• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Volet.com (ex. AdvCash.com) - Универсальная платёжная платформа - Страница 126

cadabla

Интересующийся
Регистрация
16.12.2015
Сообщения
85
Реакции
3
Поинты
0.000
Не 5 минут, а сколько? И сколько нужно, чтобы все были довольны?

Естественно, он поступил ранее и мы ждали вашего обращения. Такова специфика работы в условиях риска банковского фрода. Перевод попал в число тех, по которым понадобилась дополнительная проверка, она состоялась после вашего обращения, и после её прохождения перевод был обработан практически моментально. Пост на форуме я увидел уже после ответа на ваш тикет. Не вижу, что мы сделали не так и не вижу поводов нас в чём-то обвинять.

добавлено через 1 минуту


Я смотрю, мы как-то разбаловали юзеров, что 5 часов ожидания становятся проблемой. Надо, действительно, установить регламент часов этак в 48.

чушь какаято, надеюсь вы не руководитель проекта.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
чушь какаято, надеюсь вы не руководитель проекта.

Содержательный комментарий, спасибо.

Если вы про банковские переводы, то это не чушь, а то, как это у нас организовано. Если вам это кажется чушью, что ж, всегда можно найти другие сервисы.
 
Последнее редактирование:

Dogmatic

МАСТЕР
Регистрация
21.10.2008
Сообщения
3,078
Реакции
294
Поинты
0.000

cadabla

Интересующийся
Регистрация
16.12.2015
Сообщения
85
Реакции
3
Поинты
0.000
Содержательный комментарий, спасибо.

Если вы про банковские переводы, то это не чушь, а то, как это у нас организовано. Если вам это кажется чушью, что ж, всегда можно найти другие сервисы.

я не про переводы, а про рассуждения, что разбаловали и другое, в том числе и про передергивание со временем ожидания ответа на тикеты(вы пытались меня выставить тут идиотом который 20 секунд ответа на тикеты подождать не может).
давайте так, вы можете ответить вы руководитель проекта или нет? если руководитель, то я пожалуй сведу к минимуму работу с вашей платежкой, если вы не руководитель, то я вас попрошу быть посдержанней, для экономии моего и вашего же времени и уйдем от флуда в вашей же ветке!?
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
я не про переводы, а про рассуждения, что разбаловали и другое, в том числе и про передергивание со временем ожидания ответа на тикеты(вы пытались меня выставить тут идиотом который 20 секунд ответа на тикеты подождать не может).
давайте так, вы можете ответить вы руководитель проекта или нет? если руководитель, то я пожалуй сведу к минимуму работу с вашей платежкой, если вы не руководитель, то я вас попрошу быть посдержанней, для экономии моего и вашего же времени и уйдем от флуда в вашей же ветке!?

А кем нас попытались выставить вы, сообщив в таком тоне о том, что мы якобы не отвечаем на важные тикеты о банковских переводах? Вам не кажется, что вы погорячились и попутно без оснований нанесли вред нашей репутации? Я понимаю, что важнее вашего перевода и тикета для вас ничего в мире нет, но вообще если объективно посмотреть на вещи, несколько часов - это вполне нормальное время реакции на запрос. Это не день и не неделя. Затем вопрос решился в рабочем порядке и причём весьма оперативно без каких-либо осложнений. Но да, раз вы написали этот пост в таком тоне, уже весь дальнейший разговор строится в ключе "смотрите, я написал на форуме и они сразу забегали, а иначе бы ничего не дождался". Что не соответствует действительности и опять же вредит нам на пустом месте. Поэтому давайте действительно уйдём от флуда и будем сдержаннее и тактичнее друг к другу и окружающим. Мы со своей стороны всегда готовы к нормальному конструктивному общению, и, если к нему готова и другая сторона, обычно всё получается.
 

cadabla

Интересующийся
Регистрация
16.12.2015
Сообщения
85
Реакции
3
Поинты
0.000
А кем нас попытались выставить вы, сообщив в таком тоне о том, что мы якобы не отвечаем на важные тикеты о банковских переводах? Вам не кажется, что вы погорячились и попутно без оснований нанесли вред нашей репутации? Я понимаю, что важнее вашего перевода и тикета для вас ничего в мире нет, но вообще если объективно посмотреть на вещи, несколько часов - это вполне нормальное время реакции на запрос. Это не день и не неделя. Затем вопрос решился в рабочем порядке и причём весьма оперативно без каких-либо осложнений. Но да, раз вы написали этот пост в таком тоне, уже весь дальнейший разговор строится в ключе "смотрите, я написал на форуме и они сразу забегали, а иначе бы ничего не дождался". Что не соответствует действительности и опять же вредит нам на пустом месте. Поэтому давайте действительно уйдём от флуда и будем сдержаннее и тактичнее друг к другу и окружающим. Мы со своей стороны всегда готовы к нормальному конструктивному общению, и, если к нему готова и другая сторона, обычно всё получается.
очень удобно опять же передергивать, и, не отвечать на все вопросы и замечания, разговор со стеной, я больше тут писать не буду. Да, спасибо за оперативное решение вопроса, досадно, что только после обращения.
 

Guddvin

Заблокированный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
681
Реакции
816
Поинты
0.000

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
очень удобно опять же передергивать, и, не отвечать на все вопросы и замечания, разговор со стеной, я больше тут писать не буду. Да, спасибо за оперативное решение вопроса, досадно, что только после обращения.

Если вы про обращение в тикеты, то пока это наша стандартная практика. В любом случае дожидаемся обращения отправителя или получателя в случае со 3rd party.

Вообще сейчас немного меняется механизм, будет автоматическое уведомление на почту, должно быть быстрее.

добавлено через 1 минуту
У карты какой банк эмитент?

Wave Crest. Это не банк.
 
Последнее редактирование:

Guddvin

Заблокированный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
681
Реакции
816
Поинты
0.000

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Фактически деньги были рефанднуты эмитентом wave crest но удержаны платежной системой, иначе они были бы на моем счету.

Смотрел сегодня вашу историю транзакций, вижу, появился рефанд от вашего продавца билетов. Надеюсь, публичные извинения за полностью беспочвенные обвинения в краже средств не заставят себя ждать.
 

assabadash

Любитель
Регистрация
02.09.2014
Сообщения
53
Реакции
190
Поинты
0.000
Смотрел сегодня вашу историю транзакций, вижу, появился рефанд от вашего продавца билетов. Надеюсь, публичные извинения за полностью беспочвенные обвинения в краже средств не заставят себя ждать.
Очень сомневаюсь :biggrin2:
 

Spark901

Интересующийся
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
8
Реакции
80
Поинты
0.000

argentino90

Интересующийся
Регистрация
29.01.2016
Сообщения
31
Реакции
1
Поинты
0.020
Все верно, сегодня рефанд пришел и я это подтверждаю. Как я и говорил - после обнародования ситуации на форуме. В тикете меня попросили публично извиниться, более абсурдного требования от ЭПС ожидать было сложно.

Почитал пару хамских ответов от andrew и тошно представлять что кто то доверяет этому человеку свои деньги и сколько людей пострадало от воровства.
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Все верно, сегодня рефанд пришел и я это подтверждаю. Как я и говорил - после обнародования ситуации на форуме. В тикете меня попросили публично извиниться, более абсурдного требования от ЭПС ожидать было сложно.

Почитал пару хамских ответов от andrew и тошно представлять что кто то доверяет этому человеку свои деньги и сколько людей пострадало от воровства.

От воровства нисколько не пострадало, мы ни цента чужого никогда не брали и не собираемся. Пострадали пока только вы, причём от собственного невежества и несдержанности. Этой проблеме грош цена, только такие форумные детективы, как вы, решают её таким базарным образом, через ругань, ненужный негатив и обвинения в чём попало. Нормальные клиенты спокойно выясняют все вопросы в тикетах и получают всю нужную информацию. После обнародования, видите ли, пришёл рефанд. Видимо, Wave Crest ваши обличительные комментарии прочитал и решил побыстрее обработать, да ещё наверное MasterCard привлекли, чтобы наверняка. Всё пытаюсь до вас донести, что если рефанд приходит, мы при всём желании не можем его как-то отменить, убрать, отправить обратно и так далее, потому что этим управляет эмитент и MasterCard, а не мы. Но в данном случае мы видим упорство, достойное лучшего применения. Вот бывают же пользователи, компетенции ноль, как что работает, вообще никакого представления, но чуть что - помогите, воры, воры. Всего вам хорошего, хотя с таким отношением к миру и людям жить наверняка непросто.
 
Последнее редактирование:

cadabla

Интересующийся
Регистрация
16.12.2015
Сообщения
85
Реакции
3
Поинты
0.000
Все верно, сегодня рефанд пришел и я это подтверждаю. Как я и говорил - после обнародования ситуации на форуме. В тикете меня попросили публично извиниться, более абсурдного требования от ЭПС ожидать было сложно.

Почитал пару хамских ответов от andrew и тошно представлять что кто то доверяет этому человеку свои деньги и сколько людей пострадало от воровства.

не утруждайте себя, это бесполезно =)))

добавлено через 2 минуты
При заказе вывода на карту стороннего банка написано: Срок исполнения: 3 рабочих дня, что это означает и как в общем работает механизм вывода на карты сторонних банков, в каких временных рамках ждать поступления средств на карту?
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
При заказе вывода на карту стороннего банка написано: Срок исполнения: 3 рабочих дня, что это означает и как в общем работает механизм вывода на карты сторонних банков, в каких временных рамках ждать поступления средств на карту?

Ждать в обозначенных рамках трёх рабочих дней. Работает как возврат. Насчёт того, что означает, вопрос не совсем понятен. Означает то, что деньги придут через 3 рабочих дня, собственно.
 

assabadash

Любитель
Регистрация
02.09.2014
Сообщения
53
Реакции
190
Поинты
0.000

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Аdvcash подскажите, пожалуйста, а вывод на банковские карты Украины и Беларуси уже можно осуществлять?

Пока по техническим причинам нельзя, к сожалению. Работаем над решением вопроса.
 

EvgenyFokin

Специалист
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
407
Реакции
492
Поинты
0.000

Вложения

  • _карта.jpg
    _карта.jpg
    215 KB · Просмотры: 111

pitbuldeluxe

Профессионал
Регистрация
11.07.2012
Сообщения
1,344
Реакции
2,101
Поинты
0.000
кто то доверяет этому человеку свои деньги и сколько людей пострадало от воровства.
Доверяю :i-yes: и не страдал ! :biggrin2: Ищите что вам больше походит , если здесь так плохо ! Удачи ! :_4:
 
Сверху Снизу