• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Volet.com (ex. AdvCash.com) - Универсальная платёжная платформа - Страница 262

Allllllll

Интересующийся
Регистрация
18.07.2016
Сообщения
20
Реакции
3
Поинты
0.000
Аналогичная ситуация. Пробовал произвести оплату в разных точках торговли. везде отклонена операция, никаких возвратов кассиры не делали, так как операция не проходила. А в кабинете ADV Cash- 50/50- отклонено( с красным крестиком) и авторизовано. Не жалко этих денег, даже если и не вернутся, просто в самый нужный момент произошёл такой трабл.

добавлено через 1 минуту
На данный момент всё заработало 13 часов назад.
 
Последнее редактирование:

Gansik Ponomarev

МАСТЕР
Регистрация
29.11.2014
Сообщения
2,198
Реакции
297
Поинты
0.000
Хочу сделать перевод, ввожу все данные, потом она просит ввести пароль отправленный на эл. почту, ввожу его, а кнопка подтвердить не работает! То есть не нажимается! Перевод сделать не могу, в Perfect Money, Payeer никогда такого небыло! Бесить
 
Последнее редактирование модератором:

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Карта начала функционировать, но неприятный осадок остался. Такое впервые произошло у меня за всё время пользования.

Мы никак не влияем на то, работает ваша карта или нет. Эта услуга в принципе предоставляется сторонней организацией, также действует масса посторонних факторов, от исправности терминала вашего продавца до наличия или отсутствия проблем в сети Mastercard, на серверах нашего эмитента и так далее. Если возникают какие-то спорные ситуации, мы можем только постараться оказать содействие постфактум. Мы не управляем вашими карточными транзакциями в режиме реального времени и не отклоняем какие-то конкретные платежи, потому что они нам не нравятся.

Все вопросы подобного рода должны разбираться в тикетах со службой поддержки. Нет никаких заявлений о работе карточной платформы, которые мы бы хотели сделать здесь публично. Всё работает как обычно, опять же, иногда возможны какие-то мелкие подвисания у эмитента, у продавца, где-то ещё. Это объективная реальность, ничего с этим сделать на нашем уровне нельзя. Можно только попробовать позже :)
 

Gansik Ponomarev

МАСТЕР
Регистрация
29.11.2014
Сообщения
2,198
Реакции
297
Поинты
0.000
Кнопочку "Enter" после ввода пинкода на клавиатуре нажмите.
Это увы не помогло.

добавлено через 1 минуту
браузер попробуйте сменить и попробовать.
Помогло, в Яндексе норм сработало. Но все равно от того что в хроме не работает есть негативный осадок!
 
Последнее редактирование:

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Gansik Ponomarev..., все работает просто у вас по не всегда работает почему то. Впрочем советую вывести и не пользоваться данной эпс, коль такие у вас очень грубые высказывания которые очень не приятно читать. Надеюсь вы так и сделаете, удачи с другими эпс.
 

Anglijsk

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
31.05.2015
Сообщения
14,172
Реакции
10,808
Поинты
1.000
Последнее редактирование:

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
" Вы превысили предел суммы за месяц" Вот так написано при попытке вложить деньги в проект

У меня аналогичная ситуация - вчера была заблокирована поступившая сумма, необходимая для вклада и специально с этой целью заводившаяся в Платежную систему, т.к. не храню в платежках крупные суммы, как и все.. да и сумма-то небольшая фактически - всего 248$.. спасибо сразу же хоть оповещение о блокировке появилось, а иначе и бОльшую сумму при оформлении депозита ожидала такая же участь:



Аккаунт не верифицировала, т.к. не видела необходимости, ибо превышений лимитов на операции согласно условиям Платежной системы, - не было, да и последующие поступления небольших сумм из проектов тоже не были заблокированы. Наверное, все-таки - и любые подозрительные с точки зрения службы безопасности транзакции блокируются, - поэтому, хоть ситуация и не очень приятная, но нельзя не отметить, что для любой платежной системы это все-таки больше плюс, чем минус .. мне например с таким не приходилось еще сталкиваться ни в одной платежке ) . Ночью все необходимые для верификации документы загрузила, и надо отдать должное - утром уже суммы разблокировали и о снятии ограничений уведомили, поэтому за оперативность и мгновенное реагирование на обращение хотела бы поблагодарить, конечно, - Спасибо большое!
 

Andrey0711

Интересующийся
Регистрация
17.01.2017
Сообщения
15
Реакции
3
Поинты
0.000
" Вы превысили предел суммы за месяц" Вот так написано при попытке вложить деньги в проект

аналогичная ситуация. *при попытке пополнить счет advcach посредством VISA*. выводить можно, вводить нельзя, что-то где-то поломалося
 
Последнее редактирование:

Vasiley

Интересующийся
Регистрация
20.09.2014
Сообщения
25
Реакции
5
Поинты
0.000

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Скажите пожалуйста сколько времени может идти перевод если я отправил ДОЛЛАРЫ с ЕВРО счета в банке на E кошелек?

Вся информация относительно пополнения счёта банковскими переводами есть в правилах работы с этой возможностью внутри вашего аккаунта. Долларовый SWIFT -- 5 рабочих дней, иногда в каких-то исключительных случаях чуть больше.

добавлено через 12 минут
Ночью все необходимые для верификации документы загрузила, и надо отдать должное - утром уже суммы разблокировали и о снятии ограничений уведомили, поэтому за оперативность и мгновенное реагирование на обращение хотела бы поблагодарить, конечно, - Спасибо большое!

Пришлите мне, пожалуйста, ваш номер тикета на [email protected]. Или, если тикета нет, ваш email аккаунта.
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
До этого пополнения у меня 5 раз деньги по свифт переводу приходили на следующий день

От нас этот срок совершенно никак не зависит. Даётся усреднённая информация из практики.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Пришлите мне, пожалуйста, ваш номер тикета на [email protected]. Или, если тикета нет, ваш email аккаунта

Добрый день


Спасибо большое - выслала в письме все данные

Тикет не создавала вчера - ответила на пришедшее на почту письмо о замораживании средств, т.к. в нем было указано, что при появлении вопросов могу связаться в ответном сообщении на письмо, что я и сделала
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Аккаунт не верифицировала, т.к. не видела необходимости, ибо превышений лимитов на операции согласно условиям Платежной системы, - не было

Как оказалось, дело в том, что действительно был превышен лимит на внутренние операции. Формулировка касательно этого лимита в нашем FAQ была не самая удачная, на самом деле речь идёт о суммарном лимите на внутренние переводы другим пользователям и на приём таких внутренних переводов, а не только на отправку, как это можно было истолковать. Мы поправили информацию в FAQ, надеемся, таких недоразумений больше возникать не будет :cool:

Rutta, вам спасибо за бдительность и удачной работы :)
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
То есть речь шла о всех операциях суммарно
Как оказалось, дело в том, что действительно был превышен лимит на внутренние операции. Формулировка касательно этого лимита в нашем FAQ была не самая удачная, на самом деле речь идёт о суммарном лимите на внутренние переводы другим пользователям и на приём таких внутренних переводов, а не только на отправку, как это можно было истолковать. Мы поправили информацию в FAQ, надеемся, таких недоразумений больше возникать не будет


И Вам Спасибо большое ) На самом деле очень приятно, когда все решается оперативно и интересы пользователей не безразличны, поэтому тоже с удовольствием пожелаю такой Платежной Системе Удачной и Успешной работы! :)
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Сверху Снизу