В яндексе процесс верификации через Контакт занял 5 минут, после отправления перевода. В киви 1 день.
На оперативность самого процесса (а значит, в какой-то мере и непосредственную работу CONTACT’а) у меня особых нареканий нет – также быстро было. Проблемы возникают с банковским персоналом, работающим с конечным потребителем. Ладно я в 2010-м обслуживался в меленьком местном банке, который занимая восьмое место среди региональных банков, даже в области никоим образом не представлен, а только в её обл. центре, но стафф банка обладал и обладает желанием идти навстречу, что достаточно заметно. В моём случае это вылилось в то, что операционистка, столкнувшись с затруднениями, стала созваниваться с головным офисом, ведя с ним продолжительные консультации, подняла среди местных всех вышестоящих, пытаясь вникнуть в то, как именно следует проводить столь странный платёж.
В общем, кратко говоря, оказалось, что платёж этот действительно отличается от обычных контактовских переводов, какие, кстати вспомнить, я многажды в этом же самом банке и отделении совершал, оплачивая кредит по Тиньковке, а бумажка, которую подготовил ЯД для облегчения понимания сути процесса и каковую он посоветовал мне распечатав принести в банк, нисколько делу не помогает. Из особого негатива, связанного с той моей идентификацией, я могу припомнить разве что скопившуюся за полчаса простоя у кассы очередь, готовую растерзать клиента, подбросившего проблем «на ровном месте».
С этого года я был вынужден перейти на обслуживание в иной местный банк, покрупнее, в нём тоже среди систем ден. переводов имеется CONTACT, но вот сотрудники… В моём отделении с «физиками» работает буквально полтора постоянных и неизменных человека! (Говорю «полтора» из-за того, что на самом деле нормальный опыт есть только у одной операционистки, отнюдь не всегда присутствующей в зале, а вторая девица, навострившись делать пару-тройку употребительных операций, от всего остального впадает в ступор. И ладно бы её неопытность, но у неё же и желания особенного нет разобраться с тем, что она делать
хронически не умеет – как результат, она практически откровенно посылает неудобную ей клиентуру «бриться». Нет, ни ругани, ни мата она, конечно, при этом не применяет, но… и нужные операции ни в какую не производит, отбояриваясь от их проведения всеми конечностями, а главное-то ведь именно это).