P.S. Помощь оказывается не только оболтусам, но и тем, кто желает потратить свое время на более полезные занятия, например занятия бизнесом
Если человек вместо учебы занимается черти чем, то после такой учебы получается дипломированный оболтус.
P.S. Помощь оказывается не только оболтусам, но и тем, кто желает потратить свое время на более полезные занятия, например занятия бизнесом
Чаще всего у человека элементарная лень и разгильдяйство, но, я повторяюсь, если студент на экономическом факультете не желает тратить время на написание реферата по психоанализу Карла Юнга, то это может быть потому, что теория психоанализа меньше всего поможет ему в его настоящем и будущем бизнесе?Если человек вместо учебы занимается черти чем, то после такой учебы получается дипломированный оболтус.
Чаще всего у человека элементарная лень и разгильдяйство, но, я повторяюсь, если студент на экономическом факультете не желает тратить время на написание реферата по психоанализу Карла Юнга, то это может быть потому, что теория психоанализа меньше всего поможет ему в его настоящем и будущем бизнесе?
Petia,умный всегда мыслит самостоятельно,
образование не причем; а вот, не в тему сказано будет, личности опасны государству - как сказал железный канцлер Германии, если страна состоит и винтиков и болтиков - это сильная страна, если из личностей - это слабая страна.
Такое парадоксальное заключение - вот те, кто самостоятельно мыслят, те понимают, что не нужен им в этом мире никакой Карл Юнг, т.к. он навряд ли поможет им в приумножении капитала - на чем и построено наше общество.
Логика у Вас, конечно... Да и не авторитет мне ЛуначарскийPetia написал(а):Как говорил Луначарский, образование должно учить человека самостоятельно мыслить. Так что умный без соответсвующего образования не мыслит самостоятельно.
Качественно изменений никаких не произошло с начала цивилизации. Управление людьми стало сложнее, но, не думаю, что труднее. Или Вам нужен компьютер, который сам будет решать, что ему делать - какие файлы открывать и не слушаться Вас ?Petia написал(а):Во времена абсолютных монархий так и было, но сейчас уже не те время и функции образования сильно изменились.
Согласна. Но и не гордится, что кончал их.Petia написал(а):Всесторонне развитый и самостоятельно мыслящий не гордится тем что "академиев не кончал".
Логика у Вас, конечно... Да и не авторитет мне Луначарский
Качественно изменений никаких не произошло с начала цивилизации. Управление людьми стало сложнее, но, не думаю, что труднее.
Требуются люди интеллектуальные и образованные - кто ж поручит неграмотному управление страной? Неужели Вы не сомневаетесь, что упомянутыми монархами никто не управляет?Управление стало децентрализованным. Если раньше всем управлял монарх, то теперь, при децентрализации, таких монархов понадобилось много на местах, поэтому и возникла потребность в воспитании всесторонне развитых личностей.
Требуются люди интеллектуальные и образованные - кто ж поручит неграмотному управление страной? Неужели Вы не сомневаетесь, что упомянутыми монархами никто не управляет?
Petia, а я Вам все о том же; глава райадминистрации подчиняется областному правительству в лице губернатора, который "сам должен принимать решения, думать своей головой", как и глава райадминистрации. Я Вам о неизменной тысячелетиями системе управления, а Вы мне про какую-то децентрализацию, которая к сути не относится и не меняет ее. Может быть еще про демократию выскажитесь?
Может быть еще про демократию выскажитесь?
Petia, тут я с Вами соглашусь, каждый свои вопросы решает. И давайте больше не будем флуд разводить
Как и децентрализация не имеет.А эта не жизнеспособная форма правления имеет какое то отношение к теме разговора?
Просто сейчас винтики уже совсем другие, более гибкие, так сказать... Видимо, Вы боитесь признаться себе, что являетесь частью сложного механизма и работаете вместе с ним и для него, иначе давно бы Вас не было в нем. Я не высказывалась в защиту образования для выпуска "винтиков", Вы что-то путаете, я всего лишь говорила, что образование так работает и ничего с этим по всей видимости не поделаешь. Свободы дадут не больше, чем это может помешать контролю и управлению.Т.е. при деценрализации в кресле должен сидеть не "винтик", как считалось во времена Бисмарка. А если сейчас не то время, когда "винтики" нужны, то не понятны ваши слова в защиту образования для выпуска "винтиков".
Как и децентрализация не имеет.
Просто сейчас винтики уже совсем другие, более гибкие, так сказать... Видимо, Вы боитесь признаться себе, что являетесь частью сложного механизма и работаете вместе с ним и для него, иначе давно бы Вас не было в нем. Я не высказывалась в защиту образования для выпуска "винтиков", Вы что-то путаете, я всего лишь говорила, что образование так работает и ничего с этим по всей видимости не поделаешь. Свободы дадут не больше, чем это может помешать контролю и управлению.
Видимо, Вы боитесь признаться себе, что являетесь частью сложного механизма и работаете вместе с ним и для него, иначе давно бы Вас не было в нем.
Просто сейчас винтики уже совсем другие, более гибкие, так сказать...
Вашему легкомыслию нет предела... Где Вы вообще узрели признаки столь благородных целей в становлении современного образования?Petia написал(а):Современное образование пытается сделать из человека самостоятельно мыслящего и всесторонне развитого
Тогда Вам придется назвать лоботрясами практически всех учащихся. Но это будет неправильно, потому что среди лоботрясов есть просто прагматичные люди.Petia написал(а):Собственно, это я и хотел сказать много постов назад когда предложил другую формулировку вашей фразы "Помощь учащимся"
Как я вы помните я предлагал эту фразу изменить на "помощь лоботрясам", т.к. это, с моей точки зрения, правильнее.
Какая разница с точки зрения народовластия доходит он до некоторой концепции сам или у него это, скажем, в голове с рождения?Petia написал(а):Там изюминка в том, что человек доходит до всего сам, а не зубрит учебник как в советской системе. И отсюда много лоботрясов, которым вы и помогаете.
Я не говорила, что не являюсь частью народа, не нужно пытаться меня отделять от негоPetia написал(а):Не совсем понял мысль. Мы все часть сложного механизма - народ. А вы живете на необитаемом острове?
Думать головой можно сколько угодно (и не только головой ), только ничего это не дастPetia написал(а):Можно либо научиться думать своей головой либо нет. Третьего не дано. Никаких винтиков на половину умеющих думать своей головой, а на половину не умеющих быть не может.
Вашему легкомыслию нет предела... Где Вы вообще узрели признаки столь благородных целей в становлении современного образования?
Тогда Вам придется назвать лоботрясами практически всех учащихся.
Какая разница с точки зрения народовластия доходит он до некоторой концепции сам или у него это, скажем, в голове с рождения?
Я не говорила, что не являюсь частью народа, не нужно пытаться меня отделять от него
Думать головой можно сколько угодно (и не только головой ), только ничего это не даст
Спасибо, не нужно: я вижу общую картину и этого достаточно.Petia написал(а):Я работал в двух институтах. В "советском" и "болонском". Так что если вы не знакомы с этими системами, то могу разъяснить.
Я Вам объяснила почему Еще раз - потому что прагматиков, относящихся к учебе в нашей системе образования с достойным ее вниманием, Вы путаете с элементарными лоботрясами.Petia написал(а):Почему?
Нет, я говорю о "широких" вопросах, т.к. они касаются всех.Petia написал(а):Мы говорим об узких вопросах профессиональной деятельности.
Любая система выпускала и выпускает; я не приуменьшаю значимости думающих, просто установлены рамки и не до всего можно дойти мыслью, можно думать сколько "влезет" и оставаться предметом манипулирования решая системные задачи. - Если я правильно поняла Ваше "таких"!Petia написал(а):Таких и выпускает (выпускала) советская система.
Я Вам объяснила почему Еще раз - потому что прагматиков, относящихся к учебе в нашей системе образования с достойным ее вниманием, Вы путаете с элементарными лоботрясами.
Нет, я говорю о "широких" вопросах, т.к. они касаются всех.
Вот именно, а плохих институтов больше, чем хорошихPetia написал(а):Правда, зависит от интситута.
Конечно, то что нужно. В школе нам не преподавали ни фонодовый рынок, ни ценные бумаги... Не изучали мы теории множеств, алгебры групп и др. основополагающих концепций в математике Теперь я поняла - это мне не нужно было!Petia написал(а):Если вы думаетет что учебные планы составляются с бодуна, то ошибаетесь. Преподается именно то, что нужно.
Это понятно; только не нужно путать с теми, кто учится с умом и сам решает, что ему учить.Petia написал(а):Так что если человек не учится, то он лоботряс не зависимо какие отговорки он себе придумал.
Мы говорим не только про владение профессиональными предметами, но и про способность самостоятельно мыслить и возможность это владение обратить на качественное улучшение нашей жизни - обретение духовной свободы.Petia написал(а):Я так понял мы про образование говорим. Про владение профессиональными предметами. Или мы уже от студентов перешли к мировозрению народа?
И на тех, кто пишет "колесо" правильно и совершенно не владеет обстановкой. Разные люди попадаютсяPetia написал(а):PS. А потом натыкаешься на ваших "прагматиков", которые с двумя высшими пишут "калисо"