Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
W1-"Единый кошелек" - платёжная система - Страница 5
одна из самых дерьмовых ПС. Закинул через обменник 600 рублей, чтобы пополнить счет мобильного оператора который никакими другими платежными системами не пополнить. При попытке оплаты ничего не вышло, тоесть кошелек уже был заблокирован, не смотря на то что это было мое первое пополнение и первый платеж. На письмо эти неадекваты не отвечали 5 дней, пока я не напирал еще одно, но уже с матами.
Как только пошли их любимые вопросы о том какие услуги я оказываю, и какой деятельностю занимаюсь, я просто послал их на.. и оставил деньги этим свиньям.
Для начала стоит упомянуть, что мне срочно нужно было перегнать деньги из налички в OkPay и когда кошелек W1 заблокировали, мне пришлось экстренно отыскать дополнительные 30 тыс.руб. Неприятная ситуация.
Надо проходить идентификацию, куда деваться. Отправил все документы.
И тут их саппорт вежливо интересуется - не автор ли я этих возмутительных и несправедливых постов на форуме. Конечно же автор не я! Что за глупости? Права на эти посты принадлежат совершенно другому человеку
Я так думаю, что проблем в своей кривой дотошной работе они не видят совсем. Это просто пользователи неправильные попадаются. Законы не читают, публичные оферты всякие тоже. И не разобравшись, сдуру пишут всякую чушь на форумах и отзовиках....
Уважаемые сотрудники W1!
Если вы читаете это сообщение, то поймите главное - помимо законов есть еще человеческое понимание ситуации своих клиентов, которых, вы блочите через одного.
Отношение "по закону, но на стороне клиента" в вашей компашке не чувствуется.
В других платежках это есть - вебмани, киви - ожидаемое поведение.
Там нет никаких непредсказуемых казусов. Виноват - заблочили, нет - работай на здоровье. А вы похоже поставили себе цель идентифицировать всех своих клиентов.
Иначе как еще объяснить ваши рьяное усердие в этом направлении?
"Забюрократили меня". Идентификацию по сканам я не прошел.
Трижды скан чека пополнения им высылал зачем-то....
В итоге:
Вы прислали не легитимный документ для прохождения процедуры идентификации по кошельку. Мы расцениваем это как подлог документов.
По запросу о действительности паспорта РФ получен ответ о том, что данный паспорт «Недействителен (ЗАМЕНЕН НА НОВЫЙ)».
Вы можете пройти процедуру идентификации только прислав нотариально заверенное заявление (форма в
приложении) на имя ООО "О2" по адресу 123317, г. Москва, ММДЦ «Москва-Сити», Пресненская набережная, дом 10, блок С, офис 448.
W1 у вас случайно не из госструктур корни? Уж больно методы похожи...
http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000
где мой паспорт числился «Недействителен (ЗАМЕНЕН НА НОВЫЙ)».
Проверьте свой кстати, и напишите жалобу, если что. В течении месяца-двух устранят. А то вдруг вот так же неудачно банк проверит или платежка или еще кто-нибудь в самый не подходящий момент. А паспорт в розыске ))) Такое бывает, почитайте отзывы в сети...
Мои уговоры, что я - это я, а сервис глючный не возымели действия.
- сервис УФМС только для справки, это не официальная информация (так написано на сайте УФМС жирным шрифтом);
- чтобы юридически утверждать, что мой паспорт "левый", нужен официальный запрос в УФМС, а так это на оскорбление похоже;
- сервис реально глючит! Вот смотрите - ссылка раз, ссылка два, ссылка пять
- могу прислать сканы загранпаспорта, пенсионного, водительское удостоверение, скан военного билета, блин.... видео с тещей, которая говорит что я это я...
Ну влом мне к нотариусу идти, а потом на почту и платить дополнительно деньги за все это!!!
Что имеем:
- отправка заверенных бумажек - 550 рублей
- разблокированные деньги, которые УЖЕ НЕ НУЖНЫ на W1
- банковская комиссия за вывод 900 рублей
- куча потерянного времени и нервных клеток
Итого более месяца мозгокрутства и минус 1450 рублей на танцы с бубном.
Спасибо тебе W1 за заботу о клиентах!
P.S. Я не удивлюсь, если после этого сообщения меня снова заблокируют, вместо того, чтобы пересмотреть свое отношение к клиентам.
а что вы хотели, если весь финансовый сектор страны принадлежит евреям. Им то уж точно плевать на ваши нервные клетки. Совет не пользоваться этими электронными конторами становится все более актуальным
Другими словами, уходить от зарегулированной части экономики в децентрализацию, где никакой еврей никогда не сможет заморозить или отобрать Ваши средства.
Я очень быстро прошла идентификацию. После регистрации привязала сайт, быстро одобрили, привязала единый кошелек к системы ecomtools и тут же попробовала сделать тестовый платеж, все получилось.
Заблокировали мой старый древний аккаунт, которым я и не пользовался почти...
Непонятно с чего вдруг... никаких операций я там не проводил уже давно...
Сейчас сотовую связь хотел оплатить на 150 рублей - просят идентифицироваться
W1 идите вы в опу со своей идентификацией.
Мне проще забить на эти 150 рублей на счету, чем с вами связываться.
Во-во.. На сбор доков больше денег уйдёт.
Это ещё раз доказывает, что они истинные мошенники и воруют таким образом средства у своих клиентов. По мелочи, у Вас 150, у другого 50, у третьего 300.. И вот так набегает потом, с тысяч кинутых людей, довольно-таки приличная сумма..
В суд ведь не подашь на них из-за 150 руб. Слишком маленькая сумма.
Если такими темпами пойдёт, мне кажется, нарвутся они на коллективный иск кинутых ими людей. И вот тут будет уже статья воровство, в особо крупных размерах. В общем, когда-нибудь они всё-равно доиграются. Красть в открытую и безнаказанно - это, извините меня, верх наглости!
Во-во.. На сбор доков больше денег уйдёт.
Это ещё раз доказывает, что они истинные мошенники и воруют таким образом средства у своих клиентов. По мелочи, у Вас 150, у другого 50, у третьего 300.. И вот так набегает потом, с тысяч кинутых людей, довольно-таки приличная сумма..
В суд ведь не подашь на них из-за 150 руб. Слишком маленькая сумма.
Если такими темпами пойдёт, мне кажется, нарвутся они на коллективный иск кинутых ими людей. И вот тут будет уже статья воровство, в особо крупных размерах. В общем, когда-нибудь они всё-равно доиграются. Красть в открытую и безнаказанно - это, извините меня, верх наглости!
так везде
они обязаны по закону требовать идентификацию от клиентов.
тоже самое в КИВИ, блокируют как только начинаете более-менее использовать кошелек.
Ну так надо сразу перед использованием платёжки и требовать пройти идентификацию! Т. е. не давать даже возможности использовать сервис пока клиент полностью не верифицирует свою личность. Ато они сначала дают возможность пользоваться сервисом, затем воруют, путём заморозки счёта, скорее всего счёт с мелкими суммами, которые шли на пополнить телефон, интернет, и т. д., а потом требуют пройти идентификацию, которая несоизмерима с суммами, которые предполагаемый клиент вообще за год собирался ввести в эту платёжку для пополнения телефона, интернета, и т. д.
В общем, замораживают счёт на котором 100 рублей, а идентификацию требуют по цене в тысячи.
Вот и правильно, у клиента там 100 - 150 рублей было, он не пойдёт же судиться, и все дела.. Типа, если хочешь забрать свои 100 - 150 рублей, то плати тысячи всяким нотариусам.
Основная масса клиентов этой платёжки как раз и пользуется ей для оплаты телефона, интернета, и пр. Ну, в общем, это мелкие суммы. Я даже сейчас боюсь себе предствить цифры, в глобальном масштабе, сколько таких вот людей со ста рублями эта платёжка кинула..
В общем потерял w1 доверие, окончательно. Лучше - не пользуйтесь этим сервисом если собираетесь через него проводить операции с маленькими суммами. Потому что Вас рано или поздно всё-равно заставят проходить идентификацию несоизмеримую с суммами, на которые Вы пополняете свои мобильные телефоны, интернеты, скайпы, и проч.
Кстати, достаточно активно пользуюсь киви - там таких заморочек нет!
Не превышаешь лимитов - работай на здоровье.
А тут не понятно что! Блокируют не взирая на суммы и лимиты.
Просто звезды на небе сошлись - и тебя завтра заблокировали, а на следующий день настанет очередь другого счастливчика....
Так всех идентифицируют постепенно. Вопрос только зачем? Если по закону можно до 15000 переводы делать анонимно.
А ну да! Вдруг я 150 рублей террористу на телефон хотел положить... заподозрили, значит можно блокировать - все по закону.
Кстати, достаточно активно пользуюсь киви - там таких заморочек нет!
Не превышаешь лимитов - работай на здоровье.
А тут не понятно что! Блокируют не взирая на суммы и лимиты.
Просто звезды на небе сошлись - и тебя завтра заблокировали, а на следующий день настанет очередь другого счастливчика....
Так всех идентифицируют постепенно. Вопрос только зачем? Если по закону можно до 15000 переводы делать анонимно.
А ну да! Вдруг я 150 рублей террористу на телефон хотел положить... заподозрили, значит можно блокировать - все по закону.
Насколько мне известно, W1 является украинской ЭПС, то есть центральный офис у них в хохляндии, поэтому и правила у них специфические, как сало в шоколаде.
Нам киви несколько кошельков в общей сложности блокировало-разблокировало раз 10. Между разблокировками иногда просят ждать неделю или больше.
Блокировки в КИВИ это стандартная процедура, будьте уверены как только начнете переводить нормальные суммы - сразу-же лок и идентификация (если нет возможности на симку взять договор (как было у нас) то все деньги пропали 100%)
да уж, почитал форум... у меня тоже на едином кошельке 35 гривен лежит ) так на всякий случай телефон когда-нибудь пополнить, несколько месяцев туда не заходил - сегодня зашел - не заблокировали, но пометка "не идентифицирован" появилась, ничего я инеднтифицировать не буду, так как работать с ней не собираюсь, посмотрел только вариативную составляющую возможностей для идентификации - что сказать, там сам сайт не удобен - захочешь написать в техподдержку - я лично долго искал как это сделать, чата у них нет вообще, только почта, я так понял, я живу в Украине - документы мне надо отправить в Москву!, то есть региональных представительств нету... действительно - счет клиентам надо создавать уже после идентификации, но в этом же хитрость - человек уже внес деньги, а их заблокировали, он хочет их вернуть, то есть модель такова - сначала услуга делается общедоступной и простой - все ей пользуются, а потом потихонечку заставлют играть исключительно по своим правилам. Конечно в теории привязка гражданских данных к электронным коешелькам вполне адекватная мера, но в другой форме, должно быть равенство прав и обязанностей - а если внимательно читать договор оферты любой системы - во всем, что плохого не случилось, виноват только клиент, где какая-нубудь гарантия что паспортные данные будуд надежно сохранены, с ними ведь тоже работают люди - как компания следит за их нравственным и профессиональным обликом? все эти платежные системы лишь пара серверов в каком-то подвале, и мальнький офис человек на 10 (или я не прав?) что им можно доверить?