Prosvetlenniy
МАСТЕР
Об этом порталу vc.ru рассказали специалисты компании. Исследования будут основаны на данных различных приложений Яндекса - «Яндекс Карты», «Навигатор» и т.д.
Для каждого рекламного щита «Яндекс» будет измерять количество аудитории, а также различные ее характеристики, например время просмотра видео, для одного человека, на конкретном месте. В компании говорят, что основной аудиторией цифровых щитов, являются водители, что проезжают мимо щита, все данные о них есть у «Яндекса».
Вся персональная инфа будет обезличена, так как Яндексу в основном интересен вектор движения пользователей и их GPS-координаты с точностью до 10 метров. Подобная информация уже применяется в сервисе «Яндекс.Пробки», которым собираются данные о том насколько загружены дороги.
Таким образом благодаря новым измерениям, рекламодатели рекламных щитов смогут гораздо лучше оценивать эффективность от действующих кампаний, считают в «Яндексе».
Также и для владельцев щитов открываются новые перспективы, теперь они будут продавать не рекламный щит, а трафик, как в интернет-рекламе.
«Яндекс» здесь намерена зарабатывать продавая отчёты и статистику о рекламных кампаниях рекламодателям. При этом компанией не планируется включение цифровых щитов в свою рекламную сеть.
Данная система измерений запускается совместно с «Эспар-аналитик», которые специализируется на исследовании рынка наружной рекламы. Первые данные измерений, партнёры планируют представить к концу 2016 года.
Если брать итоги первой половины 2016 года, то можно сделать вывод, что рынок наружной рекламы находится на третьем месте в России после ТВ и интернета. В этом году прирост рынка на 8% в сравнении с этим же периодом в 2015 году и составляет 16,8 млрд руб.
В Москве работает больше 15 тыс щитов наружной рекламы, но из них только 158 цифровых, однако владельцы этих конструкций умудряются зарабатывать очень кругленькие суммы. И видимо специалисты Яндекса это очень хорошо поняли, поэтому и здесь решили подсуетиться)
Что думаете обо всем этом друзья? Жду отзывов!
Специально для MMGP.COM
Автор Котенко Максим
Автор Котенко Максим
Последнее редактирование: