Письмо от президента Пола Беркса
Первая часть письма - обзор трудностей, с которыми столкнулась компания за последнее время и что проделала решая их: это несколько новых серверов из за увеличения трафика на сайт, изменения обработки кредитных карт, отказ от 5СС......, сейчас на середине пути внедрения платежной системы Е-Волет и в предверии запуска новой Тренинг системы... - в этом состоят хорошие новости, так как виден огромный прогресс по этой части...и дальше перечисляют работников кто над чем работает и благодарность нам за терпение и поддержку
Вторая часть письма - просьба касательно их центра поддержки, который уже похоронен однотипными заявками-жалобами и одними и те же вопросами..., нас просят понять что работников не много, а нас сотни тысяч и в суппорт нужно задавать только важные вопросы которые не теряпт отлагательств, а по вопросам работы в Зик и тп - обращаться к вышестоящим спонсорам..
Если формируете заявку с вопросом - просьба информативно изложить суть проблемы и если не получили ответ на следующий день - не создавать новую заявку с вопросом почему на ответили на предыдущую заявку.
Короче не насилуйте суппорт.
Так же просят тех, кто поддерживает то, что делает компания - не распрострнять слухи на основании тех проблем, с которыми сталкивается компания, потому что есть люди, которые начинают манипулировать этими проблемами в своих интересах, что бы увести людей в другие проекты и тп...
Компания понимает что все эти проблемы не делают вас счастливыми, если это ваш чек, который не появлялся или счет, который не обрабатываться еще, или апгрейда, которые не обрабатывают еще. Все что нам могут сказать - это то, что делается все возможное в человеческих силах что бы обработать это все и это БУДЕТ обработано.., нам нужно только немного терпения пока все разрулят
По поводу борьбы с мошенничеством..Решение заключается в создании и дублировании использования eWallets вместо кредитных карт. Пожалуйста, установите и используйте один из наших утвержденных и интегрированных электронных кошельков. Хотя мы объединить все функции в NxPay кошелек - убедитесь, что счет в Алерт Пей и STP у вас создан также.
По поводу абоплат... Сейчс их с нас не снимают пока не завершат все тех. работы. Когда система будет запущена - все абонплаты будут зачислены задним числом как и должно было быть