Доказательства указаны выше в скринах, надеюсь в их подлинности вы не сомневаетесь. На скринах однозначно видно что транзакция была, однозначно видно что продавец произвел рефанд, после чего видно что andrew пытался неотвечать в тикете в надежде что ситуация спустится на тормозах, но после обнародования факта мошенничества на форуме ответил. Фактически деньги были рефанднуты эмитентом wave crest но удержаны платежной системой, иначе они были бы на моем счету. И прошу обратить внимание на совершенно абсурдное требование предоставить квитанцию от продавца (!). Первый раз за многие года работы с ЭПС вижу такую феерически бредовую просьбу. А если я в Малайзии в секс-шопе покупал что то прикажете мне туда ехать за квитанцией? Такой практики нет ни в одной ЭПС и никто не может требовать какие либо документы для фиксации проведенного рефанда, это просто отговорка чтоб усложнить процесс возврата средств. Единственным показанием к возврату средств является фактически увиденный рефанд у иссуера карт, в данном случае у wave crest. Конечно сейчас andrew выждет пару дней и вернет эти деньги, якобы "пришел рефанд", но задумайтесь сколько еще есть обманутых людей которые не обнародуют факт кражи на форумах.
Вам не надоело меня везде приплетать? Вам ответил другой человек, который этого форума вообще в глаза не видел никогда, у него другая специализация. Вы имя видите в подписи к ответу? Хватит выставлять себя пострадавшим Дон Кихотом, ответ Максима в вашем тикете с этим топиком вообще никак не связан.
Мы никак не управляем рефандами по картам. Внутри аккаунта просто отражается информация из базы данных Wave Crest. Реально пришедшие рефанды возвращаются сразу на карты, а не на кошельки, мы в этом процессе вообще никак не участвуем и просто показываем вам то, что в вашем аккаунте имеет эмитент. Пришёл вам рефанд, не пришёл, нам от этого ни жарко, ни холодно. Это ваша карта и данные Wave Crest, нам ни прибыли, ни убытка никакого. Любой здравомыслящий человек понимает, что нам нет никакого резона вмешиваться в эти процессы. Но вы, конечно, можете как попугай повторять ваш бред.
Да, прикажем ехать за квитанцией, иначе какой вообще смысл в вашем обращении? Любой может сказать, что ему сделали рефанд и как вы, начать выступать - но где подтверждающие это документы?
Деньги мы вам никакие не вернём, это в данном случае технически невозможно. Придёт рефанд - отразится в истории автоматически. Не придёт - вопрос не к нам, если до вас ещё не дошло. Это Wave Crest, наверное, у вас решил деньги украсть, а не мы. Напишите про них на форумах тоже.