на тот способ, откуда пересылались деньги
это уже обсуждалась в теме. они идут на уступки, с ними можно договориться
 

Денис Ричмонд

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.06.2012
Сообщения
6,035
Реакции
12,018
Поинты
0.000

sergluck

Новичок
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
521
Реакции
305
Поинты
0.000

abruzese

Интересующийся
Регистрация
11.07.2012
Сообщения
98
Реакции
134
Поинты
0.000
Пришло на мыло.
"Уважаемые инвесторы,

приносим извинения за последние два дня, когда поддержка и рассылка реквизитов не работала в полную меру.

Это время было потрачено не зря. На встрече основных менеджеров компании, были обсуждены и приняты многие дополнительные новшества, которые будут полезны всем нашим клиентам. Вот небольшой пример принятых решений:

Дополнительный менеджер для поддержки через скайп.
Представители на основных форумах для общения с клиентами.
Подключение PerfectMoney.
Подключение Yandex-деньги.
Упращение рассылки реквизитов, что бы клиенты получали их не более чем за один час после запроса.


Спасибо за понимание.

С уважением, команда Vivara Group."
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу