• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Volet.com (ex. AdvCash.com) - Универсальная платёжная платформа - Страница 183

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Новости AdvCash
08 Июнь 2016 Пополнение и вывод в Украине с помощью наличных UAH, USD, EUR

Поздравляем! Теперь, если вы находитесь в Украине и эта страна указана в вашем профиле в Advanced Cash, вы можете использовать наличные для пополнения своего счёта, а также для вывода средств из системы. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с крупным обменным сервисом SimplyPay (www.simplypay.org). Обменные операции осуществляются в более чем 300 пунктах по всей стране путём связи с контакт-центром SimplyPay. Связь возможна по мобильному телефону (доступны номера трёх операторов) и с использованием современных мессенджеров. В разделе “Пополнение счёта” добавилась вкладка “Наличностью”, где указаны все возможные контактные данные, а также приведены актуальные комиссии на ввод наличных USD, EUR, UAH в нашу систему и на вывод средств из Advanced Cash в эти валюты.
 

Tati Tishmann

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.04.2014
Сообщения
10,556
Реакции
13,194
Поинты
0.000
Женщины, в большинстве своем, в подобных случаях излишни эмоциональны.

Я протестую! :_13: По моим наблюдениям в ветке чаще истерят как раз мужчины, да и не только в этой ветке))
 

santtt

Интересующийся
Регистрация
01.04.2016
Сообщения
19
Реакции
4
Поинты
0.000

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Нужно ли активировать карту, засунув ее в банкомат и ввести пин код? Что то не могу с нее заплатить за товар в интернете...

Карта активируется внутри аккаунта, нужно просто по ней кликнуть, ввести её полный номер, и она сменит цвет с жёлтого на зелёный. Банкомат в этом процессе никак не участвует.

Что касается покупок в интернете, прежде всего нужно убедиться, что на карте есть достаточно денег. Особенно с учётом возможной конвертации валют, если покупка не в валюте карты, то есть если не доллары или евро, должно быть минимум +2,95%. Также бывает, что магазин согласно своей политике безопасности принимает только карты, выпущенные в стране покупателя. Если есть такое ограничение, наша карта скорее всего не пройдёт. О возможных причинах отказов при наличии достаточного количества денег на активной карте лучше сначала уточнять в магазине. Мы никоим образом не управляем карточными транзакциями, разрешая одни и запрещая другие, да и вообще никак не вмешиваемся в процесс использования карты.
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Я протестую! :_13: По моим наблюдениям в ветке чаще истерят как раз мужчины, да и не только в этой ветке))

Но тут было вообще абсурдная ситуация была, таких от мужчин нет и не будет! Банкомат проглотил карту, я объяснил девушке, что проблема не в платежной системе, а в банкомате, так она тут высказала кучу негатива, я попытался ее успокоить, что вернут карту, только нужно позвонить по телефону поддержки банкомата, но она и меня стала пинать, докапываться, кто я и что я такое ей тут советую. Вообщем, мужу ее я не позавидовал бы.. :_13:
 

FEDREZERV

МАСТЕР
Регистрация
24.12.2015
Сообщения
3,155
Реакции
2,279
Поинты
0.030
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
advcash, почему на эл.почту не уведомляете об отклонении загруженных документов для верификации акка advcash? А то как ***** захожу на почту вторую неделю и тишина..

Не совсем понял, в чём именно заключается ваш вопрос. На почту уведомляем, и даже SMS-кой тоже уведомляем. Это письмо может быть в спаме или других папках в зависимости от того, как работает ваш почтовый сервис. Если уведомления нет, это значит, что документы не проверены. Если есть ощущение, что проверку можно ускорить, просто создайте тикет.
 

harchenko

Новичок
Регистрация
12.04.2016
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
В начале апреля с разбегом в неделю заказали 4 карты (2 USD и 2 EUR себе и товарищу), прошло два месяца, но ничего не пришло. 31 мая заказали за $100 экспресс другому сотруднику в офисе, прошло 10 дней, но нету даже номера отслеживания, на тикет в системе два дня нету ответа. Звонили в DHL, там говорят, что с Гибралтара в наш город не было отправлений. Как быть?
 

FEDREZERV

МАСТЕР
Регистрация
24.12.2015
Сообщения
3,155
Реакции
2,279
Поинты
0.030
Не совсем понял, в чём именно заключается ваш вопрос. На почту уведомляем, и даже SMS-кой тоже уведомляем. Это письмо может быть в спаме или других папках в зависимости от того, как работает ваш почтовый сервис. Если уведомления нет, это значит, что документы не проверены. Если есть ощущение, что проверку можно ускорить, просто создайте тикет.
На какие эл. ящики ваши письма обычно не доходят? В спаме от вас писем не нашел. Документы к этому времени были уже проверены (увидел в акке), но уведомлений не приходило ни на эл.почту, ни по смс.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
На какие эл. ящики ваши письма обычно не доходят? В спаме от вас писем не нашел. Документы к этому времени были уже проверены (увидел в акке), но уведомлений не приходило ни на эл.почту, ни по смс.

Создавайте тикет, посмотрим.

добавлено через 1 минуту
В начале апреля с разбегом в неделю заказали 4 карты (2 USD и 2 EUR себе и товарищу), прошло два месяца, но ничего не пришло. 31 мая заказали за $100 экспресс другому сотруднику в офисе, прошло 10 дней, но нету даже номера отслеживания, на тикет в системе два дня нету ответа. Звонили в DHL, там говорят, что с Гибралтара в наш город не было отправлений. Как быть?

Создавайте тикет, если ещё не создали, будем разбираться.
 
Последнее редактирование:

santtt

Интересующийся
Регистрация
01.04.2016
Сообщения
19
Реакции
4
Поинты
0.000

Наташа123

Новичок
Регистрация
10.06.2016
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
После ввода пин кода по карте advcash было сообщение отказано, а затем карту не вернул. Теперь надо новую заказывать,так как у нас такие зажеванные карты просто режут, а поддержка не отвечает. Да и вообще не ясно, почему карту зажевал. До меня люди брали и после меня Раньше в этом автомате с этой же картой не было проблем
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Можно ли при совершении платеже в интернете подключить на карту advcash смс подтверждение платежа? Столкнулся с проблемой, что банк не хочет принимать платеж без смс подверждения транзакции.

Я так понимаю, вы о 3D Secure. Он бывает разный, бывает SMS, бывает пароль, как сейчас у нашего эмитента. SMS-подтверждений у них на данный момент нет.
 

redkiy

Интересующийся
Регистрация
21.06.2011
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Advanced Cash - все виды платежей и переводов. Специально для MMGP.

advcash, Здравствуйте я сегодня не мог зайти на счет смс не приходит с кодом , я уже несколько раз перезагружал телефон не помогает,написал в поддержку , обещали смс присылать но пока тишина не известно когда пришлют, может уже отправляют но не приходит ничего . Может вы им скажите чтоб отключили смс уведомления у меня в аккаунте .
Dgusful, недавно сталкнулся с такой же проблемой...Переписка длилась 5 дней.
Функцию SMS они вам не смогут отключить, так как для отмены этой функции нужно подтверждение кодом из SMS.
Но, они могут заменить ваш тот номер телефона на другой!
Вам необходимо написать в Supportисьмо, в письме указать другой свой номер телефона. После этого как правило приходит SMS. Потом в своём аккаунте сами отмените функцию SMS, если захотите ...
 

santtt

Интересующийся
Регистрация
01.04.2016
Сообщения
19
Реакции
4
Поинты
0.000
Я так понимаю, вы о 3D Secure. Он бывает разный, бывает SMS, бывает пароль, как сейчас у нашего эмитента. SMS-подтверждений у них на данный момент нет.
Да, именно о 3D Secure. Что за пароль? У меня никаких паролей не спрашивает, - просто выдает ошибку и на этом все заканчивается...
 
Сверху Снизу