День добрый! Зарегистрировался совсем недавно, читаю форум и насколько я понимаю, многие недовольны в той или иной степени работой поддержки.
Еще не зная об этом форуме, писал в саппорт:
Вопрос:
Почему так медленно работает служба поддержки? Если все так заняты, то может есть смысл нанять еще людей? Насколько я понял, у вас нет call-center? У той же "тут сылочка на гамму была" в этом смысле все четко, связь есть даже если клиент находится за границей
Ответ:
На данный момент поддержка осуществляется только по электронной почте. Поддержка через онлайн чат и/или телефонная поддержка планируется в ближайшем будущем.
Спасибо за Ваши предложения по улучшению проекта. Они будут рассмотрены руководством проекта.
Так что ждем когда служба поддержки будет расширятся и более стабильно функционировать. Да и в любом случае, еженедельный рост инвесторов должно этому способствовать.