Transporter8
Профессионал
advcash,
Спасибо за очень оперативный ответ!
Спасибо за очень оперативный ответ!
Спасибо за очень оперативный ответ!
Веселый адвокат нарисовался)
А я и не говорил, что Вас загнали в угол, я говорил, что ведете Вы себя как мошенник, который верещит, как крыса, загнанная в угол. ) По ярости в ваших постах сужу, очень подгорает у Вас, это наводит на определенные мысли. ) Кроме того, проговорились Вы, про "на моем счету", потом свой пост отредактировали. Эх, адвокат, адвокатМожно уточнить в какой угол и кто именно меня загнал?
Возможно, сам уже суд выиграл тоже, он нам ничего о себе и своем процессе не хочет рассказывать, несмотря на все вопросы.
По ярости в ваших постах сужу, очень подгорает у Вас
2) По какому праву после блокировки аккаунта средства не возвращаются их владельцам, если на средства не наложен официальный судебный арест. То есть по какому праву вы возлагаете на себя полномочия прокуратуры, суда и судебных приставов?
Вы путаете ярость и выполнение работы. Мне заплатили - я копаю. Мне не заплатят - я не буду копать.
В этот раз компания украла деньги не у человека которому нужны эти деньги. Она случайно , по жадности, обокрала человека у которого есть деньги, время и люди, а так же огромное желание пояснить гореЭПС что игра по правилам, это игра в которую можно играть вдвоем.
Как я понимаю, средства заблокировали и они так и лежат на счету, платежка заподозрила мошенничество и требует документы для верификации и подтверждения легитимности средств.
Необходимость предоставлять свои реальные личные данные зафиксирована в правилах. Также в них зафиксировано наше право запрашивать дополнительные документы и данные о транзакциях.
Я конечно не юрист, но мне кажется вы бред какой-то спрашиваете.
Воспользовался недавно криптовалютным процессингом этой платежки, остался доволен. Все работает как часики.
Необходимость предоставлять свои реальные личные данные зафиксирована в правилах. Также в них зафиксировано наше право запрашивать дополнительные документы и данные о транзакциях. Поскольку открыть свое реальное лицо эти люди очень боятся, они начинают увиливать и создавать информационный шум -- о том, что мы шарашкина контора, что предоставлять нам документы небезопасно, что они подадут в суд, что у них сменился гендиректор и уехал в отпуск и паспорт прислать не может и так далее.
Хотя все это изложено в общедоступных правилах, которые были приняты при регистрации. То есть персональные данные нам предоставлять нельзя, но аккаунт на чужие данные мы все равно зарегистрируем и грязные деньги через него все равно гонять будем. Хоть контора и шарашкина, но для мошенничества сойдет.
Вот такая вот позиция у нашего адвоката и тех, кого он поддерживает.
В любом случае нормальный банк или ЭПС не оставляет средства себе.
По какому праву после блокировки аккаунта средства не возвращаются их владельцам, если на средства не наложен официальный судебный арест.
Мы ничего себе не оставляем.
Можете уже не писать про "клиентов", вам никто не верит
Нет никаких клиентов и адвоката никакого нет, как не будет никаких исков и всего остального. Все это просто истерика заблокированного преступника, который боится назвать свое имя и ни в какой суд никогда не пойдет. Только и остается, что по форуму грязь размазывать.
Что там с именем топ-менеджера, будет?
Также не игнорируйте вопросы о том, от чьего имени будет иск. От вашего или от дропа?
У Вас есть доказательства моей лжи?
Я не могу отвечать на вопрос в котором содержится оскорбление. Понятие не имею о каком "дропе" идет речь. У меня есть клиент, есть официальный договор на предоставление услуг, от лица подписавшего договор со стороны надписи "клиент" подан иск.
Платежная система или банк не имеет право арестовывать средств дольше чем на срок указанный регулятором (в РФ это 72 часа)
[/B]
Да, есть.
Все вопросы о конкретике, о вашем юрадресе и прочих данных, о реальности отправки нам каких-то бумаг вы игнорируете.
Обвинения в воровстве -- ничем не подкрепленная клевета.
И в суд бы пошли сразу, а не надували бы щеки и угрожали этим. Но вы только трепетесь, в реальности ничего конкретного не сказано и ничем не подкреплено. Всем уже давно понятно, что тут происходит.
Но вы продолжайте, конечно, засорять топик и придумывать какие-то иски, сайты и прочую ерунду, если есть такая потребность.
А у вас тут уже прям 72 часа и деньги вернуть обязаны. Может еще и суд за 72 часа будет?
Не в коем случае, все мои данные, данные клиента, оригиналы документов отправлены на почтовый ящик которая указала ваша служба поддержки.
будите в списке 619 на сегодняшний день.
[/B]