P.S. Помощь оказывается не только оболтусам, но и тем, кто желает потратить свое время на более полезные занятия, например занятия бизнесом![]()
Если человек вместо учебы занимается черти чем, то после такой учебы получается дипломированный оболтус.
P.S. Помощь оказывается не только оболтусам, но и тем, кто желает потратить свое время на более полезные занятия, например занятия бизнесом![]()
Чаще всего у человека элементарная лень и разгильдяйство, но, я повторяюсь, если студент на экономическом факультете не желает тратить время на написание реферата по психоанализу Карла Юнга, то это может быть потому, что теория психоанализа меньше всего поможет ему в его настоящем и будущем бизнесе?Если человек вместо учебы занимается черти чем, то после такой учебы получается дипломированный оболтус.
Чаще всего у человека элементарная лень и разгильдяйство, но, я повторяюсь, если студент на экономическом факультете не желает тратить время на написание реферата по психоанализу Карла Юнга, то это может быть потому, что теория психоанализа меньше всего поможет ему в его настоящем и будущем бизнесе?
Petia,умный всегда мыслит самостоятельно,
образование не причем; а вот, не в тему сказано будет, личности опасны государству - как сказал железный канцлер Германии, если страна состоит и винтиков и болтиков - это сильная страна, если из личностей - это слабая страна.
Такое парадоксальное заключение - вот те, кто самостоятельно мыслят, те понимают, что не нужен им в этом мире никакой Карл Юнг, т.к. он навряд ли поможет им в приумножении капитала - на чем и построено наше общество.
Логика у Вас, конечно...Petia написал(а):Как говорил Луначарский, образование должно учить человека самостоятельно мыслить. Так что умный без соответсвующего образования не мыслит самостоятельно.
Да и не авторитет мне Луначарский 
Качественно изменений никаких не произошло с начала цивилизации. Управление людьми стало сложнее, но, не думаю, что труднее. Или Вам нужен компьютер, который сам будет решать, что ему делать - какие файлы открывать и не слушаться Вас ?Petia написал(а):Во времена абсолютных монархий так и было, но сейчас уже не те время и функции образования сильно изменились.

Согласна. Но и не гордится, что кончал их.Petia написал(а):Всесторонне развитый и самостоятельно мыслящий не гордится тем что "академиев не кончал".
Логика у Вас, конечно...Да и не авторитет мне Луначарский
![]()
Качественно изменений никаких не произошло с начала цивилизации. Управление людьми стало сложнее, но, не думаю, что труднее.
Требуются люди интеллектуальные и образованные - кто ж поручит неграмотному управление страной?Управление стало децентрализованным. Если раньше всем управлял монарх, то теперь, при децентрализации, таких монархов понадобилось много на местах, поэтому и возникла потребность в воспитании всесторонне развитых личностей.
Неужели Вы не сомневаетесь, что упомянутыми монархами никто не управляет?Требуются люди интеллектуальные и образованные - кто ж поручит неграмотному управление страной?Неужели Вы не сомневаетесь, что упомянутыми монархами никто не управляет?
Petia, а я Вам все о том же; глава райадминистрации подчиняется областному правительству в лице губернатора, который "сам должен принимать решения, думать своей головой", как и глава райадминистрации. Я Вам о неизменной тысячелетиями системе управления, а Вы мне про какую-то децентрализацию, которая к сути не относится и не меняет ее. Может быть еще про демократию выскажитесь?![]()

Может быть еще про демократию выскажитесь?![]()
Petia, тут я с Вами соглашусь, каждый свои вопросы решает. И давайте больше не будем флуд разводить![]()
Как и децентрализация не имеет.А эта не жизнеспособная форма правления имеет какое то отношение к теме разговора?
Просто сейчас винтики уже совсем другие, более гибкие, так сказать... Видимо, Вы боитесь признаться себе, что являетесь частью сложного механизма и работаете вместе с ним и для него, иначе давно бы Вас не было в нем. Я не высказывалась в защиту образования для выпуска "винтиков", Вы что-то путаете, я всего лишь говорила, что образование так работает и ничего с этим по всей видимости не поделаешь. Свободы дадут не больше, чем это может помешать контролю и управлению.Т.е. при деценрализации в кресле должен сидеть не "винтик", как считалось во времена Бисмарка. А если сейчас не то время, когда "винтики" нужны, то не понятны ваши слова в защиту образования для выпуска "винтиков".
Как и децентрализация не имеет.
Просто сейчас винтики уже совсем другие, более гибкие, так сказать... Видимо, Вы боитесь признаться себе, что являетесь частью сложного механизма и работаете вместе с ним и для него, иначе давно бы Вас не было в нем. Я не высказывалась в защиту образования для выпуска "винтиков", Вы что-то путаете, я всего лишь говорила, что образование так работает и ничего с этим по всей видимости не поделаешь. Свободы дадут не больше, чем это может помешать контролю и управлению.
Видимо, Вы боитесь признаться себе, что являетесь частью сложного механизма и работаете вместе с ним и для него, иначе давно бы Вас не было в нем.
Просто сейчас винтики уже совсем другие, более гибкие, так сказать...
Вашему легкомыслию нет предела... Где Вы вообще узрели признаки столь благородных целей в становлении современного образования?Petia написал(а):Современное образование пытается сделать из человека самостоятельно мыслящего и всесторонне развитого
Тогда Вам придется назвать лоботрясами практически всех учащихся. Но это будет неправильно, потому что среди лоботрясов есть просто прагматичные люди.Petia написал(а):Собственно, это я и хотел сказать много постов назад когда предложил другую формулировку вашей фразы "Помощь учащимся"
Как я вы помните я предлагал эту фразу изменить на "помощь лоботрясам", т.к. это, с моей точки зрения, правильнее.
Какая разница с точки зрения народовластия доходит он до некоторой концепции сам или у него это, скажем, в голове с рождения?Petia написал(а):Там изюминка в том, что человек доходит до всего сам, а не зубрит учебник как в советской системе. И отсюда много лоботрясов, которым вы и помогаете.
Я не говорила, что не являюсь частью народа, не нужно пытаться меня отделять от негоPetia написал(а):Не совсем понял мысль. Мы все часть сложного механизма - народ. А вы живете на необитаемом острове?
Думать головой можно сколько угодно (и не только головойPetia написал(а):Можно либо научиться думать своей головой либо нет. Третьего не дано. Никаких винтиков на половину умеющих думать своей головой, а на половину не умеющих быть не может.
Вашему легкомыслию нет предела... Где Вы вообще узрели признаки столь благородных целей в становлении современного образования?
Тогда Вам придется назвать лоботрясами практически всех учащихся.
Какая разница с точки зрения народовластия доходит он до некоторой концепции сам или у него это, скажем, в голове с рождения?
Я не говорила, что не являюсь частью народа, не нужно пытаться меня отделять от него![]()
Думать головой можно сколько угодно (и не только головой), только ничего это не даст
![]()
Спасибо, не нужно: я вижу общую картину и этого достаточно.Petia написал(а):Я работал в двух институтах. В "советском" и "болонском". Так что если вы не знакомы с этими системами, то могу разъяснить.
Я Вам объяснила почемуPetia написал(а):Почему?
Еще раз - потому что прагматиков, относящихся к учебе в нашей системе образования с достойным ее вниманием, Вы путаете с элементарными лоботрясами.Нет, я говорю о "широких" вопросах, т.к. они касаются всех.Petia написал(а):Мы говорим об узких вопросах профессиональной деятельности.
Любая система выпускала и выпускает; я не приуменьшаю значимости думающих, просто установлены рамки и не до всего можно дойти мыслью, можно думать сколько "влезет" и оставаться предметом манипулирования решая системные задачи. - Если я правильно поняла Ваше "таких"!Petia написал(а):Таких и выпускает (выпускала) советская система.
Я Вам объяснила почемуЕще раз - потому что прагматиков, относящихся к учебе в нашей системе образования с достойным ее вниманием, Вы путаете с элементарными лоботрясами.
Нет, я говорю о "широких" вопросах, т.к. они касаются всех.
Вот именно, а плохих институтов больше, чем хорошихPetia написал(а):Правда, зависит от интситута.

Конечно, то что нужно. В школе нам не преподавали ни фонодовый рынок, ни ценные бумаги... Не изучали мы теории множеств, алгебры групп и др. основополагающих концепций в математикеPetia написал(а):Если вы думаетет что учебные планы составляются с бодуна, то ошибаетесь. Преподается именно то, что нужно.
Теперь я поняла - это мне не нужно было! Это понятно; только не нужно путать с теми, кто учится с умом и сам решает, что ему учить.Petia написал(а):Так что если человек не учится, то он лоботряс не зависимо какие отговорки он себе придумал.
Мы говорим не только про владение профессиональными предметами, но и про способность самостоятельно мыслить и возможность это владение обратить на качественное улучшение нашей жизни - обретение духовной свободы.Petia написал(а):Я так понял мы про образование говорим. Про владение профессиональными предметами. Или мы уже от студентов перешли к мировозрению народа?
И на тех, кто пишет "колесо" правильно и совершенно не владеет обстановкой. Разные люди попадаютсяPetia написал(а):PS. А потом натыкаешься на ваших "прагматиков", которые с двумя высшими пишут "калисо"
