• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Volet.com (ex. AdvCash.com) - Универсальная платёжная платформа - Страница 300

F-117

Модератор раздела "Форум о платежных системах"
Команда форума
Модератор
Верифицирован
Регистрация
05.04.2008
Сообщения
1,920
Реакции
449
Поинты
2.750

Sergey13

Профессионал
Регистрация
16.04.2011
Сообщения
1,401
Реакции
419
Поинты
0.000
Вкратце... Получил карту системы в июне 2017 года. Была нужна для ввода и вывода средств с брокера Roboforex. По не знанию своему, не прочитав правила по картам, начал пользоваться. Ввод и вывод всегда были без проблем пол года и вдруг... после очередного поступления денег на карту от компании Roboforex не смог вывести их на основной кошелёк Advcash. Написал тикет. Ответ прилагаю. То есть за прежние поступления сумм на карту блокировки карты не было, а тут вдруг перед НГ и отключением карт для жителей России взяли и заблокировали. Сумма не большая, но не приятно. Roboforex отменить транзакцию уже не может, так как " Пожалуйста, примите во внимание, что операция была обработана на нашей стороне и уже прошла обработку в процессинговой системе, то есть средства ушли на карту, поэтому отмена транзакции невозможна.
Пожалуйста, обратитесь в платёжную систему AdvancedCash для получения средств."
Попросил у AdvCash всё таки разблокировать карту и дать возможность вывести средства до отключения карт 10 января 2018 года. Был дан ответ."Для возможности разблокировки вашей карты карточным эмитентом, пожалуйста, прикрепите документ, официально подтверждающий ее пополнение извне по транзакции 45319209. Пожалуйста, свяжитесь с сервисом ROBOFOREX CY напрямую для запроса данного документа." В скриншоте предоставляю.
Вопросы. 1.Почему до этого карта не блокировалась пол года? 2. Зачем блокировать карту, если можно просто предупредить клиента, который несколько лет является верифицированным пользователем платёжки? 3. Зачем нужно какое то подтверждение от Roboforex, что они действительно перевели эти деньги? Деньги же уже на карте.
Вообщем, сделал выводы. Остался не приятный осадок. Но сделать ничего не могу. Запросил у брокера то, что требует AdvCash. Жду уже 4 дня.
Будьте внимательны и читайте правила!
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    119.8 KB · Просмотры: 334
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    111.9 KB · Просмотры: 282
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Вопросы. 1.Почему до этого карта не блокировалась пол года? 2. Зачем блокировать карту, если можно просто предупредить клиента, который несколько лет является верифицированным пользователем платёжки? 3. Зачем нужно какое то подтверждение от Roboforex, что они действительно перевели эти деньги? Деньги же уже на карте.

Чтобы не нужно было задавать эти вопросы, достаточно прочитать FAQ или уточнить у поддержки, можно ли пополнять карту извне. Ответ всегда был один -- нельзя. Возможно, в будущем это правило будет изменено, но на данный момент есть и всегда было так.

Почему карта не блокировалась полгода, ответа, боюсь, нет. Это особенности мониторинга у эмитента, по поводу которого он ни перед кем не отчитывается. С отключением или неотключением карт для жителей России это никак не связано.

Клиент предупреждён в FAQ, что так делать нельзя, и что карта блокируется.

Подтверждение нужно эмитенту для того, чтобы убедиться в законности перевода и отсутствии нелегальной активности, что, в свою очередь, нужно для разблокировки карты.

добавлено через 4 минуты
Остался не приятный осадок.

Чтобы неприятный осадок не оставался, все подобные нестандартные вещи нужно продумывать заранее и уточнять всю необходимую информацию до, а не после реальных переводов :) Надеемся, ваша ситуация вскоре разрешится.
 
Последнее редактирование:

doronero

Новичок
Регистрация
16.12.2017
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Уважаемый представитель,хотелось у вас спросить. Отправил деньги с биткоин 5 дней назад, до сих пор не получил деньги на счет,но транзакция подтверждена уже давно.Поддержка отвечает что нет подтверждения от биткоин партнера вашего.Скажите как урегулировать эту ситуацию???:_35:
 

geneb

МАСТЕР
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
2,905
Реакции
5,558
Поинты
0.000
Уважаемый представитель!
Вчера своровали деньги с моей долларовой карты, крупную сумму 1770$
Только что написал тикет номер 577950 в службу поддержки, но получил фактически отписку...
Деньги же не могли уйти просто в воздух, тем более мой счет защищен кодовой картой, да и на мою почту (она тоже защищена двухэтапной аутентификацией) никаких сообщений о переводе, или съеме с карты не приходило, как бывает обычно при операциях с картой...
Номер транзакции в квитанции имеется, вы же должны знать, куда именно ушли деньги и каким образом ?!
Но ваша служба поддержки даже отказывается расследовать эту ситуацию!
У вас же в логах должно это быть, все подробности с переводами-выводами-запросами-письмами на почту!

Сейчас посмотрел поподробнее в истории, написано что ушли деньги через транзакции биткоина и биткоин кэша...
Каким образом это могло произойти, без сообщения на почту с требованием подтверждения вывода, без запроса кода с кодовой карты, без ничего ??

Видимо, есть какая-то здоровая дыра в вашей защите безопасности!
 

Вложения

  • история транзакций_16.12.17.png
    история транзакций_16.12.17.png
    115.1 KB · Просмотры: 418
Последнее редактирование:

yamahar1

Интересующийся
Регистрация
02.12.2015
Сообщения
81
Реакции
3
Поинты
0.000

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
12,162
Реакции
7,365
Поинты
1.838
Вопрос если живу в Португалии возможно верифицировать адрес чтобы карта была рабочий так как все покупки в ЕС ?
вроде уже на подобное отвечали ,
что надо подтвердить место проживания и всё будет норм ,
в таком случае !
 

yamahar1

Интересующийся
Регистрация
02.12.2015
Сообщения
81
Реакции
3
Поинты
0.000
вроде уже на подобное отвечали ,
что надо подтвердить место проживания и всё будет норм ,
в таком случае !

в Тех.поддержку написал. у меня есть Соц. номер, номер налого плательщика хватит?
И не отвичают до выходных!
 
Последнее редактирование:

doronero

Новичок
Регистрация
16.12.2017
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Уважаемый представитель,хотелось у вас спросить. Отправил деньги с биткоин 5 дней назад, до сих пор не получил деньги на счет,но транзакция подтверждена уже давно.Поддержка отвечает что нет подтверждения от биткоин партнера вашего.Скажите как урегулировать эту ситуацию???:_35:

Проблему мою решили с поддержкой, хоть и долго по времени.:d-thumbup:норм.
 

Slonopotam 2

МАСТЕР
Регистрация
21.09.2015
Сообщения
2,200
Реакции
498
Поинты
42.950
Уважаемый представитель!
Вчера своровали деньги с моей долларовой карты, крупную сумму 1770$
Только что написал тикет номер 577950 в службу поддержки, но получил фактически отписку...
Опаньки! Это уже интересно, ждём выхода представителя, запасаемся попкорном.
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
12,162
Реакции
7,365
Поинты
1.838
в Тех.поддержку написал. у меня есть Соц. номер, номер налого плательщика хватит?
И не отвичают до выходных!
надо подтверждение адреса проживания ,(квитанции ,выписки с банка и так далее),
где будет прописано ваши ФИО и адрес
 

yamahar1

Интересующийся
Регистрация
02.12.2015
Сообщения
81
Реакции
3
Поинты
0.000
надо подтверждение адреса проживания ,(квитанции ,выписки с банка и так далее),
где будет прописано ваши ФИО и адрес
в том то и дело что живу с родственником и только есть те доки что перечислел( ну попробую решить вопрос с поддержкой если ответят)
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Den81, в выходные тп как как на форуме не отвечает, но ситупция не приятная, но я думаю тут дыра не у эпс. Были бы массовые случаи, тогда можно было говорить. Серхио летом тоже взломали, так же при включенной смс, в чате сидит Ларисы ( Супер Заработки ). Я интересовался после этого случая, сказал был и код на почту и смс подключено, но вывели, использовал телефон он для входа в платежку. Поставил он после этого токен и все хорошо сейчас.
 

doronero

Новичок
Регистрация
16.12.2017
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
в том то и дело что живу с родственником и только есть те доки что перечислел( ну попробую решить вопрос с поддержкой если ответят)

У них когда входишь в аккаунт с права онлайн чат кнопка всплывает для общения с сапортом онлайн, не нужно ждать ответа от сапорта в тикете .
 

geneb

МАСТЕР
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
2,905
Реакции
5,558
Поинты
0.000
сказал был и код на почту и смс подключено, но вывели, использовал телефон он для входа в платежку
У меня никаких кодов на почту не было, мой аккаунт защищен кодовой картой со 2-го декабря (за 2 недели до взлома), кодовая карта хранится не на компе, а на флешке и распечатана на бумаге...
Тем более, что при отмене кодовой карты, потом просто так вернуть ее не получится, а моя код.карта до сих пор действительна...
смс не подключал, смысла не вижу...
 
Последнее редактирование:

Den81

Интересующийся
Регистрация
04.05.2015
Сообщения
31
Реакции
5
Поинты
0.000
Уж больно интересная ситуация у Geneba. Получается так, ломанут они пароль, но откуда у них коды, вот это вопрос. И при выводе или переводе денег приходит подтверждение на мыло. Значит и мыло у вас хакнули, без это подтверждения ну никак не перести кэш.
Почему молчит представитель?
 

geneb

МАСТЕР
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
2,905
Реакции
5,558
Поинты
0.000
Значит и мыло у вас хакнули, без это подтверждения ну никак не перести кэш.
Не вижу, как они могли хакнуть почту, поскольку у нее 2-х этапная аутентификация, а уж телефон они никак подменить не могли...
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Den81, обычная ситуация с взломом, с перфекта так же уводят с подключенной картой обходят защиту, случаев много в сети, к сожалению многие пренебрегают безопасностью, пользуются телефонами и устанавливают различные дополнения, ставят различный софт и плагины, в ваших руках безопасность. Представитель мало чем сможет помочь если деньги вывели.
 
  • Like
Реакции: kda

izumrud07

Новичок
Регистрация
22.12.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Хотелось бы понять, существует ли саппорт АдвКеш или это миф?
На днях я установил новую настройку безопасности - мобильный токен Protectimus, на который должны приходить коды-подтверждения моих действий на АдвКеш.
Однако случайно удалил программку с мобильного телефона и теперь не могу зайти в личный кабинет без кода из токена.
Написал в саппарт. Для отключения этой настройки безопасности попросили прислать фото с паспортом в одной руке и листом с № тикета в другой. Отправил фото. И вот уже несколько дней тишина.Пишу повторно по несколько раз в день, звоню на номер 8 (800) 707-29-12. Девушка спрашивает № тикета и говорит что напомнит саппорту о моем обращении. И снова тишина...
В конце концов откликнитесь кто нибудь!!! У меня зависла большая сумма в системе.
Представитель можете посодействовать? Спасибо.
 
Сверху Снизу