pashtet1991
Интересующийся
mgazeek, как будет что известно тоже отпишись)))
Мне очень помогла русскоязычная поддержка Рейзы. Попробуйте, возможно вашу проблему решат http://www.alert1.biz/русский/служба-поддержки/зик заморозил мои деньги и говорит что у нас нет сроков когда мы решим вашу проблему!!!!! вот так господа!!!!
зик заморозил мои деньги и говорит что у нас нет сроков когда мы решим вашу проблему!!!!! вот так господа!!!!
Мне очень помогла русскоязычная поддержка Рейзы. Попробуйте, возможно вашу проблему решат http://www.alert1.biz/русский/служба-поддержки/
Подскажите пожалуйста,почему у меня при переходе с золота на серебро Advance сиала 0, а было 49
mgazeek, как будет что известно тоже отпишись)))
Я к примеру написал им письмо в поддержку с текстом "Please downgrade to Silver." Перевели в течении 6 часов.а как вы перешли с золота на серебро? мне просто нужно с алмаза на серебро перейти.
Я к примеру написал им письмо в поддержку с текстом "Please downgrade to Silver." Перевели в течении 6 часов.
Из бек офиса: Contact Affiliate Services - To Submit New IssuesКуда писали? в онлайн чат?
Всегда рад помочь, чем могу.значит я правильно отправил, Devidson спасибо за помощь.
Вы знаете что этот раздел нам дает?Появился новый платный раздел "Annual All-Inclusive Video Marketing & Compliance Package Compliance Certification Course & YouGetPaidToAdvertise Video Marketing Program"
Вечерком куплю, пройду и поделюсь инфой. Как и до этого для неамериканцев необязателен, стоит почти 30 баксов.Вы знаете что этот раздел нам дает?