• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Заблокировали кошелек LibertyReserve - Страница 97

С какой суммой вам залимитировали/заблокировали кошелек?


  • Всего проголосовало
    216
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nagan75

МАСТЕР
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
4,969
Реакции
855
Поинты
0.000

andryo

Любитель
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
120
Реакции
77
Поинты
0.000
О. Хит дня! Пообщавшись с Брэнданом в онлайн чате он сказал что скорее всего они попросят какие-то документы для подтверждения чего-то. И он как всегда ниче не знает, ниче не слышал. Я рассказал что все волнуются и ждут, он пообещал что передаст менеджеру :) Ну и естественно от тех поддержки ни слова. Бред сивой кобылы...
 

mefody

Интересующийся
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
13
Реакции
2
Поинты
0.000
Мой кошелек в Либе полностью разблокировали. Баланс сохранился правильный, только перевести на счет ДУ в Либе не могу - пишет, что: "You are trying to send money from limited account"
 

swatello

МАСТЕР
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
3,009
Реакции
1,491
Поинты
0.000
Мой кошелек в Либе полностью разблокировали. Баланс сохранился правильный, только перевести на счет ДУ в Либе не могу - пишет, что: "You are trying to send money from limited account"

Так это значить не полностью разблокировали, а просто дали доступ в нутро аккаунта, что толку если деньги переслать нельзя. По факту нечего не поменялось!
 

andryo

Любитель
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
120
Реакции
77
Поинты
0.000
Мой кошелек в Либе полностью разблокировали. Баланс сохранился правильный, только перевести на счет ДУ в Либе не могу - пишет, что: "You are trying to send money from limited account"

Переведу. Это значит что он заблокирован.
 

funbug

Любитель
Регистрация
16.09.2010
Сообщения
142
Реакции
51
Поинты
0.000
Пообщавшись с Брэнданом в онлайн чате он сказал что скорее всего они попросят какие-то документы для подтверждения чего-то.

Хвост и усы мои документы, но если попросят то либа будет по тихому сливатся так как это будет уже не либа

добавлено через 5 минут
Просто я опять же не вижу великого смысла не в документах не в блокировании счетов, ну ладно я понимаю если по счету прошел голимый беспредел, на него пожаловались что фишинг, но если все в пределах нормы - деньги ведь на них работать будут если они живые, да и что клиентов гнобить если сами написали что облажались
 
Последнее редактирование:

speedyyboy

Новичок
Регистрация
27.11.2011
Сообщения
488
Реакции
257
Поинты
0.000
О. Хит дня! Пообщавшись с Брэнданом в онлайн чате он сказал что скорее всего они попросят какие-то документы для подтверждения чего-то. И он как всегда ниче не знает, ниче не слышал. Я рассказал что все волнуются и ждут, он пообещал что передаст менеджеру Ну и естественно от тех поддержки ни слова. Бред сивой кобылы...
Ага, у меня заблокировали 14$, теперь буду вспоминать полгода, откуда они.
Да и какие документы и зачем им это? Чушь и бред полнейший.

А кому-то вообще разблокировали?
 
Последнее редактирование:

Kostyan4eg

Любитель
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
333
Реакции
62
Поинты
0.000
Можете пояснить, в чем отмазка, по моему информации по этому факту вообще ноль. Тоже нахожусь в такой ситуации.

Конечно поясню. Вот смотрите, как я уже изначально говорил
Ну я полагаюсь на указанную ими информацию на их блоге
Цитата:
1. There is a group of blocked accounts which were erroneously blocked by an automated script that was tested in the beginning of August and apparently has failed to perform properly. Script was designed to automatically secure in account in the event of multiple suspicious login attempts. During this maintenance we have identified the problem, addressed it and it is now being solved.
Перевод
Цитата:
1. Существует группа заблокированных счетов, которые были ошибочно заблокированы автоматизированный сценарий, который был испытан в начале августа и, видимо, не удалось выполнить должным образом. Сценарий был предназначен для автоматического обеспечения на счет в случае нескольких подозрительных попыток входа. Во время этого обслуживания мы определили проблему, обратился к нему, и сейчас решается.
И после этого funbug говорил
Вот смысл заключен в том что я на него зашел 1 раз когда регил и настраивал апи, И система ушла на профилактику вышла, - акк лиметед
Как видите не состыковка выходит.

И тут логичны два варианта либо ЛР отмазку написали в причине, либо funbug просто придумал, но не вижу смысла ему это делать. По этой причине и сказал так что опубликованная на оф. блоге ЛР новость может быть отмазкой.
 

Jimmy Baron

Интересующийся
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
55
Реакции
31
Поинты
0.000
они попросят какие-то документы для подтверждения чего-то.
О чем я и говорил, всё к этому шло, теперь будут мурыжить пол года (это же либа как ни как :)) с разблокировкой и разрешат в итоге вывести на банк. Вот уверен. А как платежка либа кончилась, если такой будет порядок, есть намного более привлекательныe пайпал, манибукерс. Печально всё это.
 

Kostyan4eg

Любитель
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
333
Реакции
62
Поинты
0.000
Ведь даже если ЛР попросят верифицировать аккаунт у кого либо из заблокированных, часть пользователей всё же решат уйти. Так как главный козырь в рукаве ЛР это была полная анонимность платежей. А какой смысл пользоваться системой анонимно если будет риск что она заблокирует кошелек в один прекрасный момент и долго будет тянуть время и будет просить верифицировать аккаунт. Тем более если верификация будет серьезная а не просто предоставление рисованного скана паспорта.
 

funbug

Любитель
Регистрация
16.09.2010
Сообщения
142
Реакции
51
Поинты
0.000
И тут логичны два варианта либо ЛР отмазку написали в причине, либо funbug просто придумал, но не вижу смысла ему это делать. По этой причине и сказал так что опубликованная на оф. блоге ЛР новость может быть отмазкой.

А смысл мне придумывать, я вот сегодня спецом завел новый акк и юзаю его только по апи смотю что с ним будет, даже на ски платежи пускать не буду
 

Kostyan4eg

Любитель
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
333
Реакции
62
Поинты
0.000
А смысл мне придумывать, я вот сегодня спецом завел новый акк и юзаю его только по апи смотю что с ним будет, даже на ски платежи пускать не буду
Да вот и я думаю что смысла придумывать Вам нету никакого, в этом вас и не обвинял и не подозревал, так как не только мне одному известно с какой скоростью реагирует администрация ЛР на возникшие проблемы, а тем более как она информирует своих клиентов.
Чтобы кто не говорил, а заявленные ими обещания не выполняются... сказано что за 2 - 4 дня восстановят заблокированные аккаунты как видим время прошло сервис запустили, а ни одного заявления о том что заблокированные аккаунты восстановлены я не увидел.
 

funbug

Любитель
Регистрация
16.09.2010
Сообщения
142
Реакции
51
Поинты
0.000
Чтобы кто не говорил, а заявленные ими обещания не выполняются... сказано что за 2 - 4 дня восстановят заблокированные аккаунты как видим время прошло сервис запустили, а ни одного заявления о том что заблокированные аккаунты восстановлены я не увидел.
Они сменили одну табличку на другую, сбросили у всех IP securety, и во время профилактики залочили мне и наверное еще кому-то, ну одного я точно слышал, новый чистинкий акк с баблом, а что дальше будет одному богу известно, мне вот завтра платежи принимать, а я даже не знаю новый акк завести или старый какой нибуть незалоченый взять
 

Optimum1964

Специалист
Регистрация
02.04.2012
Сообщения
526
Реакции
410
Поинты
0.000
Чтобы кто не говорил, а заявленные ими обещания не выполняются... сказано что за 2 - 4 дня восстановят заблокированные аккаунты как видим время прошло сервис запустили, а ни одного заявления о том что заблокированные аккаунты восстановлены я не увидел.
Мы все хотим быстрых результатов, но проблема на LibertyReserve имеет глобальный характер. Самое главное - проблема постепенно решается. По сложившейся обстановке - все постепенно нормализуется.
 

funbug

Любитель
Регистрация
16.09.2010
Сообщения
142
Реакции
51
Поинты
0.000
Самое главное - проблема постепенно решается. По сложившейся обстановке - все постепенно нормализуется.

А что решается если не секрет, суппорт молчит, деньги послать нельзя, а любоваться на лимитированый акк грустно как то
 

swatello

МАСТЕР
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
3,009
Реакции
1,491
Поинты
0.000
А что решается если не секрет, суппорт молчит, деньги послать нельзя, а любоваться на лимитированый акк грустно как то

Как по мне пока решилась только проблема с приходом пинов на Хотмейл.
На талке некоторые уже пишут что акки начали полностью работать, правда что-то конкретное с них вытянуть проблема, некоторые там как полуботы себя ведут :)
 
Последнее редактирование:

Bisu

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
33,026
Реакции
41,423
Поинты
0.000
А что решается если не секрет, суппорт молчит, деньги послать нельзя, а любоваться на лимитированый акк грустно как то
В любом случае пока, как ждали так и ждем.
 

andryo

Любитель
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
120
Реакции
77
Поинты
0.000
Hello, your Support representative is Joey
Powered by SightMax

Welcome to libertyreserve.com, Joey will be right with you.
Joey
Welcome to Liberty Reserve! My name is Joey. How may I help you?
Andy
Hi
Andy
What is the situation with blocked accounts?
Andy
There are no unblocked accounts yet
Joey
There are
Andy
You just changed their status from blocked to limited
Joey
Maybe not yours
Andy
People on forums are very angry
Joey
That doesn´t have to do with your account
Andy
Not only mine
Andy
Can you tell smth about the situation?
Joey
You need to provide some information. We will make sure everything is ok, and will unlock your account as soon as possible.
Joey
1- First and last name 2- Account number 3- e-mail address 4- Date of birth (mm/dd/yyyy) 5- Security answer (******) 6- Balance 7- Information about the last transfer 8- Country/State/City/Zip code
Andy
I need to provide this for you right?
Joey
Type it here if you like

написал ему инфу...

Joey
Thank you very much. We will make sure all the information is correct and the appropriate department will contact you via email as soon as possible.
Joey
It shouldn´t take too long, but we don´t have an exact date. Just a few business days
Joey
Anything else I may help you with right now?
Andy
Ok. Thank you. I'll get an email when i be able to use my funds or just to check from time to time?
Joey
You will be contacted via email
Andy
Everyone should contact in this way to unlock his funds?
Joey
Not really. Most of the accounts are working fine.
Joey
Just some are still locked because of an error of the system
Andy
I read the forums, no unlocked accounts yet
Andy
Noone got his account unlocked
Andy
Just changed the status from locked to limited, and now all accounts are limited
Joey
There are accounts unblocked sir
Joey
You need to read a little bit more
Joey
People are even making transfers
Joey
I really do not mind what those forums say. There are accounts working fine. Not all of them though
Andy
Only people whose accounts have not been locked before maintenence have no problems
Andy
Others are still blocked
Andy
THey are not locked, just limited
Andy
But anyway not possible to send funds
Joey
Let´s wait until that is resolved. Your issue has been forward now, ok sir?
Andy
Ok. Thank you.
Joey
Not a problem
Joey
Thank you for contacting Liberty Reserve! Have a nice day.
Joey: 3:35:09

Забавный диалог. Настараживает:
1. Зачем им моя инфа?
2. То что все равно отпишут через почту, ждите..
3. Говорят что все у них нормально и в то же время есть еще заблокированные аккаунты.
Странно все..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу