sergsteshen1
Специалист
Видеохостинговый сервис с большим отрывом превосходит такие популярные среди криптовалютных трейдеров площадки для общения, как Twitter и Reddit
В то время как о криптовалютах пишут многие популярные СМИ – сначала из-за их стремительного роста, а потом и падения – из всех источников информации в социальных сетях потенциальные инвесторы предпочитают YouTube. Об этом свидетельствуют данные исследования компании BDCenter.
Видеохостинговый сервис с большим отрывом превосходит такие популярные среди криптовалютных трейдеров площадки для общения, как Twitter и Reddit. Вероятно, это связано с предпочтением реферальных ссылок в качестве способа монетизации видеоконтента его авторами.
Также в исследовании BDCenter приводятся данные по источникам трафика различных торговых площадок. Биржа Binance, например, на 80% полагается на прямые переходы, и только 2% её трафика обеспечиваются различными видами платного продвижения. При этом в социальных сетях она свои объявления не размещает.
Биржа OKEx получает 74% трафика от прямых переходов и менее 2% с рекламы. Продвижением OKEx в социальных сетях занимаются её партнёры, например Volt Tech.
Если изучать трафик Huobi из поисковых систем, то выяснится, что 99% приходится на органический поиск в китайской системе Baidu. Около трети трафика Huobi исходит из социальных сетей. Биржа активно продвигает не только свои услуги, но и собственный токен.
Bitfinex получает львиную долю трафика от поиска в Google и прямых переходов – более 99%. При этом на рекламные объявления приходится всего 0,03%.
Американская биржа Coinbase полагается на прямые переходы и реферальные ссылки, однако 2% в рекламном трафике в её случае соответствуют 100 000 уникальных пользователей.
Биржа Bittrex оказалась популярной в социальных сетях – 11%, из которых 80% – это YouTube и Facebook.
Poloniex делает ещё более серьезный упор на социальные сети – свыше 1 млн пользователей ежемесячно, и 2 млн пользователей с поискового трафика.
BDCenter отмечает, что главными источниками трафика для криптовалютных бирж являются прямые и реферальные переходы. При этом источники, которые, как правило, приносят меньше трафика, хорошо работают на мобильных устройствах. "Странно, но факт", – пишет она, добавляя, что при выборе средств привлечения пользователей биржам в первую очередь следует ориентироваться на географические данные. Например, японские биржи получают трафик из социальной сети для художников Pixiv.
Ранее пользователи сети выдвигали предположение, что популярный сервис для отслеживания поведения рынка криптовалют CoinMarketCap пособничает нечестным биржам, завышающим свои показатели объёма торгов, чтобы помогать им привлекать новых пользователей.
То же исследование BDCenter показало, что криптовалютные трейдеры базируются преимущественно в США, России и Китае.
Источник
В то время как о криптовалютах пишут многие популярные СМИ – сначала из-за их стремительного роста, а потом и падения – из всех источников информации в социальных сетях потенциальные инвесторы предпочитают YouTube. Об этом свидетельствуют данные исследования компании BDCenter.
Видеохостинговый сервис с большим отрывом превосходит такие популярные среди криптовалютных трейдеров площадки для общения, как Twitter и Reddit. Вероятно, это связано с предпочтением реферальных ссылок в качестве способа монетизации видеоконтента его авторами.
Также в исследовании BDCenter приводятся данные по источникам трафика различных торговых площадок. Биржа Binance, например, на 80% полагается на прямые переходы, и только 2% её трафика обеспечиваются различными видами платного продвижения. При этом в социальных сетях она свои объявления не размещает.
Биржа OKEx получает 74% трафика от прямых переходов и менее 2% с рекламы. Продвижением OKEx в социальных сетях занимаются её партнёры, например Volt Tech.
Если изучать трафик Huobi из поисковых систем, то выяснится, что 99% приходится на органический поиск в китайской системе Baidu. Около трети трафика Huobi исходит из социальных сетей. Биржа активно продвигает не только свои услуги, но и собственный токен.
Bitfinex получает львиную долю трафика от поиска в Google и прямых переходов – более 99%. При этом на рекламные объявления приходится всего 0,03%.
Американская биржа Coinbase полагается на прямые переходы и реферальные ссылки, однако 2% в рекламном трафике в её случае соответствуют 100 000 уникальных пользователей.
Биржа Bittrex оказалась популярной в социальных сетях – 11%, из которых 80% – это YouTube и Facebook.
Poloniex делает ещё более серьезный упор на социальные сети – свыше 1 млн пользователей ежемесячно, и 2 млн пользователей с поискового трафика.
BDCenter отмечает, что главными источниками трафика для криптовалютных бирж являются прямые и реферальные переходы. При этом источники, которые, как правило, приносят меньше трафика, хорошо работают на мобильных устройствах. "Странно, но факт", – пишет она, добавляя, что при выборе средств привлечения пользователей биржам в первую очередь следует ориентироваться на географические данные. Например, японские биржи получают трафик из социальной сети для художников Pixiv.
Ранее пользователи сети выдвигали предположение, что популярный сервис для отслеживания поведения рынка криптовалют CoinMarketCap пособничает нечестным биржам, завышающим свои показатели объёма торгов, чтобы помогать им привлекать новых пользователей.
То же исследование BDCenter показало, что криптовалютные трейдеры базируются преимущественно в США, России и Китае.
Источник
Последнее редактирование: