Позволю себе немного пошутить:
1) Компания Самсунг контролирует (с успехом) продажи своей продукции по всему миру. Маркеры от ЛБМ в перечень продукции Самсунг НЕ ВХОДЯТ.
Прим. Сам текстовый набор вышеупомянутых маркеров, думаю, даже последней уборщицей Самсунга был бы признан дауническим ибо сильно смахивает на тест для людей с уровнем мышления старшей группы детского сада.
2) Естесственно, нигде ссылки на затрату какой-либо производственной компанией 40% от бюджета на рекламу (а тем более прибыли) посредством маркеров (маркерный маркетинг, маркетинговый маркер) Вы не найдёте, ибо данное ноу-хау- изобретено идеологами ЛБМ/ТВМ.
Дополнение: существо СУПЕРЛОРИК размножается почкованием, по всем ресурсам, которые раскрывают глаза на истинное положение дел в некоторых проектах (в частности ЛБМ-партнер/ТВМ корпорация). Идентифицируется легко, по безаппеляционной манере общения, а также неуёмным применением CAPS LOCK. Впрочем, иногда, после замечания про капс, реагирует и правописание "подтягивается".