VladimirFX - vladimirfx.ru - Страница 980

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,654
Реакции
816
Поинты
1.428

Вложения

  • Доливка Перфект.JPG
    Доливка Перфект.JPG
    23.2 KB · Просмотры: 140

Sot

Любитель
Регистрация
04.01.2013
Сообщения
207
Реакции
269
Поинты
0.000
Мне кажется, что большие суммы обрабатывают дольше. Когда я заказывал мелкие суммы по 50-300 долларов, мне выводилось в субботу и в воскресенье. Пару раз заказывал суммы покрупнее - ждал дольше.

Вот и сейчас - заказал выплату 1 июля, а её пока нет, хотя даже друг из оффлайна, заказавший меньшую сумму 5-го июля, уже получил выплату (во вторник).
 

Bisu

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
33,026
Реакции
41,423
Поинты
0.000
а как показать скрин того что мне владимир вывел на банк ?
Зайдите в Ваш интернет-банк и сделайте скриншот.

Как сделать скриншот: https://mmgp.com/showthread.php?t=97743
Faq форума: https://mmgp.com/faq.php
 
Последнее редактирование:

Влад Суздоров

Специалист
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
550
Реакции
286
Поинты
0.000

Bisu

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
33,026
Реакции
41,423
Поинты
0.000

AlexZardoz

МАСТЕР
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
1,906
Реакции
443
Поинты
0.000
Вчера ввел через PerfectMoney тестовые 10$, так сказать для опробования нового пути ввода, но, к сожалению, депозит не отразился в моем аккаунте. Что посоветуете сделать?
20:53 09.07.13 Transfer 27059324 U4576*** VFX TRAIDING OU -10.05 0.05 Sent Payment 10.00 USD to account U4576***. Memo: Shopping Cart Payment. ID 5035. Payment ID: 5035

Получен ответ из суппорта:
По всем проблемам с заявками, пожалуйста, обращайтесь в финансовую службу через личный кабинет.
Нашел в их поддержке то же самое:
Обращаем ваше внимание на то, что с проблемами связанными с заявками на ввод или вывод, нужно обращаться в финансовую службу из личного кабинета через форму под заявкой.
Да вот незадача какая - не вижу в упор этой формы! Скриншот в подтверждение:

Форумчане - подскажите, как же связаться с их финансовой службой!
 

Bisu

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
33,026
Реакции
41,423
Поинты
0.000

umkas

Любитель
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
671
Реакции
378
Поинты
0.000

AlexZardoz

МАСТЕР
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
1,906
Реакции
443
Поинты
0.000

Bisu

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
33,026
Реакции
41,423
Поинты
0.000
в истории операций что-нибудь отобразилось?
В истории отобразится после поступления средств на баланс, а сейчас заявка должна отображаться в разделе "Пополнение".
редства на счету могут отображаться с задержкой до субботы.
Средства, поступившие до субботы, будут гарантировано участвовать в торговле со следующего понедельника, но на балансе в личном кабинете могут отразится с задержкой до двух суток.
Переписки с фин. службой - просто нет!
Если с других браузеров тоже самое, то создайте новый тикет и все подробно объясните.
 
Последнее редактирование:

AlexZardoz

МАСТЕР
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
1,906
Реакции
443
Поинты
0.000
AlexZardoz, в истории операций что-нибудь отобразилось? Обычно о зачислении-снятии приходит уведомление на почту, а средства на счету могут отображаться с задержкой до субботы.

На почту ничего не приходило, кроме стандартного письма от ПерфектМани об операции:
20:53 09.07.13 Transfer 27059324 U4576*** VFX TRAIDING OU -10.05 0.05 Sent Payment 10.00 USD to account U4576***. Memo: Shopping Cart Payment. ID 5035. Payment ID: 5035
 

eugene-kev

Интересующийся
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
35
Реакции
5
Поинты
0.000
Получен ответ из суппорта:

Нашел в их поддержке то же самое:

Да вот незадача какая - не вижу в упор этой формы! Скриншот в подтверждение:

Форумчане - подскажите, как же связаться с их финансовой службой!

Подменю "Контакты",
внизу ссылка:
Обратиться в службу поддержки можно через систему тикетов:

www.vladimirfx.com/support/
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Переписки с фин. службой - просто нет!
Значит продолжайте долбить поддержку через тикет, отправьте им все данные вашего платежа, пусть ищут. Такое бывало не раз в стабилити.
 

AlexZardoz

МАСТЕР
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
1,906
Реакции
443
Поинты
0.000
Подменю "Контакты",
внизу ссылка:
Обратиться в службу поддержки можно через систему тикетов:

www.vladimirfx.com/support/

Вот в этом самом саппорте мне и ответили, что, мол, не к нам вопрос, а в финансовую службу, с которой связаться не могу в в виду отсутствия заявки на ввод (ну не прошла она почему-то!).
 

eugene-kev

Интересующийся
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
35
Реакции
5
Поинты
0.000
После нажатия на "Пополнение" у меня следующее:
Переписки с фин. службой - просто нет!

Если нет активной (еще не обработанной) заявки, то пункта, указанного Bisu нет, он появляется только пока заявка находится в обработке.
 

astroprofessional

МАСТЕР
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
2,387
Реакции
1,557
Поинты
0.000
Ребята, я все же советую не обольщаться с этими радостными новостями.
Вполне возможно, что Владимир просто захотел прекратить массовые выводы. Нужно будет посмотреть, на каком уровне будет брокер. Если опять будет темная лошадка (поставщики ликвидности не подтверждены), пусть даже и с лицензией в NZ, то все равно лучше переждать бури до конца года. А вот если тогда все будет хорошо, если трейдеры будут удовлетворены условиями, если на инвестиционном счете работа будет такая же стабильная, то уже можно будет принимать какие-то решения. Но не сейчас.
Не будьте наивны.

Местные фанатики с удовольствием запинали бы тебя ногами за такой пост, но вот незадача, нет такой ветки где можно высадить десант писак, чтобы потроллить тебя персонально.
 

Plan B

Интересующийся
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
57
Реакции
34
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
304
Реакции
154
Поинты
0.000
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу