Отвечаю на вопросы Анны:
Основное в планах на 2016-2017 - продвижение сервиса, увеличение в разы его посещаемости, конверсии посетителей в клиентов и активности клиентов.
Меня не совсем удовлетворяют результаты по второму и третьему пункту. Мы проанализировали причины (специфика сервиса подразумевает, что посетитель, для того, чтобы стать клиентом, должен либо создать свой спор, либо присоединиться к существующему). И было найдено неожиданное, но оригинальное решение, благодаря которому посетители будут гарантированно находить для себя возможность стать клиентом сервиса и сразу же получить результат, скоро мы огласим, что это за решение, а приз тому, кто назовет верный вариант до нашего объявления, я уже объявил в видео.
Продвижение - ранее наибольший эффект давали видеоблогеры и реклама с соцсетей, по отдельным спорам был уместен контекст. Сейчас тоже так, но после внедрения нового сервиса мы сможем сильно увеличить объемы рекламы, потому как у нас станет намного больше целевой аудитории.
Про группы согласен, но тут вопрос упирается в кадры, сейчас рассматриваем несколько кандидатов, после чего работа по группам станет системной.
Никаких других бизнес-проектов, кроме БетонМани, не веду, только социальные, направленные на продвижение спорта и ЗОЖ среди молодежи.
В БетонМани работает на постоянной основе 9 человек, штат готовы расширять, кандидатов постоянно рассматриваем, в первую очередь в команду продвижения.
Рано вставать и рано ложиться - важно и полезно. Я стараюсь этого придерживаться, к сожалению, получается не всегда. Рано вставать - это без проблем, а рано ложится - с этим сложности, (обратите внимание, сколько сейчас времени), слишком много ежедневных задач, а сон - это единственный 100% резерв увеличения рабочего времени.
добавлено через 4 минуты
Сюда ответ на вопрос в видео можно писать? Если можно, то принимайте 2 варианта: или кредитный сервис, или начальные бонусы какие то.
Да, варианты в этой теме и пишите. Ваш вариант принят.