Утверждать, что Вы не виноваты в кидалове эмитента, отобранного для работы с сервисом Вами же - это что вообще?! Вы не отвечаете за Ваши же действия?!!! Или это не Вы этого эмитента отобрали?!!! А раз Вы - то и несите ответственность за Ваше решение.
Мы и понесли ответственность, сделав всем компенсации на серьезную сумму за свой счет, чего не делала ни одна подобная система ни в одной подобной ситуации. Но это не значит, что мы в чем-то виноваты. Быть напрямую виноватым и компенсировать неожиданный ущерб, возникший не по твоей вине -- это не одно и то же. Вы слишком много себе позволяете, пытаясь повесить на нас то, что некие абстрактные партнеры спустя больше года совместной работы оказались проблемными. Это не называется "виноваты". Но ответственность мы приняли, тем не менее.
Не знаю, где вам тут видится забалтывание. Мы безо всяких форумов разослали пользователям рассылку на почту, а потом средства на баланс. Кто что где забалтывает?
Кстати, у вас есть эта карта? Возможно, вы хотите подождать, пока вам средства вернет именно эмитент? Давайте лично вам это организуем. Формально это будет абсолютно правильно. Но надо будет подождать неизвестное количество времени. Готовы? Или лучше, когда такая ужасная система поможет -- когда отвлечется от "заговаривания проблем"? В топике ePayments уже сколько люди ждут, год, больше? Там вы тоже рубите правду-матку?
И не пишите откровенный бред:
Можно же всегда написать более обтекаемо. Ни нашим, ни Вашим, так сказать.
Какая именно вам тут нужна обтекаемость? Все просто: мы не виноваты напрямую в том, что карты оказались закрыты ненадежным партнером. Мы были бы в этом виноваты, если бы мы изначально это спланировали или выбрали партнеров, по которым сразу было понятно, что карты закроются. Ни то, ни другое неправда. Мы признаем, что это проблема, мы бы хотели минимизировать ущерб от этой ситуации, но вины нашей в этом нет. Что-то здесь нелогично? Это вы называете откровенным бредом? И почему вам вообще важно, что об этом пишется на форуме, если в реальности все необходимые шаги нами предприняты? Типа, они все нормально сделали, но мне не нравится, что пишут на форуме, пойду-ка я их покритикую.
Вам вообще что-нибудь известно об этой сфере, как выпускаются карты для всего мира, как работают всякие лицензии Visa, что надо сделать и какие этапы пройти? Я понимаю, что вы привыкли тут заниматься демагогией, выворачивая любой вопрос против нас, тут благодатная почва для любителей почесать языком. Для этого не надо ничего знать о том, как работает платежный бизнес ни в одной стране мира. То есть какого-то особого понимания специфики от вас никто не ждет, у вас, видимо, любой обменник уже давно запустил карты для всего мира, это элементарная задача для школьников. Но все же постарайтесь взглянуть на ситуацию трезво и вспомните хоть один похожий случай, и чтобы сервис стремился минимизировать ущерб всем пользователям без исключения, а не только тем, кто жалуется в паблике. Вспомните -- напишите тут и потом подумайте, стоит ли поливать помоями компанию, которая старается работать по таким принципам. А то вас уносит куда-то не туда. "Когда-то там кто-то что-то писал, я не помню, и вот эта фраза мне не понравилась, и еще мне поставили УГ". Если вам обтекаемые фразы и лайки дороже нормального честного сервиса, то мы даже не знаем...
аффилированные с Вами пользователи
С нами не аффилирован ни один пользователь ни на одном форуме в мире, мы таким в принципе не занимаемся. Все, что пишется в наших топиках не с нашего аккаунта -- это органическая форумная активность, к которой мы не имеем отношения. Ни платно, ни бесплатно. То, что посторонние люди иногда отрицательно реагируют на ваш предвзятый треп, не значит, что кто-то с кем-то аффилирован. Очередное голословное обвинение в наш адрес, которое вы ничем подтвердить не в состоянии. Браво. Но, как вы говорите, вам и так все ясно, поэтому зачем тратить время? Всего вам доброго