• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Volet.com (ex. AdvCash.com) - Универсальная платёжная платформа - Страница 294

avoid62

Интересующийся
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
26
Реакции
1
Поинты
0.000
Проблема с входом решилась, но письма все шли не на мою личную почту, а на мой аккаунт на который я не мог зайти, как я мог увидеть эти письма?! Это не моя вина, сбой был у Вас три дня! Из-за Вас я потерял время и мне пришлось пользоваться другими кошельками на которых очень большие комиссии. Я нашёл у Вас Баг со входом на свой аккаунт, который не решался три дня. Жду от Вас благодарностей на кошелёк)
 

Вложения

  • Screenshot.png
    Screenshot.png
    67.5 KB · Просмотры: 198
  • Screenshot2.png
    Screenshot2.png
    65.8 KB · Просмотры: 197
  • Screenshot3.png
    Screenshot3.png
    68.7 KB · Просмотры: 173
  • Screenshot4.png
    Screenshot4.png
    86.6 KB · Просмотры: 200

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
письма все шли не на мою личную почту, а на мой аккаунт на который я не мог зайти

Сообщения отправляются на почту и размещаются в тикете, какая разница, могли вы зайти в аккаунт или нет, если они всё равно уходят на почту? Вход в аккаунт не является необходимым условием для переписки с поддержкой, иначе бы никто, у кого не работает вход или что-то заблокировано, не мог бы с нами связаться -- а ведь связываются вполне успешно, получают наши сообщения и отвечают на них :)

"Вопрос не решался три дня" -- не соглашусь, перегибаете палку :) Из-за проблем с вашей почтой вы ничего не получали и не отвечали нам по сути вопроса, нормальной коммуникации по ситуации не было :) Всё это можно было разобрать за пару часов в переписке в тикет-системе, а не за три дня через форум. Чините почту, потому что в следующий раз опять будет "тишина" :)

Баг действительно был, поэтому небольшую компенсацию мы таки сделали. Удачной работы.
 
Последнее редактирование:

garfield9991

Интересующийся
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
54
Реакции
38
Поинты
0.000

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,969
Реакции
7,140
Поинты
47.426
Здравствуйте, не могу войти, пишет В случае использования мобильного токена необходимо произвести "Коррекцию времени".
Это где ее провести?

скорее всего включена у вас двухфакторная идентификация ?
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Здравствуйте, не могу войти, пишет В случае использования мобильного токена необходимо произвести "Коррекцию времени".
То же самое, после синхронизации времени зашел..
 
Последнее редактирование:

garfield9991

Интересующийся
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
54
Реакции
38
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,969
Реакции
7,140
Поинты
47.426

garfield9991

Интересующийся
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
54
Реакции
38
Поинты
0.000

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,969
Реакции
7,140
Поинты
47.426

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,969
Реакции
7,140
Поинты
47.426

danpol

Новичок
Регистрация
03.11.2017
Сообщения
21
Реакции
2
Поинты
0.000

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,969
Реакции
7,140
Поинты
47.426
Заранее прошу прощения, может, был уже вопрос подобный в этой теме.
Правда ли что карты перестали выпускать, и если правда, то когда возобновите?
Хотел бы заказать, но прочел вот эту статью.
Спасибо

вроде бы в статье всё расписано про причины и так далее !
зачем переспрашивать ?
Или чтоб нагнать посетителей таким образом на сайт ?))
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Мошенники пытаются получить доступ к кошелькам через поддельное письмо от службы поддержки платежки.

Будьте бдительны!

Ситуация вполне стандартная. Время от времени происходят такие вещи, благодаря постоянным доработкам системы безопасности (подтверждения, на которые тут некоторые жаловались :) ), эффективность таких попыток фишинга удалось свести к минимуму. Разумеется, всем всегда нужно быть внимательными и не вводить свои данные нигде, кроме нашего сайта.
 

Tati Tishmann

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.04.2014
Сообщения
10,625
Реакции
13,158
Поинты
0.000
Будьте бдительны!
Спасибо за информацию! А то иногда расслабляешься и глаз, так сказать, замылен, можно подвох и не заметить. Проверила свою почту, подозрительных писем нет, но буду на чеку теперь))
Время от времени происходят такие вещи
А вот мне одно интересно, как мошенники узнают почту. У меня было подобное в палке (пишу, так, чтоб за реклму не сочли :), тоже слали письма, и все так чин-чином, не подкопаешься. На удочку не повелась, но вот до сих пор понять не могу, как почту то просекают, на которую рега по кошу? :k-unsure:
------
Ну, ок, тут мы, большинство, инвестируем в какие-то проекты, светим свой кош у мониторов, возможно, оттуда слив базы по кошам может произойти, или сами админы проектов потом продают базу (я так предполагаю), а вот, как у людей далеких от псевдоинвестиций, мошенники умудряются почту узнать.
 
Последнее редактирование:

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
написал в поддержку, отключить должны мне защиту, потом поставлю ptotectimus, вроде нормальная программа и все.
Я не на телефоне синхронизировал а в винде, потом сказали еще попробовать, закрыть браузер или сменить на другой и попробывать снова.

Кстати, вам отключили 2ФА без проблем?
 

FairInvest16

Любитель
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
146
Реакции
12
Поинты
0.000
Сверху Снизу