Alex-Brown
Интересующийся
Vandemeer, спасибо, вопрос решен!
Последнее редактирование:
Помогите решить вопрос и еще спрошу:
1. У ТП есть временной регламент, в течение которого они обязаны отвечать и решать проблему, тем более пустяковую (110 долларов зависло в битках у Вас)
2. Если ТП не справляется, может увеличить штат ТП?
Надеюсь сможете хоть чем-то помочь, мне как можно быстрее нужно пополнить баланс, так как теряю с каждой минутой время (и потенциальные деньги). Заранее благодарю.
в чём проблема?
Вообще раньше AdvCash более лояльней относился к клиентам, включая верификацию. То, какой она стала сейчас - просто невыносимо: отправил одинаковые документы и соответственно одни и те же фотографии паспорта и водительского удостоверения для верификации паспорта и адреса, в итоге верификацию паспорта подтвердили, адреса - ни в какую (хотя там указан адрес моего места жительства). Чем вызвана данная избирательность? Если верифицировали паспорт (на котором указаг мой адрес), почему верифицировать адрес становится такой проблемой? В итоге за 2 дня каких только документов не отправлял, уже "миксовал" их в разной последовательности - на каждый запрос находят нелепую отмазку. Вы можете поспособствовать в данном вопросе не просто указав на стандартные правила верификации - их выполнение не помогает.
2 дня хочу перевести себе на баланс ЭПС средства и выплатить вашей ЭПС комиссию более 30$ только за ввод - в итоге потратил кучу нервов уже и времени (а оно в инвестировании важно вплоть до каждой секунды). Тикеты, письма на почту - нелепость какая-то в ответах, все шаблонно и скидывают вещи которые я по несколько десятков раз перечитывал в FAQ, работа вашей техподдержки отвратительна, не буду лукавить.
Есть еще такой вопрос: допустим, есть верификация по коммунальным платежам...а если квартира не на меня оформлена, соответственно и имя не мое будет на квитанции об уплате коммунальной услуги, соответственно ваш сервис вновь откажет?
Сейчас выходные, банки не работают чтоб взять оттуда выписку по счету/карте, квитанция об уплате налога на движимое имущество не прошла только из-за того, что ей 4 месяца (и то не удивлюсь что придумали бы другую причину, если б в 3 месяца уложился). Да и вообще, разве месяц разницы имеет такое значение? Или я в срочном порядке сменил место жительства за этот месяц и представляю угрозу вашему сервису? А остальная КУЧА предоставленных документов тоже не подтверждает, что я не мошенник? Чем не устраивает водительское удостоверение на 2ух языках (русский, английский) с указанием адреса и моего имени? Зачем оно тогда прописано в правилах?
поделитесь новостями (если они есть, конечно) по поводу поиска замены карточного эмитента или возможности в дальнейшем пользоваться текущими картами. Ведется ли работа и есть ли перспективы?
На это вы не ответили. Как так получилось, что верификацию личности подтверждаете, а адреса - нет? Еще раз: ОДИНАКОВЫЕ документы на которых УКАЗАН АДРЕС в ОДИНАКОВОМ качестве были вам отправлены.отправил одинаковые документы и соответственно одни и те же фотографии паспорта и водительского удостоверения для верификации паспорта и адреса, в итоге верификацию паспорта подтвердили, адреса - ни в какую (хотя там указан адрес моего места жительства)
Итак, еще раз вам повторюсь: по какой причине я - мужчина регистрирую кошелек на женщину - не ваше дело, при всем уважении.
Не могу зайти в личный кабинет второй день! Внутренняя ошибка сервера 500! По номеру телефона не помогли, написал на почту.. тишина! Что мне делать? Помогите
Ну и что мне делать?
есть какие то новости по данному вопросу ?
думаю что многие ждут продвижения в решении данной проблемы
Всё у меня работает!
Можно операционную систему переустановить.
Я не получал ответов, написал два письма, одно вчера и одно сегодня. Почта у меня работает хорошо, проблем не было.