Вместо киви вывели на payeer. за несколько часов. Чего теперь с ними делать. Курсы страшные хоть обратно не заводи в WT.
забыли галку убрать?Вместо киви вывели на payeer.
Может с комиссией получается больше 15000 рублейчерез что лучше завести сейчас со сберовской карты?
добавлено через 6 минут
пробую закинуть на счет частями по 220$ через payeer, пишет "Максимальная сумма за одну операцию 15000 RUB"
кто знает, в чём проблема?
Может с комиссией получается больше 15000 рублей
Может курс завышен.
Попробуйте по 200
Как говорила руководитель службы поддержки, телефон они не меняют) А если и меняют то это очень долго))) Пообщайтесь с поддержкой в чате, спросите что, да как?
Да всё нормульЧет не могу войти в лк, у кого как?
Этот бред Яна на нескольких вебинарах озвучивала. Говорила, что они в принципе против смены телефона. Поэтому меняют только в крайних случаях, очень медленно и очень неохотно. Да, и что-то там еще было, что если и поменяют, то потом две недели на вывод не поставить. На всякий случай. Вдруг мошенничество. Чтоб истинный владелец аккаунта мог успеть вмешаться.Полный бред. Телефоны они меняют! Посмотрите новости от Анны Профит, там прямо написан список действий, необходимых при замене телефона.
Этот бред Яна на нескольких вебинарах озвучивала. Говорила, что они в принципе против смены телефона. Поэтому меняют только в крайних случаях, очень медленно и очень неохотно. Да, и что-то там еще было, что если и поменяют, то потом две недели на вывод не поставить. На всякий случай. Вдруг мошенничество. Чтоб истинный владелец аккаунта мог успеть вмешаться.
А вот уроки от Анны Профит не всегда совпадают с реальностью. Например, не всем удается взять гарант на ту же сумму, что завел своих. И не всем удается взять арбитраж 1 к 3 под свои плюс займ гарант даже при первом взятии арбитража.
Мне тоже пока дают 1 к 3.По поводу арбитража - вчера первый раз закинул 650$, дали 1950 арбитражных.
Вот очередная переписка со службой поддержки.
Научите как, просто написать в поддержку "Здравствуйте, а можно Екатерину?"спрашивай Екатерину, она единственная адекватная и компетентная там . У меня тоже проблему были с смс , так меня операторов 5 просто сливали под предлогом "Ожидайте" и только Екатерина разрулилила все на месте за полчаса
Научите как, просто написать в поддержку "Здравствуйте, а можно Екатерину?"
Этот бред Яна на нескольких вебинарах озвучивала. Говорила, что они в принципе против смены телефона.
Ерунда. Все вебинары смотрел, она всегда говорила, что они меняют, нужно только доказать, что вы- это вы.