• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Volet.com (ex. AdvCash.com) - Универсальная платёжная платформа - Страница 438

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Адва перестала работать. На карты вывести нельзя ни рубли, ни доллары. Со счета нельзя перевести рубли на карту мастеркард или виза. Какой смысл в этой системе?))

А есть системы, у которых все эти переводы сейчас работают без перебоев с такими же условиями и комиссиями? Перечислите, будьте добры, у кого это сейчас стабильно работают выплаты на Visa по всему миру и на российские карты. А то у таких, как вы, всегда мы виноваты, а то, что ситуация такова, что проблемы у всех, и лучше ни у кого сейчас нет -- так это вы обычно пропускаете.

Проблемы с выплатами на карты Visa сейчас бывают у всех провайдеров, как и с выплатами на российские карты, в этих сегментах ситуация сейчас нестабильная. Бывают перебои, потом восстанавливается. С переводами на Mastercard в долларах-евро у нас никаких проблем нет. С пополнением наших рублевых карт пока надо немного подождать, тоже технические работы у провайдеров. Все остальные возможности работают как обычно.

А вообще, вы не хотите сказать спасибо, что такая бессмысленная система за свой счет вернула вам баланс и частично стоимость карты World, о которой вы тут скандалили несколько страниц назад, угрожая прокуратурой? Ну да, естественно, когда что-то хорошее, это само собой разумеется и вам все должны по умолчанию (хотя любая другая платежка с такими возвратами бы вас послала подальше и ничего бы вы ей не сделали), а когда что-то временно не работает, надо обязательно прийти нагадить :)

Ну и так, к слову, настолько нет смысла в системе, что аж все сотрудники отдела верификации были вынуждены досрочно вернуться с каникул, чтобы очередь заявок на верификацию хоть как-нибудь разгрести.
 

Bellatrix

МАСТЕР
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
4,010
Реакции
1,783
Поинты
0.100
Нормальная система работает всегда.
А вообще, вы не хотите сказать спасибо, что такая бессмысленная система за свой счет вернула вам баланс и частично стоимость карты World, о которой вы тут скандалили несколько страниц назад, угрожая прокуратурой?
Что вы несете?? Бред какой-то.. Сначала предложили пользоваться картой, потом заблокировали её. Ещё бы вы мне деньги не вернули!
 

Bellatrix

МАСТЕР
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
4,010
Реакции
1,783
Поинты
0.100
Нормальная система работает всегда.

Что вы несете?? Бред какой-то.. Сначала предложили пользоваться картой, потом заблокировали её. Ещё бы вы мне деньги не вернули!
Хоть из подписи в письмах уберите это)) Не позорьтесь)
 

Вложения

  • Screenshot_16.png
    Screenshot_16.png
    6.1 KB · Просмотры: 18

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Что вы несете?? Бред какой-то.. Сначала предложили пользоваться картой, потом заблокировали её. Ещё бы вы мне деньги не вернули!

Мы заблокировали вам карту? Зачем нам блокировать вашу карту, с какой стати? Действительно, бред какой-то.

Если вы не читали наши новости и рассылки, то вот для вас резюме, если до сих пор не разобрались-- карты выпущены сторонней организацией, она закрыла их без предупреждения и не вернула ни баланс с них, ни их стоимость. Мы ничего никому не блокировали, и при этом вернули все деньги самостоятельно. В том числе вам. Представьте, что наш ответ на все ваши угрозы прокуратурой был бы такой -- "деньги у эмитента карты, вот его адрес, пишите ему сами, до свидания". Вы же, кстати, тут у нас и требовали его контакты -- скажите спасибо, что не получили :) Юридически все это абсолютно реально, никакой закон здесь не нарушен, на уровне фактов все именно так и есть. И разбирались бы вы с этим иностранным эмитентом сами. Топиков на форуме у него нет, прокуратурой грозить негде.

Так что цените хорошее отношение хоть немного и не приходите гадить в топик без повода.
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Хоть из подписи в письмах уберите это)) Не позорьтесь)

Позоритесь здесь вы, неадекватными претензиями на пустом месте и непониманием того, какие услуги и от кого вы получаете и как это все работает. Но ничего, это поправимо, мы поможем вам разобраться.

Мы ничем не позоримся, у нас все отлично работает в перманентно непростой ситуации в финансовой отрасли. Назовите, у кого работает лучше и на лучших условиях. Будете перечислять системы, где ваши переводы на карты сейчас работают бесперебойно? Или, как обычно, в кусты? :)

Нормальная система работает всегда

А мы и работаем всегда. То, что иногда бывают какие-то сложности по конкретным направлениям -- это претензии не к нам, так оно устроено в реальном мире. Ну и традиционно, если это для вас ненормальная система, переходите на нормальную. Если найдете.
 
Последнее редактирование:

fzone

МАСТЕР
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
1,987
Реакции
1,424
Поинты
0.818
Позоритесь здесь вы, неадекватными претензиями на пустом месте и непониманием того, какие услуги и от кого вы получаете и как это все работает. Но ничего, это поправимо, мы поможем вам разобраться.

Мы ничем не позоримся, у нас все отлично работает в перманентно непростой ситуации в финансовой отрасли. Назовите, у кого работает лучше и на лучших условиях. Будете перечислять системы, где ваши переводы на карты сейчас работают бесперебойно? Или, как обычно, в кусты? :)



А мы и работаем всегда. То, что иногда бывают какие-то сложности по конкретным направлениям -- это претензии не к нам, так оно устроено в реальном мире. Ну и традиционно, если это для вас ненормальная система, переходите на нормальную. Если найдете.
Как же вы так отбираете эминитет, а потом говорите, что мы не виноваты. Я даже вам задал вопрос про НеоБанки, так я понял вы сами не знаете на него ответ, просто решили замолчать, как будто и не было. Если деньги пропали, уж извольте предоставить информацию, помоему когда закрылся WaveCrest (поставщик дебеток), то все похожие сервисы на вас хотя бы его назвали, что бы было куда жалобы нести. У вас он тоже был, но вы молчите как партизаны на допросе ) Есть что прятать?

По Европе все карты работают на Ура и стабильно. Кстати Binance не шлет карты в РУ?
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Как же вы так отбираете эминитет, а потом говорите, что мы не виноваты. Я даже вам задал вопрос про НеоБанки, так я понял вы сами не знаете на него ответ, просто решили замолчать, как будто и не было. Если деньги пропали, уж извольте предоставить информацию, помоему когда закрылся WaveCrest (поставщик дебеток), то все похожие сервисы на вас хотя бы его назвали, что бы было куда жалобы нести. У вас он тоже был, но вы молчите как партизаны на допросе ) Есть что прятать?

По Европе все карты работают на Ура и стабильно. Кстати Binance не шлет карты в РУ?

"Отбираете эминитет" -- простите, непонятно.

Да, мы не виноваты. Докажите обратное. Уже понятно, что вам надо каждый вопрос про Advcash, особенно который вас не касается, досконально разобрать -- разбирайте :) Мы с пониманием относимся к тому, что вы не можете ни один вопрос в этом топике оставить без внимания.

Если у вас вопрос по вашей карте, обращайтесь в поддержку и задавайте его от своего имени как держатель соответствующей карты. Мы никакие тонкости работы эмитентов на форумах не описываем и ничего называть вам здесь не должны. Это касается и необанков, и всего остального. Где вы такое видели вообще, чтобы по подобным вопросам анонимам на форуме давали подробные выкладки? Пришлите ссылки почитать. Никто про такие карты ничего в паблике подробно не рассказывает. Разбаловали вас постоянной коммуникацией, здесь не ваш личный чат, где можно спрашивать все что угодно и требовать ответа :)
 
Последнее редактирование:

fzone

МАСТЕР
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
1,987
Реакции
1,424
Поинты
0.818
А вы хоть один вопрос в этом топике способны пропустить и промолчать?

Если у вас вопрос по вашей карте, обращайтесь в поддержку, мы никакие тонкости работы эмитентов на форумах не описываем и ничего называть вам здесь не должны. Это касается и необанков, и всего остального. Где вы такое видели вообще, чтобы по подобным вопросам анонимам на форуме давали подробные выкладки? Пришлите ссылки почитать. Разбаловали вас постоянной коммуникацией, здесь не чат, где можно спрашивать все что угодно и требовать ответа :)
Это же секретная информация, вы наверное прайс и лимиты по картам по ошибке выложили у себя на сайте ) Ай понял, надо сперва заплатить за карту, потом заказать, а потом уже разрешено узнать. Не ну логично :) Или хватает документы выслать? По всюду врежеские шпионы как никак, KYC и все дела чтобы задать 1 вопрос.

А пример, ну вот что по ходу мысли пришло.. отдельный форум, все анонимы, то есть усерэйм форума не привязывается к карте. На любые вопросы либо мемберы, либо саппорт как тут(не молчит) отвечает..
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
На любые вопросы либо мемберы, либо саппорт как тут(не молчит) отвечает..

Извините, что не смогли вас достаточным образом развлечь ответами на праздные вопросы о сложных финансовых услугах, которые в нашем случае не подразумевают подробных выкладок анонимам в паблике. Пояснять разницу между Curve и нами, наверное, не стоит -- если подумаете, уверен, сами поймете. И заодно разницу между коммьюнити на сайте компании и посторонним форумом. Кстати, там правда обсуждаются юридические тонкости с эмитентами и прочим? Пришлите ссылки на конкретные топики, где затрагиваются такие вопросы. Про "не доставлена карта, что делать", извините, это совсем другое. Именно из сферы legal с названиями конкретных компаний, их юрисдикцией и другими такими чувствительными вещами.

Представьте, что практически все подобные эмитенты, особенно работающие не только в ЕС, а по всему миру, вообще прямо запрещают себя упоминать где-либо, и не просто запрещают, а еще и постоянно это все мониторят. Поэтому не обессудьте. Есть вопросы, которые мы здесь обсуждать не будем, для платежной системы это совершенно нормально. Да и вообще для любого бизнеса, если подумать.

Понимаю, что круглосуточной поддержки вам мало, вам нужна публичность, скандалы, драмы, расследования, лайки, репосты, вот это все. Удачи на том другом форуме :)
 
Последнее редактирование:

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
12,116
Реакции
7,310
Поинты
53.379
Кстати Binance не шлет карты в РУ?
насколько я понял пока только на ЕС отправляют,
на другие же страны , что касаемо бывшего СНГ ,идёт рассмотрение интереса ...
 

fzone

МАСТЕР
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
1,987
Реакции
1,424
Поинты
0.818
Извините, что не смогли вас достаточным образом развлечь ответами на праздные вопросы о сложных финансовых услугах, которые в нашем случае не подразумевают подробных выкладок анонимам в паблике. Пояснять разницу между Curve и нами, наверное, не стоит -- если подумаете, уверен, сами поймете. И заодно разницу между коммьюнити на сайте компании и посторонним форумом. Кстати, там правда обсуждаются юридические тонкости с эмитентами и прочим? Пришлите ссылки на конкретные топики, где затрагиваются такие вопросы. Про "не доставлена карта, что делать", извините, это совсем другое. Именно из сферы legal с названиями конкретных компаний, их юрисдикцией и другими такими чувствительными вещами.

Представьте, что практически все подобные эмитенты, особенно работающие не только в ЕС, а по всему миру, вообще прямо запрещают себя упоминать где-либо, и не просто запрещают, а еще и постоянно это все мониторят. Поэтому не обессудьте. Есть вопросы, которые мы здесь обсуждать не будем, для платежной системы это совершенно нормально. Да и вообще для любого бизнеса, если подумать.

Понимаю, что круглосуточной поддержки вам мало, вам нужна публичность, скандалы, драмы, расследования, лайки, репосты, вот это все. Удачи на том другом форуме :)
Откройте форум и полистайте, там куча вопросов и ответов от саппорта о поддержки карты тех или иных сервисов. То есть можно ли добавить какой ни будь револют либо нельзя и.т.д. Когда нечего ответить прикрываемся конспирологией. Или вам дать ссылку на крипто форумы где есть представители подобных крипто карт? Тут нету никакой секретной информации, когда нечего ответить не надо придумывать ерунду, так и напишите не знаем, эминитетам где хранятся ваши деньги не интересуемся. Какой тут сложный финансовый вопрос или ответ - Да, Нет, либо с исключением.

Bitwala
Binance card, разные платформы..
binance.com/en/community

И никакой конспирологии, но у вас чтобы задать вопрос надо документом посветить, либо сперва заплатить за саму карту.

Я вас не в чем не обвинял в данном случае, прежде чем понял в том, что вы просто сами не знаете ответа на простой вопрос.. Видимо надо заплатить и самому проверить, ведь бесплатно от вас ответа не дождешься, только за монету. Спасибо...
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Видимо надо заплатить и самому проверить, ведь бесплатно от вас ответа не дождешься, только за монету. Спасибо...

Пожалуйста. За какую монету? Сами что-то придумали и сами обиделись. Удивительный вы персонаж, если у вас и правда есть какой-то вопрос по вашей карте, вам проще написать десять постов на форуме по десять строчек каждый на протяжении десяти дней, чем задать его в поддержке, потратив минуту один раз. Что-то еще жирным выделяете, какие-то ссылки ищете, спорите, жалуетесь. А ведь есть поддержка. Без каких-либо монет, если вы клиент, она вроде как бесплатная. Самому не смешно?

На форуме об ограничениях эмитентов и о том, поменялись они или нет, вам рассказать возможности нет. Как нет возможности ответить на не до конца сформулированные претензии по картам World, которой у вас вообще нет, я так понял, и в чем претензия про "эминитетов", до конца неясно. "Если деньги пропали, уж извольте предоставить информацию" -- смешно, извините. Какую вам информацию надо предоставить и зачем? Или вам неважно, о чем наезжать, лишь бы наезжать? Если все это для вас критично, переходите уже наконец на какие-то другие карты, где на форумах все рассказывают. А то тут любое сообщение появляется на совершенно любую тему, и вы перехватываете инициативу. Поберегите нервы, и наше время тоже. Раз вы не цените, что с вами тут чатятся чуть ли не каждый день, отвечая на ваши нескончаемые жалобы, что ж, пора что-то менять.
 
Последнее редактирование:

fzone

МАСТЕР
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
1,987
Реакции
1,424
Поинты
0.818
Пожалуйста. За какую монету? Сами что-то придумали и сами обиделись. Удивительный вы персонаж, если у вас и правда есть какой-то вопрос по вашей карте, вам проще написать десять постов на форуме по десять строчек каждый на протяжении десяти дней, чем задать его в поддержке, потратив минуту один раз. Без каких-либо монет, если вы клиент, поддержка вроде как бесплатная. Самому не смешно?

На форуме об ограничениях эмитентов и о том, поменялись они или нет, вам рассказать возможности нет. Как нет возможности ответить на не до конца сформулированные претензии по картам World, которой у вас вообще нет, я так понял. Если это для вас критично, переходите уже наконец на какие-то другие карты, где на форумах все рассказывают. А то тут любое сообщение появляется на совершенно любую тему, и вы перехватываете инициативу и начинаете жаловаться. Поберегите нервы.
Может я не зарегистрирован, возможно у ваших будущих пользователей возник похожий вопрос. Прежде чем узнать нужна мне эти карты или нет, я должен зарегистрироваться, предоставить документы и потом уже позволить себе такую наглость задать вам вопрос.
Я не задаю вам личный вопрос, о своем аккаунте, я не прошу предоставить вам какие либо данные об поставщике этих карт. Я всего лишь спрашиваю подходит ли данная карта для моих операций. Зачем мне для этого переходите по ссылке на ваш сайт вбивать свои данные если окажется данная карта мне не подходит? Где вы видели вообще подобные секреты, хоть у одного сервиса? Нету, вам ответят моментально, в крайнем случае попросят подождать ответа об уточнении.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240

А вы заходили в топик вообще? Такой же топик, как у нас, только немного хуже :) По большому счету, шаблонные ответы, большая часть постов -- реклама от Bitwala. В целом такие же ответы на общие или полу-общие вопросы, как у нас, только у нас неформального общения больше. Про эмитентов, их юрисдикцию и юрлица вроде никто ничего не пишет -- к вопросу о картах World.

Плюс Bitwala не работает в СНГ и по всему миру, юридически им ничего не мешает раскрывать больше информации, чем провайдеры, которые больше любят тишину, скажем так. Думаю, если подумаете, вы поймете, в чем разница.

В общем, не увлекайтесь так претензиями в наш адрес, или хотя бы обосновывайте их.

Может я не зарегистрирован, возможно у ваших будущих пользователей возник похожий вопрос.

В каком смысле "может"? У вас же есть карта, вы сами тут это писали несколько раз. Вы решили во что бы то ни стало подловить нас на чем-то на публичном форуме и для этого представили себя сторонним наблюдателем, хотя это не так? Вам правда не жалко времени на эти перепалки, в ходе которых вы что-то воображаете и выдаете себя за других?

Если вы забыли, ваш вопрос был о том, поменялось ли что-то в отношении некого конкретного "необанка", который вы не назвали. Это не общий вопрос о неких "ваших операциях". Это вопрос в поддержку, где надо предоставить конкретику и дождаться проверенной информации. Плюс это вопрос о правилах и ограничениях эмитента, а также об их изменениях. У нас это не форумный разговор. Если вам это не подходит, извините.

А про World что вам не понравилось? Тоже ждете подробного отчета с названиями и адресами? Тоже не получится.

Извините, больше тратить время на очередного желающего докопаться то до одного, то до другого желания нет, давайте заканчивать этот беспредметный разговор. Удивительно, как этот топик привлекает подобных людей, видимо, ни с кем другим так пообщаться не получается :) Только мы постоянно отвечаем да отвечаем -- видимо, не стоит. Казалось бы, все нормально работает, поддержка работает, временные проблемы решаются, деньги ни у кого не пропали. Нет, надо прийти устроить разборки на пустом месте.
 
Последнее редактирование:

fzone

МАСТЕР
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
1,987
Реакции
1,424
Поинты
0.818
А вы заходили в топик вообще? Такой же топик, как у нас, только хуже :) Шаблонные ответы, большая часть постов -- реклама от Bitwala. В целом такие же ответы на общие или полу-общие вопросы, как у нас, только у нас неформального общения больше. Про эмитентов, их юрисдикцию и юрлица вроде никто ничего не пишет -- к вопросу о картах World.

Плюс Bitwala не работает в СНГ и по всему миру, юридически им ничего не мешает раскрывать больше информации, чем провайдеры, которые больше любят тишину, скажем так. Думаю, если подумаете, вы поймете, в чем разница.

В общем, не увлекайтесь так претензиями в наш адрес, или хотя бы обосновывайте их.
Я вам кучу других форумов могу скинуть, их столько что задолбаешся искать... Меня лично не интересует МИР, я гражданин ЕС и спрашивал вас про конкретно EU карты.

Про World я лишь написал, что по совести вы должны были поступить также как и другие сервисы когда закрылся WaveCrest, они предоставили данные.
У меня же лично EU карты работают, деньги не пропали, поэтому по картам МИР я никаких претензий не имею, лишь говорю о здравом смысле.

А НеоБанки это обобщённый вопрос работают либо нет, не блокируется ли, я не вижу смысла ныкаться по личным сообщениям чтобы ответить обобщённый вопрос, которые вполне может интересовать и других.
Смысла продолжать абсурдную беседу нет. Я лично понял, что данным вопросом вы просто тупо не интересовались и решили перенести в личку оправдываясь какой та глупой конспирологией. Хотя могли бы просто попросить подождать ответа от поставщика. Другие крипто карты тоже бывают блокируются, но это не со стороны самих карт, а со стороны сервисов которые тупо не хотят видеть пополнение баланса с них.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Я вам кучу других форумов могу скинуть, их столько что задолбаешся искать... Меня лично не интересует МИР, я гражданин ЕС и спрашивал вас про конкретно EU карты.

Скидывайте. Найдите только топики, где публикуется юридическая информация об эмитентах, к примеру, или другие подобные данные, которые ни один разумный человек в паблик выкладывать не будет.

Что вас интересует или нет, к делу не относится, мы не чисто европейская компания, мы работаем со всем миром, это другая специфика. Отдельно про EU-карты, не учитывая всего остального, вам все выложить не получится. Нужен чисто ЕС-провайдер, найдите его и общайтесь у него в топике.

Про World я лишь написал, что по совести вы должны были поступить также как и другие сервисы когда закрылся WaveCrest, они предоставили данные.

Кому мы что должны предоставить, какие данные, на каком основании, зачем, и откуда вы знаете, что не предоставили? И почему какое-то предоставление должно быть в этом топике лично для вас, хотя у вас нет этой карты? Вы слишком увлеклись высасыванием претензий из пальца, попробуйте придерживаться фактов. У вас по любому вопросу есть мнение, что мы должны были сделать, особенно по вопросам, которые вас лично никак не затрагивают. Вы не слишком ли увлеклись?

С нашей точки зрения, вопрос закрыт. Средства возвращены, компенсации сделаны, что еще нужно?

обобщённый вопрос, которые вполне может интересовать и других

Обобщенно вы же сами писали, что вам отвечали, что блокируются такие транзакции. То есть тогда вы смогли таки связаться с поддержкой, и она вам ответила.

Перечитайте ваш вопрос, он не обобщенный, он об изменениях в отношении чего-то конкретного. Причем чего конкретного, вы решили не уточнять, давайте, мол, сами. Изменения правил эмитента мы на форумах не публикуем, это внутренняя клиентская информация. Если вы клиент, есть очень простой способ ее получить.

Я лично понял, что данным вопросом вы просто тупо не интересовались и решили перенести в личку оправдываясь какой та глупой конспирологией.

Я лично понял, что вам лишь бы трепаться на форуме и искать повод пожаловаться то на одно, то на другое. Был бы реальный интерес к вопросу, написали бы сразу в поддержку да спросили конкретно, это минутное дело. А вы решили раздуть некий мини-скандал в паблике, оправдываясь какими-то "может, я не клиент", "может, это интересно другим", "а вот смотрите другие форумы". Я понимаю, что это веселее, чем просто спросить и получить ответ, который никто не увидит, но не до такой же степени. Топик Advcash все стерпит, как скучно станет, всегда можно прийти добавить страницу-другую трепа?
 
Последнее редактирование:

fzone

МАСТЕР
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
1,987
Реакции
1,424
Поинты
0.818
Скидывайте. Найдите только топики, где публикуется юридическая информация об эмитентах, к примеру, или другие подобные данные, которые ни один разумный человек в паблик выкладывать не будет.

Что вас интересует или нет, к делу не относится, мы не чисто европейская компания, мы работаем со всем миром, это другая специфика. Отдельно про EU-карты, не учитывая всего остального, вам все выложить не получится. Нужен чисто ЕС-провайдер, найдите его и общайтесь у него в топике.



Кому мы что должны предоставить, какие данные, на каком основании, зачем, и откуда вы знаете, что не предоставили? И почему какое-то предоставление должно быть в этом топике лично для вас, хотя у вас нет этой карты? Вы слишком увлеклись высасыванием претензий из пальца, попробуйте придерживаться фактов. У вас по любому вопросу есть мнение, что мы должны были сделать. Вы не слишком ли увлеклись?

С нашей точки зрения, вопрос закрыт. Средства возвращены, компенсации сделаны, что еще нужно?



Обобщенно вы же сами писали, что вам отвечали, что блокируются такие транзакции. То есть тогда вы смогли таки связаться с поддержкой, и она вам ответила.

Перечитайте ваш вопрос, он не обобщенный, он об изменениях в отношении чего-то конкретного. Причем чего конкретного, вы решили не уточнять, давайте, мол, сами. Изменения правил эмитента мы на форумах не публикуем.



Я лично понял, что вам лишь бы трепаться на форуме и искать повод пожаловаться то на одно, то на другое. Был бы реальный интерес к вопросу, написали бы сразу в поддержку да спросили конкретно, это минутное дело. А вы решили раздуть некий мини-скандал в паблике, оправдываясь какими-то "может, я не клиент", "может, это интересно другим", "а вот смотрите другие форумы". Я понимаю, что это веселее, чем просто спросить и получить ответ, который никто не увидит, но не до такой же степени. Топик Advcash все стерпит, как скучно станет, всегда можно прийти добавить страницу-другую трепа?
Блокируются значит, зачем было что то придумывать о анонимности, конспирологии и моем заговоре против вас..... . У меня 1 из НеоБнаков прошел, поэтому я и спросил об изменениях в этом плане еше на прошлой странице дискуссий... Значит попался счастливый НеоБанк, либо вы не блокируете платную подписку того НеоБанка.(хотя раньше ваши карты именно в этом сервисе не проходили)
Спасибо за ответ и этого было достаточно.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Блокируются значит, зачем было что то придумывать о анонимности, конспирологии и моем заговоре против вас..... . У меня 1 из НеоБнаков прошел, поэтому я и спросил об изменениях в этом плане еше на прошлой странице дискуссий... Значит попался счастливый НеоБанк, либо вы не блокируете платную подписку того НеоБанка.(хотя раньше ваши карты именно в этом сервисе не проходили)
Спасибо за ответ и этого было достаточно.

Так вы же знали, что блокируются, по вашим словам, вам это уже сообщали операторы. Каком заговоре? Речь была и есть о том, что мы не пишем на публичных форумах об изменениях в правилах эмитентов карт, эта информация предназначена для внутреннего пользования, и каждый клиент может ее запросить приватно. Вроде все логично.
 

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,654
Реакции
819
Поинты
1.428
Давно заметил, что когда какую либо структуру ловят на всяком-разном, то очень часто сразу же представители начинают строчить много больших постов, пытаясь максимально заговорить вопрос. Еще одна цель - попытаться сместить акценты, а если удается, то и вообще подменить понятия и начать многословно обсуждать другие темы.

Этому моему наблюдению уже, наверное, лет десять. По сути ничего не меняется...
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Давно заметил, что когда какую либо структуру ловят на всяком-разном, то очень часто сразу же представители начинают строчить много больших постов, пытаясь максимально заговорить вопрос. Еще одна цель - попытаться сместить акценты, а если удается, то и вообще подменить понятия и начать многословно обсуждать другие темы.

Это вы про нас -- или так, поделиться абстрактным наблюдением? На чем всяком-разном нас словили? Уточните, будьте добры. Пока вроде только некоторых форумных персонажей словили на деятельности в стиле "пойду в топик Advcash попинать их по всем возможным поводам, хотя на самом деле все нормально". Это на этом форуме и отчасти на некоторых других такая традиционная народная забава, людям нравится живое общение.

Кстати, и переводы на российские карты, и пополнение наших рублевых карт ADV Russia сейчас должны работать без ошибок. Если кто-то ждал возобновления работы этих каналов, можно пробовать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу