• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

ВТБ 24 готовится к запуску голосовой идентификации клиентов

dengov

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
2,243
Реакции
631
Поинты
31.010
ВТБ 24 намерен стать первой кредитной организацией, которая запустит голосовую идентификацию клиентов. Уже в начале следующего года стартует, а в III квартале завершится пилот этого проекта. Об этом в интервью рассказал президент — председатель правления ВТБ 24 Михаил Задорнов.



По его словам, сейчас в банке готовится крупный технологический проект по речевой аналитике, которая будет использоваться в кол-центре. Автомат будет идентифицировать клиента по голосу и совершать операции по его указанию. «Клиентам в этом случае не нужно будет вспоминать кодовое слово. Это будет нормальная голосовая идентификация», — пояснил глава ВТБ 24.

Клиенты, которые будут аутентифицированы в автоматическом режиме, смогут совершать различные операции, уточнил Задорнов.

В пресс-службе банка объяснили, как эта система будет работать. «Клиент изначально оставляет свой голосовой слепок в банке. При его последующих обращениях подтягивается ранее записанный слепок и сравнивается с текущим голосом клиента. Если результаты сравнения положительные, система выдает оператору определенный сигнал, и мы, в идеальном случае, завершаем процедуру идентификации автоматически», — рассказали в банке.

Согласно планам, пилот проекта стартует уже в I квартале 2017 года и завершится в III квартале того же года. По словам официального представителя банка, запуск технологии во многом будет зависеть от результатов пилотирования. «Мы должны получить точность автоматической аутентификации, которая удовлетворит потребности бизнеса. Если на выходе будет большой процент ошибок, технология вряд ли может быть тиражирована», — сообщили в ВТБ 24.

На вопрос, могут ли возникнуть сложности в определении клиента по голосу, если, например, он охрипнет, в ВТБ 24 ответили, что такая вероятность есть. «В этом случае будет использоваться дополнительная идентификация оператором. Кроме того, голос человека со временем меняется, но это решается постоянным обновлением слепка и при каждом последующем обращении клиента», — рассказал официальный представитель банка.

Ранее о планах введения голосовой идентификации говорил глава Сбербанка Герман Греф. По его словам, Сбербанк в 2017 году начнет внедрять в России технологии распознавания лица и голоса клиентов, которые приведут к отказу от банковских карт. Сначала банк внедрит идентификацию клиента по ладони, затем по изображению лица, а потом по голосу.


Источник
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
ВТБ 24 готовится к запуску голосовой идентификации клиентов
Интересная технология: очень практичная и удобная. Быстрая идентификация означает, что определенные функции смогут идти быстрее! Время - деньги!)
 

Shess2016

Специалист
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
1,387
Реакции
115
Поинты
0.000
Похоже, что они не знают как переплюнуть конкурентов. Я вот сколько не знаю программ, по которым можно наговаривать текст, а они должны его распечатать, то ни одна не работает корректно. Для этого, нужна изумительная тишина, тот шум открывающейся двери или шорох ног, может привести к сбою. Да и элементарно человек просто простудился, все доступ будет закрыт.
 

kissfm11

Новичок
Регистрация
06.05.2014
Сообщения
3,120
Реакции
133
Поинты
0.000
Интересная технология: очень практичная и удобная. Быстрая идентификация означает, что определенные функции смогут идти быстрее! Время - деньги!)
__________________
Ну конечно же время это есть деньги, тем более именно банк может все это сделать. Да и именно банк ценит свое время, поэтому так и получается, что они разрабатывают все новые продукты по этому поводу.
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,142
Реакции
2,343
Поинты
6.604
Он что банк со сколково перепутал?
Лучше бы ставки по вкладам поднял вместо занятий ерундой.

А про голосовую индентификацю - вспомниается фильм с Брюсом Кэмбелом Армия Тьмы:
-Клато! Верато! Не-кхе-кхе-хе.

Это ему надо было произнести 3 слова клато верато никто а он забыл третье и пытался его кашлем скрыть. Также и тут будет.:)
 

Thunderlight

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
12,372
Реакции
4,372
Поинты
25.330
Автомат будет идентифицировать клиента по голосу и совершать операции по его указанию.
По телефону? :eek: А ну как посторонние шумы, да искажение голоса, да простуда :rolleyes:
Ларингит схватил, и прощай счет :biggrin2:
 

dengov

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
2,243
Реакции
631
Поинты
31.010
Так это шутка чтоли?
Это не тот Задорнов, которого вы имеете в виду.
Тот, которого вы имеете в виду, к слову, говорят, заболел.
Выздоровления ему!

добавлено через 1 минуту
По телефону? :eek: А ну как посторонние шумы, да искажение голоса, да простуда :rolleyes:
Ларингит схватил, и прощай счет :biggrin2:

Еще пракнкеры есть, они вообще озолотятся - я уже про Галкина молчу :d-thumbup:
 
Последнее редактирование:

kissfm11

Новичок
Регистрация
06.05.2014
Сообщения
3,120
Реакции
133
Поинты
0.000
По телефону? :eek: А ну как посторонние шумы, да искажение голоса, да простуда :rolleyes:
Ларингит схватил, и прощай счет :biggrin2:
Я думаю, что все это будет лишь дополнительный вариант в плане проверке и защиты. Так, что не думаю что реально все это будет именно так, будет и обычный пин код.
 

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000
ВТБ 24 намерен стать первой кредитной организацией, которая запустит голосовую идентификацию клиентов.
Какое-то нововведение и ВТБ24 у меня как-то слабо ассоциируются. Сам являюсь их клиентом и я мягко говоря не очень доволен. Такое ощущение, что они зависли где-то совсем далеко в советском союзе. Бизнес-процессы тоже никакие. Любое изменение - приходи в отделение. Да кому это сейчас нужно? Но пользуюсь ими потому что бонусное предложение для меня очень выгодно :)
 

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,402
Реакции
1,915
Поинты
8.140
Не верю я в успешность этого проекта-ни по голосу-ни по внешности-ни по отпечатку.Все это не надежно,и,по моему,наоборот затруднит работу с клиентами.Начнется неразбериха,и времени на дополнительную проверку уйдет больше,еще и доказывай ,что ты есть ты,если охрип или морщины появились.
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Не верю я в успешность этого проекта-ни по голосу-ни по внешности-ни по отпечатку.Все это не надежно,и,по моему,наоборот затруднит работу с клиентами.Начнется неразбериха,и времени на дополнительную проверку уйдет больше,еще и доказывай ,что ты есть ты,если охрип или морщины появились.
Мне кажется, что по поводу хрипоты, вы правы! Однако, можно ведь не только голосом провести аутентификацию личности: при желании доступна идентификация с помощью пароль, почты и прочего.
 
Сверху Снизу