Вопрос представителю: жителям стран EEA после 10 января надо будет по новой проходит верификацию по картам,или они просто продолжать в обычном режиме пользоваться.
Коллеги, у кого-нибудь есть опыт по переводу USD из российских банков в AdvCash через SWIFT?
Интересуют практические моменты, какие банки переводят? Возникают ли проблемы с налоговой /росфинмониторингом или в пределах разрешенных AdvCash (600 тыс. руб./10 тыс. долл.) можно заводить спокойно.
Заранее благодарен за содержательные ответы!
Для пары тысяч долларов фикс. комиссия в 25 - это немного.
жителям стран EEA после 10 января надо будет по новой проходит верификацию по картам,или они просто продолжать в обычном режиме пользоваться.
kamennik, уже отвечали да, у меня самого несколько, но на одни документы можно верифицировать только один.
предполагаю им сейчас не до этого. учитывая, что карты работают до 10.01.2018Уважаемый представитель , скажите когда будет реализован вариант выписки на почту с добавленным батчем (номером транзакции)? Сейчас реализован вариант с письмом на почту о платеже - сумма платежа , адрес отправителя (кошелек) , дата и время , а батч номер в этой выписке отсутствует. По правилам форума этот батч номер должен обязательно указан при выкладывании платежа в той или иной ветке . Если батч номер отсутствует , то модераторы в праве наказать карточкой за это. Как и произошло в моем случае - https://mmgp.com/showthread.php?t=8976&page=493#post13892650. А заходить в платежку каждый раз , иной раз не удобно , да и времени занимает прилично на все манипуляции.
Доброго времени суток! Карта перестала работать, служба поддержки игнорирует! Спросили аж смешно фото с банкоматов, все сделал, 4 банкомата, 2 чека с отказом, от поддержки ответа нет, уже 8 дней не могу использовать карту! У кого были случаи батального игнора со стороны adv ?! Безответные тикеты создаю через день !
как видишь представитель пс в данной теме проигнорировал мой вопрос, а в службе поддержке отвечают уклончиво
Так а что я должен по вашему делать если со второго числа мне не могут помочь и денег я немогу снять, скажу более мне даже причины проблемы назвать не могут ! Отправил все на почту
Прошу модераторов не Удалять! Есть все скриншоты и тд, это не клевета а факт который происходит сейчас! Видимо АДВ решил не заморачиваться раз уж отключать в январе но это не правильно с точки зрения отношений клиент-банк !
Что за перевел деньги с перфект мани на адв, не поступили на счёт??
добавлено через 16 минут
Что за задержки если всегда пополнения были моментальны ?
мне кажется кинули
добавлено через 2 часа 45 минут
Мое пополнение до сих пор не не пришло на аккаунт....
Уважаемый представитель, как вы думаете, эта ситуация (отсутствие выбора снятия в разных валютах) завязана на вашу карту, или это чисто местная политика израильских банков ?