Я не админ и не владелец этого проекта.
Старт проекта - 22.01.2016 [ENG]
Всем привет, представляю вашему вниманию проект, нашумевший в ру сегменте.
Разработчики шагнули дальше и сделали шаг в сторону Европы и открыли s2.
Были учтены и переработаны многие недочеты с русскоязычного сервера.
Маркетинг проекта в корне поменялся, теперь вся экономика завязана на
распределении средств между игроками путем продажи внутренних ресурсов
через биржу, исключая какие-либо действия со стороны администрации.
WAR of the PLANETS (Война планет) – это браузерная космическая стратегия, разработанная компанией
Mill Rif Inc, которая распространяется совершенно бесплатно. WAR of the PLANETS позволяет каждому
игроку начать зарабатывать реальные деньги! В качестве игрока вы занимаетесь добычей ресурсов,
производством оружия, отправляете своих юнитов в рейды и участвуете в боях между игроками.
Самое важное благодаря игре, вы сможете исполнить одно из самых заветных желаний, а именно,
играть в увлекательную игру и получать за это деньги.
Регистрация / Интерфейс / Добыча внутренних ресурсов / Стратегии развития
Вопросы и ответы на др. вопросы
помощь на русском / Help on english
- Валюта в игре: Энергия[/B].
- Курс: 1 доллар = 500 энергии
- Доходность в месяц: до 37%
Путем выставления лотов с ресурсами, добытыми в игре.
Данный маркетинг позволяет существовать проекту долгое время.
Казарма - служит для экипировки и просмотра статистики по вашим юнитам.
Юниты:
Юниты - персонажи, которые ходят в походы и зарабатывают плазму.
Есть 8 видов Юнитов разной доходности, с разным сроком окупаемости.
Юниты имеют срок жизни, после чего их надо лечить, а еще позднее реанимировать.
Цены юнитов, их доходность за короткий и длинный поход в рейде и их цена лечения.
Так же тут представлены цены за авторейды, которые позволяют сэкономить время.
Оружие:
Оружие можно использовать в походах, увеличивая прибыль с каждого похода.
Оно действует определенный срок, после чего исчезает.
А так же влияние на доходность за короткий поход, за длинный цифры в два раза больше.
Постройки:
Есть 4 вида шахт, каждая добывает свой ресурс.
Ресурсы можно:
Шахты имеют 10 уровней апгрейда.
Шахты периодически ломаются и чинятся.
Есть 4 вида заводов, каждый изготавливает свой вид оружия.
У заводов есть 10 уровней апгрейда для каждого из 8 персонажей.
Рейды - своих юнитов можно отправить в поход на 3 или 8 часов.
По возвращению из похода юниты добудут плазму с учетом
стоимости персонажа и стоимости его экипировки.
Склад предназначена для управления: ресурсами, Юнитами, оружием, их куплей-продажей и сражениями.
Госпиталь - предназначен для лечения и реанимации раненых бойцов.
Арена - бои между игроками на внутреигровые ресурсы.
Штаб - главное здание на локации, ваш профиль / стата / парт. программа
Юниты:
Юниты - персонажи, которые ходят в походы и зарабатывают плазму.
Есть 8 видов Юнитов разной доходности, с разным сроком окупаемости.
Юниты имеют срок жизни, после чего их надо лечить, а еще позднее реанимировать.
Цены юнитов, их доходность за короткий и длинный поход в рейде и их цена лечения.
Так же тут представлены цены за авторейды, которые позволяют сэкономить время.
Оружие:
Оружие можно использовать в походах, увеличивая прибыль с каждого похода.
Оно действует определенный срок, после чего исчезает.
- Покупается в казарме за плазму.
- Покупается / продается на бирже.
- Производится на заводах за ресурсы с биржи или свои.
А так же влияние на доходность за короткий поход, за длинный цифры в два раза больше.
Постройки:
Есть 4 вида шахт, каждая добывает свой ресурс.
Ресурсы можно:
- продать на бирже
- обменять на другие ресурсы моментально с комиссией
- использовать для изготовления всех видов оружия
Шахты имеют 10 уровней апгрейда.
Шахты периодически ломаются и чинятся.
Есть 4 вида заводов, каждый изготавливает свой вид оружия.
У заводов есть 10 уровней апгрейда для каждого из 8 персонажей.
Рейды - своих юнитов можно отправить в поход на 3 или 8 часов.
По возвращению из похода юниты добудут плазму с учетом
стоимости персонажа и стоимости его экипировки.
Склад предназначена для управления: ресурсами, Юнитами, оружием, их куплей-продажей и сражениями.
Госпиталь - предназначен для лечения и реанимации раненых бойцов.
Арена - бои между игроками на внутреигровые ресурсы.
Штаб - главное здание на локации, ваш профиль / стата / парт. программа
Биржа - главный источник заработка в игре.
Служит для купли/продажи ресурсов, оружия.
Принцип заработка на биржи не так уж и сложен и заключается в выставлении лотов продавцами
за зеленую энергию с наценкой 10% для ресурсов и 15% для оружия.
Лоты выставляются по одной из фиксированных цен и в лимитированном количестве.
- Для кристаллов максимум 10 000 единиц.
- Для плазмы максимум 50 000 единиц.
- Минимальная цена = 25% от системной стоимости.
Т.е. лоты с одинаковыми ценами. Пока ранний лот не будет полностью выкуплен, следующий
за ним не будет доступен для продажи, так же и с оружием.
Лоты выставляются со значением цены в зеленой энергии.
Покупатель покупает лот за зеленую энергию
Продавец получает за купленный лот Желтую энергию
Желтую энергию можно конвертировать в зеленую либо вывести на свою платежную систему.
Зеленую энергию можно получить пополнив баланс, либо обменять из желтой.
Реферальные отчисления так же начисляются в желтой энергии, доступной к выводу.
Каждый вид ресурса / оружия можно выставить в единичном экземпляре.
Как только ваш лот будет выкуплен - вы сможете выставить новый лот.
Три рассы, для каждой свой бонус:
- Земляне: Фиолетовая Шахта
- Турианцы: Завод бронежилетов
- Киборги: 2 солдата Джона
В игре реализована 3-х уровневая реферальная прорамма:
- 7% от каждого пополнения рефералами 1-го уровня
- 3% от пополнений приглашенных 2-го уровня
- 2% от пополнений приглашенных 3-го уровня
- Статус представителя с повышенным реф. отчислением.
Пополнить можно через:
- Payeer
- Perfect Money
Тип Аккаунта: Верифицирован, 0 Trust Score point(s) U10240259 (WOTP)
- Payeer: (авто от 1 $ )
- Perfect Money: (авто от 1 $)
- Активация выплат: 2 $
P.S. Убедительная просьба не переносить данный проект в раздел экономических игр из-за смены маркетинга.
Последнее редактирование: