Как вы знаете, была задержка в снятии средств за Ежемесячное обновление премиум подписки, особенно с оплаты из внутреннего баланса. Так вот процесс возобновится сегодня вечером и завтра!
Поскольку это этот процесс будет обширным и займет некоторое время (недели), чтобы обработать и закончить все …, - мы стали перед необходимостью делать это систематически и определенным путем, чтобы завершить все правильно… и способом, который удовлетворит наш Банк и Электронные платежные системы, с которыми мы сотрудничаем.
- Вопервых, на этой неделе, ежемесячные обновления премиум подписок - пройдут, как это было обычно по Субботам и Воскресньям.
- Во вторых, специальная страница "возврата ранее данного" будет создана для всех просроченных подписок и будет связана с каждым филиалом.
- За оплату просроченных месяцев - будут доступны все ЭПС и кредитные карточки
Все активные филиалы будут иметь 30 дней, чтобы заплатить их просроченные подписные платежи полностью с полной непрерывностью обслуживания.
И на последок: Мы принимаем все ранее принимаемые кредитные карточки. Все комиссионные выплачиваются. Обновление премиум подписок возобновляется. Yay!!