Сервис денежных переводов Wise (Великобритания) продолжил привлекать новых клиентов в третьем квартале, что привело к увеличению их дохода на 40% до £375 млн.
В торговом отчёте этой компании сообщается, что количество активных клиентов выросло на 30% в годовом исчислении до 7,5 млн, что обусловлено более широким внедрением Wise Account и использованием нескольких новых функций.
Количество активных частных клиентов увеличилось на 30% в годовом сопоставлении, до 7,1 млн, а количество активных бизнес-клиентов увеличилось на 23% в годовом сопоставлении, до 392 000.
Наряду с этим ростом, примерно половина всех частных и корпоративных клиентов теперь используют несколько опций этого сервиса, таких как карта Wise, а также мобильное приложение для отправки денег. В результате их доход вырос на 23% до £276,6 млн, а остатки на счетах Wise увеличились на 28% в годовом сопоставлении, до £12,9 млрд. Трансграничный объем переводов составил £30,6 млрд, увеличившись на 16% в годовом сопоставлении.
Отражая продолжающийся сильный рост, Wise повысил прогноз по своим доходам на 24 финансовый год до 42–44% с предыдущего прогноза в 33–38%.
Кристо Кяэрманн, соучредитель и главный исполнительный директор Wise размышляет о достигнутом прогрессе: "Мы ускорили глобальные платежи в долларах США, оптимизировав выплаты с одним из наших банковских партнёров и расширили предложение активов Wise Interest на 7 европейских рынках, включая Францию и Испанию. Клиенты на этих рынках, держащие доллары США с помощью Wise, теперь также могут получить прибыль от этих остатков. Мы также расширили число партнеров по платформе, добавив в число британских бизнес-банков, Allica Bank, ведущую платформу для цифровых путешествий, Agoda и глобальное решение для управления расходами Payhawk и другие. Этот прогресс говорит о силе наших фундаментальных показателей".
источник
уникальность