Воспользуйтесь банкоматом другого банка.сегодня сталкнулся с такой проблемой, на сомой карте деньесть но пишет ОТКАЗАНо
Воспользуйтесь банкоматом другого банка.сегодня сталкнулся с такой проблемой, на сомой карте деньесть но пишет ОТКАЗАНо
Воспользуйтесь банкоматом другого банка.
Наш карточный эмитент сообщил нам, что в связи с техническими проблемами на стороне их процессинг-партнёров более высокого уровня наблюдаются временные проблемы при использовании карт Advanced Cash для совершения транзакций в офлайн-магазинах и банкоматах. По нашей информации, расчёты в интернете проходят без каких-либо проблем. Мы пристально следим за ситуацией и будем размещать обновления в разделе “Новости” по мере её развития.
Благодарим за понимание и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Если у Вас есть еще какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, сообщите нам - будем рады помочь.
мда.. вот так уедешь за границу с картой и наживешь себе кучу проблемНаш карточный эмитент сообщил нам, что в связи с техническими проблемами на стороне их процессинг-партнёров более высокого уровня наблюдаются временные проблемы при использовании карт Advanced Cash для совершения транзакций в офлайн-магазинах и банкоматах.
При выводе на банковский счет, из какой страны поступает перевод?
Какая комиссия? на сайте в комиссиях нет этого.
Возможно ли пополнение не со своего банковского счета?
Банк какой страны выпускает карту?
Какой срок действия карты?
Карта именная?
Можно ли выпустить несколько карт разной валюты? (пластиковые а не виртуальные)
06 Июнь 2016 Пластиковые карты Advanced Cash: проблемы ликвидированы
По информации, полученной от нашего карточного эмитента, проблемы с прохождением транзакций по пластиковым картам Advanced Cash на данный момент ликвидированы. Мы провели пробные транзакции снятия в банкомате и расчёта в интернет-магазине. Все они завершились успешно. Если вы всё ещё сталкиваетесь с невозможностью использования пластиковых наших карт в банкоматах и магазинах, сообщите нам.
Пополнение BTC-e с бонусом 0,95%!
Теперь при любом пополнении вашего счёта в Advanced Cash с помощью BTC-e в USD и RUB мы добавляем к вашей сумме пополнения бонус в размере 0,95%! Ввод BTC-e ещё никогда не был выгоднее. Акция продлится до отдельного сообщения в разделе “Новости”.
Недоступность операций с WebMoney
К сожалению, администрацией системы WebMoney было принято решение о внесении Advanced Cash в список электронных валют, прямой обмен которых с/на WebMoney невозможен. В списке также Bitcoin, Payeer, Paxum, Perfect Money, OKPay и другие. Документ с этим списком под названием “Положение о порядке использования системы WebMoney Transfer для обменных операций с финансовыми инструментами” доступен на сайте www.megastock.ru. Это делает невозможным взаимодействие с WebMoney в том формате, в котором это осуществлялось ранее. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и будем делать всё от нас зависящее для максимального расширения списка доступных вариантов ввода и вывода средств.
Где это "тут", в этой ветке?Вообщем, не кто тут не кого не держит...
Пока молчат, открыла.
Но смысла в ответе не вижу, карту уже не достать, перевыпуск карты... настроение уже не то, да и проблемы что-то в последнее время, то одно, то другое у них. Надо искать другую платёжку с картой. Вот думаю moneypolo или okpay, что из них получше будет?
На аккаунте тишина, обращений к карте нет никаких, с чего вдруг банкомату карта не понравилась.
А Вы с Сбере как карту вернули, или перевыпуск делали?
Это был вам совет, на ваш пост..Где это "тут", в этой ветке?
По этому "тут" не кто не кого насильно не заставляет пользоваться услугами.. Не нравится, так ищите другую..проблемы что-то в последнее время, то одно, то другое у них. Надо искать другую платёжку с картой..
Нет, я ее клиент и она одна из самой моей любимой эпс. Молодая, но перспективная, а ныть каждый раз и сопли распускать по пустякам, вам и правда лучше в другой ветке.Или Вы сотрудник AdvCash?
Вот и я о том, что у молодой платежной системы свои будут появляться проблемы, но эти проблемы руководство всегда решает. А тут проблема вообще не касается AdvCash, но надо же высказать кучу негатива, при этом не понимая в чем вообще проблема.Это очень хорошая платёжка. Относительно молодая.
Банкомат сожрал карту, типа суспензед, обращайтесь в свой банк.
Что это такое случилось? В курсе, что были проблемы у эмитента с невыплатами, но чтобы забрать карту, такое у кого-то было с картами Advanced Cash?
карту вам вернут. обратитесь в банк владелец банкомата. инкассаторы приезжают и забирают. карта именная. вот я брал карту не именную. там **** была. не отдали.Банкомат сожрал карту, типа суспензед, обращайтесь в свой банк.
Что это такое случилось? В курсе, что были проблемы у эмитента с невыплатами, но чтобы забрать карту, такое у кого-то было с картами Advanced Cash?
В этом банкомате я постоянно снимала наличные, а сегодня такое дело
А тут проблема вообще не касается AdvCash, но надо же высказать кучу негатива, при этом не понимая в чем вообще проблема.
достаточно разворота с пропиской.advcash,
Если я гражданин Беларуси, как мне подтвердить адрес из паспорта? Если я пришлю страницу паспорта и вместе с ней страницу адреса с чуть отодвинутой страницей так чтобы был виден номер на развороте боковой. Так получится?