• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Война на поражение: когда Google отберет у Microsoft бизнес-клиентов

dydyak92

Интересующийся
Регистрация
21.02.2015
Сообщения
28
Реакции
1
Поинты
0.000


Десять лет назад компания Google объявила войну Microsoft Office, предложив свою дешевую альтернативу сер вису – Google Apps. Сегодня битвы продолжаются – в планах крупнейшего в мире поисковика захватить 80% пользователей и крупнейших клиентов Microsoft.
Амит Сингх (Amit Singh), президент проекта «Google для работы» считает, что у Google Apps уже достаточно преимуществ, чтобы привлечь не только небольшие компании, которые выбрали Google из-за доступности, но и крупных партнеров, пользующихся продуктами от Microsoft уже достаточно давно.
План у Google простой:
Шаг 1: Убедить мир, что приложение Google предлагает 85-90% функционала Microsoft Office.
«В некоторых случаях функциональность Google Apps идет на опережение. Я имею в виду, что в настоящее время приложению нет равных», - говорит Сингх.
Шаг 2: Заставить пользователей не волноваться об оставшихся 10-15% функций.
Excel от Microsoft считается серьезным конкурентным преимуществом, учитывая скорость обработки большого массива данных и возможность выполнение финансового анализа, который предоставляет программа. Google утверждает, что она нужна всего 10% офисных сотрудников. А за остальные 90% можно и нужно бороться. В качестве доказательств Google приводит статистику компании Softwatch, согласно которой большая часть пользователей не создает новых документов или таблиц в Excel.
Шаг 3: Обеспечить полную поддержку документов, созданных в Office.
Пользователи могут загружать документы Office, которые автоматически откроются в соответствующем редакторе в службах Google на рабочем столе ПК, в телефоне или планшете. Пользователю не нужно устанавливать другое приложение, чтобы открыть файлы, созданные с помощью Office.
Шаг 4: Не пытаться убедить предприятия перейти с Microsoft Office на Google Apps.
Google осознает небольшую вероятность того, что компании проснутся в один день и полностью прекратят использовать Microsoft Office. Вместо этого Google хочет предложить им приобрести приложения в дополнение к лицензии Office, которая у них уже есть.
Это может звучать как «заплатите дважды». Зачем покупать какие-то приложения, если у вас уже есть Office? Но Сингх считает, что «двойное» использование будет недолгим. В конце концов, компании перестанут покупать новые лицензии Office для сотрудников, в которых они на самом деле не нуждаются, а перейдут к использованию продукта Google. Это, по мнению Сингха, может сэкономить компаниям достаточно много денег.
Хотя Microsoft предлагает пакеты для своего облачной продукта, Office 365, которые начинаются от $8/пользователь/месяц, стоимость приложения Google все равно намного ниже, чем то, что предприятие платит за обычный Office, с учетом расходов на серверы, системы хранения, лицензии Windows и так далее.
Так что неудивительно, что PriceWaterhouseCoopers сделал выбор в пользу Google Apps for Work и подписал знаковую сделку с Google, чтобы использовать 45000 приложений для 180 000 своих сотрудников по всему миру, и продавать эти приложения своим клиентам.
Это была не самая большая сделка для Google, но она была знаковой, поскольку представляет собой новую модель - дорожную карту того, как Google будет пробивать себе путь в мире Microsoft.
Это сделка заняла годы у Google. " PwC провели многолетний тест", - рассказывает Сингх. "Это не только их данные, это и данные их клиентов, как консалтинговой фирмы. Раз они оценили удобство и безопасность, то это символично. Ведь они один из самых консервативных брендов в мире".
Шаг 5: Помочь пользователю стать опытным.
Разработчики программного обеспечения должны постоянно удовлетворять потребности своих клиентов и делать их счастливыми, только тогда удастся их удержать.

Google постоянно следит за тем, как люди используют его приложения, и пытается заставить их стать постоянными клиентами. Иногда Google предлагает онлайн-советы по обучению. Также компания создала сообщество опытных пользователей, которое называется Google Apps Learning Center и призвано обучать новичков.
Шаг 6: Показать пользователям, насколько Google мобилен и удобен.
Сингх считает, что мобильные устройства и приложения скоро заменят ПК в целом. «Потребители в основном используют свои телефоны для выхода в интернет и решения многих личных вопросов. Я думаю, что эта особенность скоро перейдет и в рабочую сферу», - прогнозирует он.
Практически идеальная синхронизация является важным аргументом в пользу Google Apps. Главным же преимуществом для крупных компаний будет стоимость продукта. Google предлагает приобрести весь набор приложений по цене от $5 в месяц за пользователя, тогда как цена Microsoft Office – от $8.
 
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
241
Реакции
45
Поинты
0.000
Да только приложения гугл разрабатываются на виндовс.И соответственно майкрософт в плюсе, пока што.
 

Wolf123

МАСТЕР
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
3,234
Реакции
829
Поинты
20.720
Да это война будет существовать всегда, когда будет спрос. Один год у одной команды лучший, второй у другой.
 

KirillPot

Любитель
Регистрация
18.12.2014
Сообщения
104
Реакции
21
Поинты
0.000
Чтобы массово перевести офисы на продукт от Гугл, он должен почти полностью копировать Офис, потому что иначе компаниям переобучение не самых продвинутых в компьютерном деле сотрудников, особенно старшего возраста, обойдется куда дороже, чем они смогут сэкономить на новом продукте.
А при полном копировании появятся иски
 
Сверху Снизу