Перевод сообщения от платежной системы SolidTrust Pay о проблемах. Опубликовано на сайте техподдержки Zeek:
«Мы скоро вернемся вновь к работе.
Наш сервер на котором мы работали последние 18 месяцев был выкуплен компанией Black Lotus 6 недель тому назад. Black Lotus предоставлял нам хостинг более 3-х лет тому назад и абсолютно не справлялся с нашими объемами и требованиями, поэтому мы ушли от них. Когда мы узнали о том, что наш сервер компании выкуплен ими (без предупреждений и согласований или шанса перейти к кому-либо другому). Для нас это был шок, как проснуться однажды утром и обнаружить в постели своего бывшего мужа . Абсолютный шок, к тому же неприятный!
С момента захвата наша работоспособность упала более чем на 89% и мы имеем множество сбоев, DDoS проблем, и самое главное, что самый худший сервис, который можно себе представить. Они влезли в наши скрипты, в наши огромные Базы данных, и во все то, что только могли влезть.
Прошлой ночью они перевели нас на новый мега сервер системы, который якобы должен был вылечить все «жизненные проблемы». Это был полный беспорядок. Они пренебрегают перемещением базы данных, в результате чего пользователям говорят, что их аккаунта (счета) не существовало, как в прочем и не было вообще подключенной базы данных. Великолепно!
В 5 часов утра наш технический специалист вышел в онлайн и обнаружил, что никто и не думал предоставлять ему какую-либо информацию, то есть, он был попросту заблокирован серверами.
Масса ошибок!!!
В настоящее время мы пошагово восстанавливаем все по частям, и когда все встанет безупречно на свои места, мы включим наш сайт снова в работу.
Мы понимаем, какое влияние оказывает это на партнеров и на вас как интернет-компанию. Я могу только принести свои извинения за неудобства.
В дополнение есть и позитивная новость: SolidTrust Pay полностью соответствует правилам и нормам США, требующих полного лицензирования. Мы получили разрешение на создание корпорации с банком в штатах и поэтому теперь работаем под их лицензией, которая полностью разрешена и допустима в соответствии с федеральным законом.
Также мы вчера ввели новую внутреннюю американскую Mastercard.
Еще раз, с моей стороны и со стороны всего персона STP приносим вам искренние извинения за это безумие.
Если Вы можете облегчить панику среди своих партнеров, мы уверены, что это было бы весьма полезным для всех.»
Stella Hiemstra, персональный менеджер /исполнительный директор Solid Trust.
«Мы скоро вернемся вновь к работе.
Наш сервер на котором мы работали последние 18 месяцев был выкуплен компанией Black Lotus 6 недель тому назад. Black Lotus предоставлял нам хостинг более 3-х лет тому назад и абсолютно не справлялся с нашими объемами и требованиями, поэтому мы ушли от них. Когда мы узнали о том, что наш сервер компании выкуплен ими (без предупреждений и согласований или шанса перейти к кому-либо другому). Для нас это был шок, как проснуться однажды утром и обнаружить в постели своего бывшего мужа . Абсолютный шок, к тому же неприятный!
С момента захвата наша работоспособность упала более чем на 89% и мы имеем множество сбоев, DDoS проблем, и самое главное, что самый худший сервис, который можно себе представить. Они влезли в наши скрипты, в наши огромные Базы данных, и во все то, что только могли влезть.
Прошлой ночью они перевели нас на новый мега сервер системы, который якобы должен был вылечить все «жизненные проблемы». Это был полный беспорядок. Они пренебрегают перемещением базы данных, в результате чего пользователям говорят, что их аккаунта (счета) не существовало, как в прочем и не было вообще подключенной базы данных. Великолепно!
В 5 часов утра наш технический специалист вышел в онлайн и обнаружил, что никто и не думал предоставлять ему какую-либо информацию, то есть, он был попросту заблокирован серверами.
Масса ошибок!!!
В настоящее время мы пошагово восстанавливаем все по частям, и когда все встанет безупречно на свои места, мы включим наш сайт снова в работу.
Мы понимаем, какое влияние оказывает это на партнеров и на вас как интернет-компанию. Я могу только принести свои извинения за неудобства.
В дополнение есть и позитивная новость: SolidTrust Pay полностью соответствует правилам и нормам США, требующих полного лицензирования. Мы получили разрешение на создание корпорации с банком в штатах и поэтому теперь работаем под их лицензией, которая полностью разрешена и допустима в соответствии с федеральным законом.
Также мы вчера ввели новую внутреннюю американскую Mastercard.
Еще раз, с моей стороны и со стороны всего персона STP приносим вам искренние извинения за это безумие.
Если Вы можете облегчить панику среди своих партнеров, мы уверены, что это было бы весьма полезным для всех.»
Stella Hiemstra, персональный менеджер /исполнительный директор Solid Trust.