Ц. (Legeor): «Я соглашусь! хотел бы найти проект, который потяну по минимуму вклада, (ну нету пока той суммы, которую можно в доверительное управление загнать»
> Надо изобрести такой проект!!! Изобрести прототип, по которому бы началась новая эпоха интернет – фондов. Выложить этот прототип, идею. И пускай, кто хочет и может, зарабатывают деньги и делятся с другими.
Ц.( Legeor): «У нас ведь хайпы и в жизни везде! взять ту же работу на доброго дядю...
сегодня вкалываю, а завтра кинули, вот и ищи правды потом.»
> Как я с тобой согласен!!! Наверное, большинство хайпов сделано руками «кинутых» и разочарованных в честном заработке людей, решивших оторваться «по полной» в интернет – среде.
Вот и приходиться нашему брату крутиться как только можно. У меня даже есть мысль, что 50% англоязычных хайпов сделано руками русских. Только у нас могут кидать людей, оставляя за собой право на это! – (просто «Наша RUSSIA» какая то).
-----------
Реального оффлайн бизнеса, на самом деле, хватает, и управляющий компанией навряд ли будет делать большой упор на создание онлайн проекта, если у него есть все возможности для открытого инвестирования. Зачем компании по разработке музыкальной аппаратуры привлекать инвестиции онлайн. Есть много более выгодных способов. Вспомните Invest – Telekom, когда они манили заоблачно в развитие новых технологий. Тут было сразу ясно – очередной серьезный кидок. Меня, когда я об этом сказал, гнобили долго и упорно, мол я их дискредитирую перед глазами общественности. А кто нормальный, имеющий корпорацию, будет бегать по форумам о заработке и отслеживать что о них пишут? Бред.
А потом, когда я сказал, что проект лопнет в ближайшее будущее, они меня совсем залажали. Через недели две он ГРОМКО ЛОПНУЛ. Я просто поржал.
Вывод: оффлайн и онлайн бизнес должны иметь четкие границы. Проекты, чей бизнес строиться на онлайне, никогда не станут по серьезному играть в оффлайн, и наоборот.
Трансформация в электронный бизнес лишь расширение связей, но глобальной прибыли для многих компаний она не принесет. И еще фактор – первенство на рынке. Второй не сможет сделать то же что и первый. Нужно перевернуть модель, чтобы быть первым, нужно мыслить иначе.
Многие корпорации и фирмы добились поддержки онлайн и получили громадную прибыль потому что были первыми. Теперь что? Рваться в бой по уже истоптанной тропе?
Предложите вариант реальной бизнес модели, которая смогла бы посредством внедрения в онлайн получить прибыль. Честно и правильно. В обход тем же банкам.