08.01.2011 0:26:55
*********@gmail.com WMID#***********
Мой пароль ********** - стал не подходить после обновления програмы
кипера
******************* дата рождения ************
Ключей доступа не менял, паролей тоже. Повреждение ключей исключено, поскольку имеются несколько копий.
При нарошном вводе неправильного пароля, сразу выдает ошибку , что пароль не верен.
При вводе правильного пароля, кипер загружается, и после попытки соединения с сервером выдает следующую ошибку - скрин прилагается.
Прошу восстановить доступ к вмиду и киперу.
08.01.2011 18:56:37
Support Group
Здравствуйте!
2010.11.25 13:30:10 у вас была произведена смена пароля для входа. Данные действия совершены вами?
08.01.2011 22:29:16
**********@gmail.com Нет, я не совершал действий для смены пароля. Как это возможно, если я не получал никаких уведомлений на емейл адрес? С какого ip адреса был изменен пароль?
08.01.2011 22:38:52
**********@gmail.com Как мне востановить пароль? нигде не нашел описание этой процедуры...
09.01.2011 0:39:12
Support Group
Здравствуйте!
Вероятно, доступ к вашему WM ID был несанкционированно получен третьим лицом.
Вам следует незамедлительно обратиться в арбитраж, указав какими средствами и на каких кошельках вы располагали на момент потери контроля над кошельками:
WM-идентификатор: 937717494180
Email:
[email protected]
Так же вам следует начать проходить процедуру восстановления доступа -
http://key.wmtransfer.com/10
В целях безопасности ваш WMID заблокирован до восстановления вами доступа.