Упали доходы - раскрою тайну)))
У компании на определенные периоды времени формируется рекламный бюджет. За счет: оплата от пользователей 39$ ежемесячно + 40$ каждые 3 дня (в идеале))); от пользователей, размещающих свою рекламу. Например, за сегодня поступило 80 000$;
Тогда - скажем пропорция 75% на 25%, то есть 60 000$ - нужно отдать "кликающим", 20 000$ - прибыль компании. Как поделить 60 000$??? Легко и просто - пропорционально числу зарегистрированных пользователей и их арендованных друзей))) А клики, спросите вы? Вознаграждение с клика арендованного реферала пусть будет 0,0077 - я не помню сколько))) Тогда, если согласно формуле моя доля за 200 рефералов 3 бакса, нужно сгенерировать клики моим арендованным друзьям - 3 бакса разделить на стоимость клика 0,0077 = 428. То бишь мои 200 рефов кликнули 428 раз я получил за это 3 бакса - вот что мы видим в итоге - это правда уже результат этой цепочки, фактически может столько раз никто и не кликнул))))
Чтобы возросла доходность нужно: изменить пропроцию: прибыль нам/прибыль компании))) Привлечь больше рекламодателей - нам самим больше кликать - заставить их постоянно докупать число кликов к просмотру. Сейчас нас слишком много, все арендуют и арендуют))))) Кстати, формула тоже "хитрит" Для новичков более лояльна - те кто первый раз купили 200 шт. - получат чуть больше денег, дабы еще купили))). Но это арифметика, легко все это реализовать в жизнь, формулы))))
Мои жалкие догадки, не берите в голову))))))))))