• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Зарабатывайте честно! Нет лохотрону! - Страница 3

Какой фриланс Вы предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    65

Petia

Специалист
Регистрация
21.03.2010
Сообщения
688
Реакции
28
Поинты
0.000
P.S. Помощь оказывается не только оболтусам, но и тем, кто желает потратить свое время на более полезные занятия, например занятия бизнесом :money:

Если человек вместо учебы занимается черти чем, то после такой учебы получается дипломированный оболтус.
 

matematica marina

Любитель
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
229
Реакции
2
Поинты
0.000
Если человек вместо учебы занимается черти чем, то после такой учебы получается дипломированный оболтус.
Чаще всего у человека элементарная лень и разгильдяйство, но, я повторяюсь, если студент на экономическом факультете не желает тратить время на написание реферата по психоанализу Карла Юнга, то это может быть потому, что теория психоанализа меньше всего поможет ему в его настоящем и будущем бизнесе?
 

Petia

Специалист
Регистрация
21.03.2010
Сообщения
688
Реакции
28
Поинты
0.000
Чаще всего у человека элементарная лень и разгильдяйство, но, я повторяюсь, если студент на экономическом факультете не желает тратить время на написание реферата по психоанализу Карла Юнга, то это может быть потому, что теория психоанализа меньше всего поможет ему в его настоящем и будущем бизнесе?

Когда то давно был спор как развивать советское образование. Луначарский считал, что нужно продолжать царскую систему образования, одну из лучших в мире и выпускать всесторонне развитого специалиста способного к самостоятельному мышлению. Его противники а-ля лысенковцы, считали, что нужно выпускать "винтик" не способный к самостоятельному мышлению, они считали зачем "тратить время на написание реферата по психоанализу Карла Юнга". Луначарский "очень кстати умер". Победили его противники и в итоге в нашей стране стало одно из самых худших образований в мире. Наши дипломы нигде в развитых странах не признаются.
 

matematica marina

Любитель
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
229
Реакции
2
Поинты
0.000
Petia,умный всегда мыслит самостоятельно, образование не причем; а вот, не в тему сказано будет, личности опасны государству - как сказал железный канцлер Германии, если страна состоит и винтиков и болтиков - это сильная страна, если из личностей - это слабая страна. Такое парадоксальное заключение - вот те, кто самостоятельно мыслят, те понимают, что не нужен им в этом мире никакой Карл Юнг, т.к. он навряд ли поможет им в приумножении капитала - на чем и построено наше общество.
 

Petia

Специалист
Регистрация
21.03.2010
Сообщения
688
Реакции
28
Поинты
0.000
Petia,умный всегда мыслит самостоятельно,

Как говорил Луначарский, образование должно учить человека самостоятельно мыслить. Так что умный без соответсвующего образования не мыслит самостоятельно.

образование не причем; а вот, не в тему сказано будет, личности опасны государству - как сказал железный канцлер Германии, если страна состоит и винтиков и болтиков - это сильная страна, если из личностей - это слабая страна.

Во времена абсолютных монархий так и было, но сейчас уже не те время и функции образования сильно изменились.

Такое парадоксальное заключение - вот те, кто самостоятельно мыслят, те понимают, что не нужен им в этом мире никакой Карл Юнг, т.к. он навряд ли поможет им в приумножении капитала - на чем и построено наше общество.

Всесторонне развитый и самостоятельно мыслящий не гордится тем что "академиев не кончал".
 

matematica marina

Любитель
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
229
Реакции
2
Поинты
0.000
Petia написал(а):
Как говорил Луначарский, образование должно учить человека самостоятельно мыслить. Так что умный без соответсвующего образования не мыслит самостоятельно.
Логика у Вас, конечно... :m-sad: Да и не авторитет мне Луначарский :l-1no:
Petia написал(а):
Во времена абсолютных монархий так и было, но сейчас уже не те время и функции образования сильно изменились.
Качественно изменений никаких не произошло с начала цивилизации. Управление людьми стало сложнее, но, не думаю, что труднее. Или Вам нужен компьютер, который сам будет решать, что ему делать - какие файлы открывать и не слушаться Вас ? :biggrin2:
Petia написал(а):
Всесторонне развитый и самостоятельно мыслящий не гордится тем что "академиев не кончал".
Согласна. Но и не гордится, что кончал их.
 

Petia

Специалист
Регистрация
21.03.2010
Сообщения
688
Реакции
28
Поинты
0.000
Логика у Вас, конечно... :m-sad: Да и не авторитет мне Луначарский :l-1no:

Видя сегодняшнюю ситуация, можно с уверенностью сказать, что Луначарский прав.

Качественно изменений никаких не произошло с начала цивилизации. Управление людьми стало сложнее, но, не думаю, что труднее.

Управление стало децентрализованным. Если раньше всем управлял монарх, то теперь, при децентрализации, таких монархов понадобилось много на местах, поэтому и возникла потребность в воспитании всесторонне развитых личностей.
 

matematica marina

Любитель
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
229
Реакции
2
Поинты
0.000
Управление стало децентрализованным. Если раньше всем управлял монарх, то теперь, при децентрализации, таких монархов понадобилось много на местах, поэтому и возникла потребность в воспитании всесторонне развитых личностей.
Требуются люди интеллектуальные и образованные - кто ж поручит неграмотному управление страной? :biggrin2: Неужели Вы не сомневаетесь, что упомянутыми монархами никто не управляет?
 

Petia

Специалист
Регистрация
21.03.2010
Сообщения
688
Реакции
28
Поинты
0.000
Требуются люди интеллектуальные и образованные - кто ж поручит неграмотному управление страной? :biggrin2: Неужели Вы не сомневаетесь, что упомянутыми монархами никто не управляет?

Я про децентрализацию управления говорю. Глава райадминистрации должен сам принимать решения, думать своей головой, а не быть винтиком.
 

matematica marina

Любитель
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
229
Реакции
2
Поинты
0.000
Petia, а я Вам все о том же; глава райадминистрации подчиняется областному правительству в лице губернатора, который "сам должен принимать решения, думать своей головой", как и глава райадминистрации. Я Вам о неизменной тысячелетиями системе управления, а Вы мне про какую-то децентрализацию, которая к сути не относится и не меняет ее. Может быть еще про демократию выскажитесь? :rolleyes:
 

Petia

Специалист
Регистрация
21.03.2010
Сообщения
688
Реакции
28
Поинты
0.000
Petia, а я Вам все о том же; глава райадминистрации подчиняется областному правительству в лице губернатора, который "сам должен принимать решения, думать своей головой", как и глава райадминистрации. Я Вам о неизменной тысячелетиями системе управления, а Вы мне про какую-то децентрализацию, которая к сути не относится и не меняет ее. Может быть еще про демократию выскажитесь? :rolleyes:

Если районный начальник подчиняется городскому, то это совсем не значит, что городской начальник решает все вопросы районного.

Я приведу пример. Во времена СССР главенствовала плановая экономика с ее жестской централизацией и любой руководитель предприятия знал, что нужно выпускать, сколько и какого качества. Он точно знал как и что строить на предприятии и что расширять. Для этого требовался "винтик". В условиях рыночной экономики директор предприятия должен быть самостоятельным, а не "винтиком". А наше советское образование навыпускало "винтиков", потому сейчас вся промышленность в ...
 
Последнее редактирование:

matematica marina

Любитель
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
229
Реакции
2
Поинты
0.000
Petia, тут я с Вами соглашусь, каждый свои вопросы решает. И давайте больше не будем флуд разводить :wink2:
 

Petia

Специалист
Регистрация
21.03.2010
Сообщения
688
Реакции
28
Поинты
0.000
Может быть еще про демократию выскажитесь? :rolleyes:

А эта не жизнеспособная форма правления имеет какое то отношение к теме разговора?

добавлено через 3 минуты
Petia, тут я с Вами соглашусь, каждый свои вопросы решает. И давайте больше не будем флуд разводить :wink2:

Воооот.

Т.е. при деценрализации в кресле должен сидеть не "винтик", как считалось во времена Бисмарка. А если сейчас не то время, когда "винтики" нужны, то не понятны ваши слова в защиту образования для выпуска "винтиков".
 
Последнее редактирование:

matematica marina

Любитель
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
229
Реакции
2
Поинты
0.000
А эта не жизнеспособная форма правления имеет какое то отношение к теме разговора?
Как и децентрализация не имеет.
Т.е. при деценрализации в кресле должен сидеть не "винтик", как считалось во времена Бисмарка. А если сейчас не то время, когда "винтики" нужны, то не понятны ваши слова в защиту образования для выпуска "винтиков".
Просто сейчас винтики уже совсем другие, более гибкие, так сказать... Видимо, Вы боитесь признаться себе, что являетесь частью сложного механизма и работаете вместе с ним и для него, иначе давно бы Вас не было в нем. Я не высказывалась в защиту образования для выпуска "винтиков", Вы что-то путаете, я всего лишь говорила, что образование так работает и ничего с этим по всей видимости не поделаешь. Свободы дадут не больше, чем это может помешать контролю и управлению.
 
Последнее редактирование:

Petia

Специалист
Регистрация
21.03.2010
Сообщения
688
Реакции
28
Поинты
0.000
Как и децентрализация не имеет.

И продолжая предыдущий пост. Современное образование пытается сделать из человека самостоятельно мыслящего и всесторонне развитого, но многие лоботрясы не могут перейти на новые рельсы. Вот таким лоботрясам вы и помогаете.

Собственно, это я и хотел сказать много постов назад когда предложил другую формулировку вашей фразы "Помощь учащимся"
Как вы помните я предлагал эту фразу изменить на "помощь лоботрясам", т.к. это, с моей точки зрения, правильнее.

добавлено через 16 минут
Просто сейчас винтики уже совсем другие, более гибкие, так сказать... Видимо, Вы боитесь признаться себе, что являетесь частью сложного механизма и работаете вместе с ним и для него, иначе давно бы Вас не было в нем. Я не высказывалась в защиту образования для выпуска "винтиков", Вы что-то путаете, я всего лишь говорила, что образование так работает и ничего с этим по всей видимости не поделаешь. Свободы дадут не больше, чем это может помешать контролю и управлению.

Сейчас у нас в России два вида образования. Советское и Западное (болонское). Советское выпускает "винтики", а болонское выпускает специалиста с большой буквы. Но сама технология обучения кардинально разная. И пока обучить постсоветского молодого человека по болонски, очень и очень сложно. Там изюминка в том, что человек доходит до всего сам, а не зубрит учебник как в советской системе. И отсюда много лоботрясов, которым вы и помогаете.

Видимо, Вы боитесь признаться себе, что являетесь частью сложного механизма и работаете вместе с ним и для него, иначе давно бы Вас не было в нем.

Не совсем понял мысль. Мы все часть сложного механизма - народ. А вы живете на необитаемом острове?

добавлено через 25 минут
Просто сейчас винтики уже совсем другие, более гибкие, так сказать...

Можно либо научиться думать своей головой либо нет. Третьего не дано. Никаких винтиков на половину умеющих думать своей головой, а на половину не умеющих быть не может.
 
Последнее редактирование:

matematica marina

Любитель
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
229
Реакции
2
Поинты
0.000
Petia написал(а):
Современное образование пытается сделать из человека самостоятельно мыслящего и всесторонне развитого
Вашему легкомыслию нет предела... Где Вы вообще узрели признаки столь благородных целей в становлении современного образования?
Petia написал(а):
Собственно, это я и хотел сказать много постов назад когда предложил другую формулировку вашей фразы "Помощь учащимся"
Как я вы помните я предлагал эту фразу изменить на "помощь лоботрясам", т.к. это, с моей точки зрения, правильнее.
Тогда Вам придется назвать лоботрясами практически всех учащихся. Но это будет неправильно, потому что среди лоботрясов есть просто прагматичные люди.
Petia написал(а):
Там изюминка в том, что человек доходит до всего сам, а не зубрит учебник как в советской системе. И отсюда много лоботрясов, которым вы и помогаете.
Какая разница с точки зрения народовластия доходит он до некоторой концепции сам или у него это, скажем, в голове с рождения?
Petia написал(а):
Не совсем понял мысль. Мы все часть сложного механизма - народ. А вы живете на необитаемом острове?
Я не говорила, что не являюсь частью народа, не нужно пытаться меня отделять от него :)
Petia написал(а):
Можно либо научиться думать своей головой либо нет. Третьего не дано. Никаких винтиков на половину умеющих думать своей головой, а на половину не умеющих быть не может.
Думать головой можно сколько угодно (и не только головой :rolleyes:), только ничего это не даст :rolleyes:
 

Petia

Специалист
Регистрация
21.03.2010
Сообщения
688
Реакции
28
Поинты
0.000
Вашему легкомыслию нет предела... Где Вы вообще узрели признаки столь благородных целей в становлении современного образования?

Я работал в двух институтах. В "советском" и "болонском". Так что если вы не знакомы с этими системами, то могу разъяснить.

Тогда Вам придется назвать лоботрясами практически всех учащихся.

Почему?

Какая разница с точки зрения народовластия доходит он до некоторой концепции сам или у него это, скажем, в голове с рождения?

Мы говорим об узких вопросах профессиональной деятельности.

Я не говорила, что не являюсь частью народа, не нужно пытаться меня отделять от него :)

Я просто просил пояснить вашу мысль.

Думать головой можно сколько угодно (и не только головой :rolleyes:), только ничего это не даст :rolleyes:

Таких и выпускает (выпускала) советская система.
 

matematica marina

Любитель
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
229
Реакции
2
Поинты
0.000
Petia написал(а):
Я работал в двух институтах. В "советском" и "болонском". Так что если вы не знакомы с этими системами, то могу разъяснить.
Спасибо, не нужно: я вижу общую картину и этого достаточно.
Petia написал(а):
Я Вам объяснила почему :wink2: Еще раз - потому что прагматиков, относящихся к учебе в нашей системе образования с достойным ее вниманием, Вы путаете с элементарными лоботрясами.
Petia написал(а):
Мы говорим об узких вопросах профессиональной деятельности.
Нет, я говорю о "широких" вопросах, т.к. они касаются всех.
Petia написал(а):
Таких и выпускает (выпускала) советская система.
Любая система выпускала и выпускает; я не приуменьшаю значимости думающих, просто установлены рамки и не до всего можно дойти мыслью, можно думать сколько "влезет" и оставаться предметом манипулирования решая системные задачи. - Если я правильно поняла Ваше "таких"!
 
Последнее редактирование:

Petia

Специалист
Регистрация
21.03.2010
Сообщения
688
Реакции
28
Поинты
0.000
Я Вам объяснила почему :wink2: Еще раз - потому что прагматиков, относящихся к учебе в нашей системе образования с достойным ее вниманием, Вы путаете с элементарными лоботрясами.

Вы объяснили свою точку зрения, но не подтвердили ее.
Если вы считаете, что большинство студентов делает работу не самостоятельно, то ошибаетесь. Как раз наоборот. Правда, зависит от интситута.
Если вы думаетет что учебные планы составляются с бодуна, то ошибаетесь. Преподается именно то, что нужно.

Так что если человек не учится, то он лоботряс не зависимо какие отговорки он себе придумал.

PS. А потом натыкаешься на ваших "прагматиков", которые с двумя высшими пишут "калисо"


Нет, я говорю о "широких" вопросах, т.к. они касаются всех.

Я так понял мы про образование говорим. Про владение профессиональными предметами. Или мы уже от студентов перешли к мировозрению народа?
 

matematica marina

Любитель
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
229
Реакции
2
Поинты
0.000
Petia написал(а):
Правда, зависит от интситута.
Вот именно, а плохих институтов больше, чем хороших :m-sad:
Petia написал(а):
Если вы думаетет что учебные планы составляются с бодуна, то ошибаетесь. Преподается именно то, что нужно.
Конечно, то что нужно. В школе нам не преподавали ни фонодовый рынок, ни ценные бумаги... Не изучали мы теории множеств, алгебры групп и др. основополагающих концепций в математике :l-1no: Теперь я поняла - это мне не нужно было! :rolleyes:
Petia написал(а):
Так что если человек не учится, то он лоботряс не зависимо какие отговорки он себе придумал.
Это понятно; только не нужно путать с теми, кто учится с умом и сам решает, что ему учить.
Petia написал(а):
Я так понял мы про образование говорим. Про владение профессиональными предметами. Или мы уже от студентов перешли к мировозрению народа?
Мы говорим не только про владение профессиональными предметами, но и про способность самостоятельно мыслить и возможность это владение обратить на качественное улучшение нашей жизни - обретение духовной свободы.
Petia написал(а):
PS. А потом натыкаешься на ваших "прагматиков", которые с двумя высшими пишут "калисо"
И на тех, кто пишет "колесо" правильно и совершенно не владеет обстановкой. Разные люди попадаются :wink2:
 
Сверху Снизу