Ну значит и покупают все то, что им больше подходит.
кстати в польше уже выкупили эту штуковину и на рынки тюхают всякое ГЕ для того чтобы украинцы покупали его, так как рядом и не надо никуда далеко ехать))))так называемые бизнесмены не привыкли же работать в условиях конкуренции, хотят монополии и самим устанавливать цены. лучше уже б/у европейское покупать, чем корыта новые местные.
кстати в польше уже выкупили эту штуковину и на рынки тюхают всякое ГЕ для того чтобы украинцы покупали его, так как рядом и не надо никуда далеко ехать))))
не сомневаюсь, но если честно и поляки тоже наглости набрались, я уже видел как они там бизнес разворачивают на ровном месте, чисто для нашего брата, имею в виду украинцевэтим занимаются сами украинцы, которые живут и работают в польше. в изворотливости ума украинцев никто не сомневается
не сомневаюсь, но если честно и поляки тоже наглости набрались, я уже видел как они там бизнес разворачивают на ровном месте, чисто для нашего брата, имею в виду украинцев
так спроса нету, кто будет покупать эти драндулеты, если они реально картонные, да и цены таки что по сути лучше купить иномарку постарше чем свой автопром использовать, даже последнего года выпускаАвтозавод в Запорожье не выпустил ни одной машины за лето 2016 года
Ну наш Авто Ваз тоже не разобрали еще, а качество тоже так себе.
Значит еще кому то нужен.
Его без конца субсидируют, а толку нет. Нельзя его разбирать, весь город Тольяти без работы останется.
как говорил один мой знакомый: если что то идет не так и никому до этого нету дела, значит кто то делает бизнес)) сначала не понял о чем он но со временем начинаешь понимать что не все так простоРабочих жалко конечно, но этот завод убыточен, только тянет деньги из бюджета как в черную дыру, перепрофилировать его видимо не хотят,и закрывать не будут, кто то на этом неплохо руки греет.
Рабочих жалко конечно, но этот завод убыточен, только тянет деньги из бюджета как в черную дыру, перепрофилировать его видимо не хотят,и закрывать не будут, кто то на этом неплохо руки греет.
ну раньше в россию отправлялитак спроса нету, кто будет покупать эти драндулеты, если они реально картонные, да и цены таки что по сути лучше купить иномарку постарше чем свой автопром использовать, даже последнего года выпуска
Автозавод в Запорожье не выпустил ни одной машины за лето 2016 года
Всего в июле 2016 года на украинских заводах произвели 363 автотранспортных средства, что на 57% меньше результата прошлогоднего июля и на 15% меньше показателя июня этого года.
Скоро наверное на Украине народ на велики и пересядет, вряд ли конечно в крупных городах, там метро есть. Бензин дорогой, многие, кто раньше успел приобрести автомобили до кризиса, стали ездить на работу на общественном транспорте. А на велике так вообще бесплатно, еще и физические нагрузки, тоже для организма полезны. Может АвтоЗАЗу стоит перепрофилироваться на производство велосипедов?В городских условиях в теплое время года легче ездить на велике, он не тратит бензин, его легко оставить у любого столба под замком на цепи.
Так это понятно и первокласснику: если птичка корм не кушает, значит он ей не подходит. Если покупатель не берет машины, значит в них нет нужды. Это во многом американская мода - ездить на машине, причем провинциальная, именно там машина и нужна как средство передвижения, и легко себя чувствует на шоссе между городами. А уже в Нью-Йорке сплошные пробки судя по всему, в итоге машина движется медленней пешехода. Если же не только негде ездить, но и по чему, т.е. дороги плохие, улицы тесные, климат жестко-агрессивный, то машина там превращается в сплошную обузу. Или пешком, или на горном велике, или на электромопеде, где-то слез, где-то проскочил через лазейку, где-то по обочине прополз. В маленьком городе машина для 1 человека - это вообще глупость, возить 2 тонны железа ради перемещения на 5 кварталов, что можно с той же скоростью сделать на велике - неумно и хлопотно.на производство велосипедов?