• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Вскрыл коробку с ноутбуком - товар не вернёшь

1.png


Портал делового радио Business FM рассказал о россиянине, который купил ноутбук на маркетплейсе Ozon и уже месяц не может вернуть его продавцу и получить обратно свои 42 0000 рублей. Продавец отказывается принимать возврат, потому что покупатель вскрыл коробку и сорвал пломбу, хотя без этого осмотреть ноутбук на месте в пункте выдачи заказов (ПВЗ) было невозможно.

Покупатель ноутбука утверждает, что в ПВЗ он осмотрел товар только поверхностно, так как время работы этого пункта выдачи уже заканчивалось. Не месте он уточнил у сотрудника, что можно ли будет вернуть ноутбук в течение 2-х недель, если он не подойдёт, и получил положительный ответ. Дома же, после вскрытия коробки и более тщательного осмотра, мужчина понял, что ноутбук ему не подходит из-за качества пластика - так бывает.

Оформив возврат через личный кабинет и указав причину "Товар не подошёл", мужчина получил отказ. Продавец объяснил это тем, что была нарушена целостность пломбы, а именно она подтверждает, что ноутбук новый. На вопросы, как иначе можно осмотреть товар, не вскрывая пломбу, продавец не предоставил внятного ответа, просто повторяя, что вскрытие пломбы делает возврат невозможным. Все последующие попытки оформить возврат также были отклонены. И теперь эту проблему предстоит решать через суд.

Юрист Олег Фролов считает, что продавец с Озона ведёт себя недобросовестно, ведь покупатель был обязан проверить товар. Отказать в возврате можно только при наличии следов эксплуатации самого ноутбука, а не упаковки. Если бы он вскрыл сам ноутбук или снял заводские пломбы с устройства, это было бы нарушением, а вскрытие упаковочной коробки - это априори не нарушение.

Правда так как с момента этой покупки прошёл уже месяц, то теперь вопрос можно решить только в суде. Суд будет разбираться, использовал ли покупатель товар или продавец изначально не хотел давать возможность вернуть этот ноутбук. Покупатель также отметил, что он не единственный кто столкнулся с такой проблемой: у других покупателей аналогичные ситуации, когда коробку можно открыть только с одной стороны, а возврат невозможен из-за сорванной пломбы.

источник

уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,082
Реакции
25,294
Поинты
92.309
Сверху Снизу