• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Закрытие ордера на btc-e

lliiss

Новичок
Регистрация
22.05.2015
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте! На бирже BTC-E закрыли ордер без моего согласия в результате чего я потерял 140 $ , торгую без плеча чисто на свои финансы. Написал в суппорт , вот что они мне ответили : Добрый день,

Обращаем Ваше внимание, что возросшая волатильность на рынке привела к резкому снижению и быстрому восстановлению цены. Как результат, большое количество ордеров были активированы и исполнены системой по текущим ценам. Такое иногда случается на всех биржах и это невозможно избежать.


С уважением,
Отдел Торговых Операций



Ticket Details
Ticket ID: RYW-507-47118
Department: Trading desk
Type: Issue
Status: Closed
Priority: Normal
Потерянные деньги из - их сбоя в системе или сбоя сотрудника возвращать не собираться
У меня вопрос: Это нормально на бирже или мошенничество ! Хотел бы услышать Ваше мнение Господа ! :_16:
 

Сергей Г

МАСТЕР
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
1,849
Реакции
1,000
Поинты
0.000

Vandemeer

Профессионал
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
1,263
Реакции
579
Поинты
0.000
Вопрос решили вернули старую позицию .Это полностью вина компании.

Расскажите, как вы их убедили в своей правоте? На моей памяти, после шаблонной отписки от саппорта в стиле "ты д.у.р.а.к", клиент всегда оставался с носом.
 
Сверху Снизу