Вот именно, а плохих институтов больше, чем хороших
С чего вы взяли?
Конечно, то что нужно. В школе нам не преподавали ни фонодовый рынок, ни ценные бумаги... Не изучали мы теории множеств, алгебры групп и др. основополагающих концепций в математике Теперь я поняла - это мне не нужно было! :
Ну вот видите. Вы соглачны со мной что преподают то, что нужно.
Это понятно; только не нужно путать с теми, кто учится с умом и сам решает, что ему учить.
Кто, по вашему, лучше разбирается в школьной программе, преподаватель с десятками лет работы за плечами или выпускник детского сада/школы?
Мы говорим не только про владение профессиональными предметами, но и про способность самостоятельно мыслить и возможность это владение обратить на качественное улучшение нашей жизни - обретение духовной свободы.
Вы хотите сказать что тот, кто забивал на учебу обрел духовную свободу?
И на тех, кто пишет "колесо" правильно и совершенно не владеет обстановкой. Разные люди попадаются
Опыт помноженный на знания, гораздо лучше опыта помноженного на ноль.