Понятно, а можно на него будет получить атестат используя паспортные данные которые были на преждем ? (на прежднем формальный атестат, документы неотсылал)Mr.PNX, с переносом всех кошельков и сумм нет. Только можете заново регистрироваться в классике и все по новой...
Конечно можноПонятно, а можно на него будет получить атестат используя паспортные данные которые были на преждем ? (на прежднем формальный атестат, документы неотсылал)

У меня вот вопрос....
Я c самого начала пользуюсь WM Light, есть ли возможность перейти на WM Classic ?
и если есть то напишите пожалуйста как.
Буду очень благодарен за помощь
пароль правильный 100% Глюку уже месяц. кипер менялся, ключи инициализировал - короче делал практически все... В версии киперв 3,9,2,1 просто не конектится, (при неправильном пароле должно было б сообщить об этом сразу, в крайнем случаи так раньше было) и просит скачать новую версию. В версии 3,9,3,1 выдает вышеизложенную ошибку.ну то, что не блокировка, это точно. возможно, глюк временный. вроде такое у меня как-то было. перезагрузился и смог зайти. хотя, может что-то у вас с паролем не так.
ну то, что не блокировка, это точно. возможно, глюк временный. вроде такое у меня как-то было. перезагрузился и смог зайти. хотя, может что-то у вас с паролем не так.Кто сталкивался в последнее время с блокировкой вмида? Счас как, псевдонимы блочат и бл не обнуляют. У меня при входе вот такое...скрин прилагается)
О неправильном пароле или вмиде и речи быть не может...
Если вмид заблочен, то х... с ним. Но бл то не обнулили, вот что странно.
Так что это?
S@iko, в тех. поддержку писали? В Вашем случае только они могут дать вразумительный ответ, если в пароле Вы уверены.
Вы наверно мало знакомы с общением с сапортом и арбитражем вебманей.
Если у вас атестат псевдонима, единственая их цель - это спровоцировать вас купить персональный аттестат - они все для этого сделают, что и подтвердила моя переписка...
08.01.2011 0:26:55
*********@gmail.com WMID#***********
Мой пароль ********** - стал не подходить после обновления програмы
кипера
******************* дата рождения ************
Ключей доступа не менял, паролей тоже. Повреждение ключей исключено, поскольку имеются несколько копий.
При нарошном вводе неправильного пароля, сразу выдает ошибку , что пароль не верен.
При вводе правильного пароля, кипер загружается, и после попытки соединения с сервером выдает следующую ошибку - скрин прилагается.
Прошу восстановить доступ к вмиду и киперу.
08.01.2011 18:56:37
Support Group
Здравствуйте!
2010.11.25 13:30:10 у вас была произведена смена пароля для входа. Данные действия совершены вами?
08.01.2011 22:29:16
**********@gmail.com Нет, я не совершал действий для смены пароля. Как это возможно, если я не получал никаких уведомлений на емейл адрес? С какого ip адреса был изменен пароль?
08.01.2011 22:38:52
**********@gmail.com Как мне востановить пароль? нигде не нашел описание этой процедуры...
09.01.2011 0:39:12
Support Group
Здравствуйте!
Вероятно, доступ к вашему WM ID был несанкционированно получен третьим лицом.
Вам следует незамедлительно обратиться в арбитраж, указав какими средствами и на каких кошельках вы располагали на момент потери контроля над кошельками:
WM-идентификатор: 937717494180
Email: [email protected]
Так же вам следует начать проходить процедуру восстановления доступа - http://key.wmtransfer.com/10
В целях безопасности ваш WMID заблокирован до восстановления вами доступа.
И так - результат обращения в сапорт - окончательная блокировка вмида, и никакой процедуры восстановления пароля.
Возможно это такой протокол восстановления пароля, но для меня это больше похоже на интернет магазин по продаже персональных сертификатов. На этом больше вопросов нет.
Вы наверно мало знакомы с общением с сапортом и арбитражем вебманей.
Если у вас атестат псевдонима, единственая их цель - это спровоцировать вас купить персональный аттестат - они все для этого сделают, что и подтвердила моя переписка...
08.01.2011 0:26:55
*********@gmail.com WMID#***********
Мой пароль ********** - стал не подходить после обновления програмы
кипера
******************* дата рождения ************
Ключей доступа не менял, паролей тоже. Повреждение ключей исключено, поскольку имеются несколько копий.
При нарошном вводе неправильного пароля, сразу выдает ошибку , что пароль не верен.
При вводе правильного пароля, кипер загружается, и после попытки соединения с сервером выдает следующую ошибку - скрин прилагается.
Прошу восстановить доступ к вмиду и киперу.
08.01.2011 18:56:37
Support Group
Здравствуйте!
2010.11.25 13:30:10 у вас была произведена смена пароля для входа. Данные действия совершены вами?
08.01.2011 22:29:16
**********@gmail.com Нет, я не совершал действий для смены пароля. Как это возможно, если я не получал никаких уведомлений на емейл адрес? С какого ip адреса был изменен пароль?
08.01.2011 22:38:52
**********@gmail.com Как мне востановить пароль? нигде не нашел описание этой процедуры...
09.01.2011 0:39:12
Support Group
Здравствуйте!
Вероятно, доступ к вашему WM ID был несанкционированно получен третьим лицом.
Вам следует незамедлительно обратиться в арбитраж, указав какими средствами и на каких кошельках вы располагали на момент потери контроля над кошельками:
WM-идентификатор: 937717494180
Email: [email protected]
Так же вам следует начать проходить процедуру восстановления доступа - http://key.wmtransfer.com/10
В целях безопасности ваш WMID заблокирован до восстановления вами доступа.
И так - результат обращения в сапорт - окончательная блокировка вмида, и никакой процедуры восстановления пароля.
Возможно это такой протокол восстановления пароля, но для меня это больше похоже на интернет магазин по продаже персональных сертификатов. На этом больше вопросов нет.
Они будут тебе шаблонные ответы писать, которые даже не по теме. Они видно копи-пастом пишут, у них наверное в Ворде записаны стандартные ответы на все случаи жизни. Это будет напомниать биение об стенку. 
Вы определенно нездоровы. Цитата из вашей же переписки:И так - результат обращения в сапорт - окончательная блокировка вмида, и никакой процедуры восстановления пароля.
Вероятно, доступ к вашему WM ID был несанкционированно получен третьим лицом.
Вам следует незамедлительно обратиться в арбитраж, указав какими средствами и на каких кошельках вы располагали на момент потери контроля над кошельками:
WM-идентификатор: 937717494180
Email: [email protected]
Так же вам следует начать проходить процедуру восстановления доступа - http://key.wmtransfer.com/10
давай подробнее опиши.я попался на уловку мошенника
Вывод, люди с наивысшим атестатом легко могут обмануть у кого атестат ниже и никакой арбитраж ничем не поможет.
давай подробнее опиши.
Вы определенно нездоровы. Цитата из вашей же переписки:
Born_Loser, я неадекватов баню без капли сожаления. У вас первое и последнее устное предупреждение.
Этот вмид обменивает вебмани на игровые деньги в два раза дешевле чем на официальном сайте, вот его ссылка на форуме http://forum.nfsworld.ru/index.php?action=vthread&forum=22&topic=2162&page=0 , после того как я передал ему деньги он потребовал пароль чтобы войти и пополнить, в итоге я отказался дать ему пароль и попросил вернуть деньги обратно, последовал ответ, что деньги он обратно не возвращает. В итоге я дал ему пароль, он мне ничего не ввёл в течении 4 часов (а обещал ввести не более 2 часов), в итоге он просто исчез и на сообщения до сих пор не отвечает.
Можешь написать его ВМИД? Если ты знаешь его ВМИД, напиши жалобу на него и всего делов.
Хочу обратиться за разъяснением, у меня формальный атестат в системе вебмани, я попался на уловку мошенника у которго персональный атестат. Я подаю на него претензию и судя по тому, что у меня атестат уровнем меньше чем у него мою претензию предварительно рассамтривает арбитраж. Через некоторое время пришло письмо от арбитража,
Извещаем Вас о том, что в текст поданной Вами претензии(отзыва) на WMидентификатор WMID#192611109639 (Focser) был добавлен комментарий владельца данного WMидентификатора. Текст Вашей претензии(отзыва) и комментарий Вы можете посмотреть на странице http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=192611109639
Это автоматическое письмо. По всем вопросам обращайтесь к администратору арбитражного сервиса: WMID 937717494180 или Email [email protected]
Пройдя по ссылке я там не нашёл никаких комментариев ни от кого и не обнаружил мою поданную претензию на этого вмида. Вравда БЛ у него обновился не знаю почему.
Я обратился к администрации арбитражного сервиса:
Вывод, люди с наивысшим атестатом легко могут обмануть у кого атестат ниже и никакой арбитраж ничем не поможет.
Пусть напишет на какой кошелёк отсылал, а то мжет это вообще чужой ВМИД.
Я просто хотел отставить на его вмиде свой отзыв, но не получается.