• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ZeekRewards.com - ZeekRewards - Страница 47

Kostia Bumbox

Интересующийся
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
92
Реакции
4
Поинты
0.000
а завтра вы купили как партнер Зикревордс - Вип биды за свои деньги что бы раздать увеличив баланас поинтов и проплатили абонплату и после этого вы говорите - "компании нет смысла работать с нами" ?

Хорошо, конкретная ситуация: партнер Х зарегистрировался, купил 1000 бидов на 1000 дол., проплатил апгрейд; проходит 90 дней - абонплаты расходятся спонсорам и на матрицы, партнер выводит гдето 150 %, и если клиенты которых привлек партнер на аукцион не закупили бидов на свои деньги больше чем заработал партнер Х - компания несет убыток!

добавлено через 8 минут
Кто работает в Зике, тот знает что компании выгодно. Каждый месяц абон плата, привлечения новых партнёров, реклама постоянно, увеличения трафика...

Я работаю в Зике и понимаю что компании выгодно лишь тогда когда мы привлекаем клиентов, которые в свою очередь тратят биды за собственные деньги. Доход компании формируется только на деньгах которые тратят клиенты на покупку бидов, и еще компания выплачивает нам партнерам 50 % от этого, и возвращяет нашие вложения на покупку бидов.
 
Последнее редактирование:

Amigo30

Любитель
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
1,142
Реакции
57
Поинты
0.000
партнер Х зарегистрировался, купил 1000 бидов на 1000 дол., проплатил апгрейд; проходит 90 дней - абонплаты расходятся спонсорам и на матрицы, партнер выводит гдето 150 %, и если клиенты которых привлек партнер на аукцион не закупили бидов на свои деньги больше чем заработал партнер Х - компания несет убыток!

1) вы знаете многих кто так поступил?
или вы сами так глупо хотите распорядиться возможностью? убить баланс поинтов через 90 дней что бы вывести чуть больше чем потратили на биды?

компания понимает что люди сейчас ничего не будут в своей массе выводить пока не выйдут на на более менее серьезные балансы, которые давали бы и прибыль и не позволили балансу сгореть.., а пока, компания имеет прибыль не только на аукционе..

2) компания получает прирост прибили на аукционе - за счет коллективного усилия и перед отдельным партнером условий не ставит.."или платные подписчики - или гуляй"

есть только условие - если хочешь бесплатно получать клиентов для раздачи - приведи 2 платных подписчика в месяц.., не получилось - ищи сам...

Я работаю в Зике и понимаю что компании выгодно лишь тогда когда мы привлекаем клиентов, которые в свою очередь тратят биды за собственные деньги. Доход компании формируется только на деньгах которые тратят клиенты на покупку бидов

как бы вы это не понимали - от вас это не зависит, купит клиент биды или нет, это его выбор и у вас нет возможностей его как то убедить, у вас только задача давать объявление и дарить биды.

а потому, честно говоря, я не совсем понимаю в чем вы тут хотите людей убедить или обличить?
 

saraxten

Интересующийся
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
17
Реакции
0
Поинты
0.000

Amigo30

Любитель
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
1,142
Реакции
57
Поинты
0.000
Наверное для меня концерт окончен - захожу на свой сайт zeekrewords, а там
"Sorry but the owner's,website you requested is currently inactive. Be sure you typed the address correctly. To visit the "Guest" website, click here (2)."

да.., блокировка нарушителей уже началась, только что читал рабочий чат в скайпе, уже или кого то заблокировали или кого то в его структуре..

если вы Фришник - потеряли не много.., разве что хорошую возможность заработать..
а если покупали биды - то сочувствую..

как вы думаете, что могло к этому привести, что то делали неправомерное? размещали видео на ютубе? регали липовые аккаунты? или еще что то?

хотелось бы знать чего опасаться людям...
 

saraxten

Интересующийся
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
17
Реакции
0
Поинты
0.000
да.., блокировка нарушителей уже началась, только что читал рабочий чат в скайпе, уже или кого то заблокировали или кого то в его структуре..

если вы Фришник - потеряли не много.., разве что хорошую возможность заработать..
а если покупали биды - то сочувствую..

как вы думаете, что могло к этому привести, что то делали неправомерное? размещали видео на ютубе? регали липовые аккаунты? или еще что то?

хотелось бы знать чего опасаться людям...


липовые аккаунты
 

Amigo30

Любитель
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
1,142
Реакции
57
Поинты
0.000
липовые аккаунты

скажите, вы не из Беларуси? потому что дошли сведения что терминирована вся Белорусь и не только из Зика но и из других компаний, ждут ответа от компании, но Зик вроде как не при чем и пишут что за нарушения еще никого не удаляли
 

saraxten

Интересующийся
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
17
Реакции
0
Поинты
0.000
скажите, вы не из Беларуси? потому что дошли сведения что терминирована вся Белорусь и не только из Зика но и из других компаний, ждут ответа от компании, но Зик вроде как не при чем и пишут что за нарушения еще никого не удаляли

да, из Беларуси. Обратился в suport и они пишут: I apologize; the site is experiencing technical difficulties, the IT department is aware, and is currently trying to fix it. Please try back later.
 

visual

Интересующийся
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
20
Реакции
0
Поинты
0.000

AlexSly

Интересующийся
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
35
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте, друзья. Сам я из Беларуси. Читаю этот раздел уже давно, как начал интересоваться Zeekrewards. Недавно начал работать. Сегодняшняя терминация беларусов широко обсуждается в рабочих чатах, также было уделено внимание на ежедневной он-лайн конференции. Как ни жаль, хоть и хочется надеяться на лучшее, но скорее всего это - свершившийся факт. Не удержался, зарегился на этом форуме чтобы опубликовать мой сегодняшний разговор с саппортом Zeekrewards.

добавлено через 6 минут
Здравствуйте, Kyle.
Я не знаю английского языка, поэтому буду общаться с Вами через переводчик-онлайн.
Проясните пожалуйста ситуацию с аккаунтами в проекте Zeekrewards. Почему меня удалили из проекта?
----------------------
система в настоящее время подвергается модернизациям и maintence., некоторые
функции системы могут не быть доступными, пожалуйста, проверяйте zeekrewardsnews.com периодически на корректировки данных, у нас нет периода времени для завершения модернизаций
----------------------
Значит, я могу не беспокоиться, а просто немного подождать?
----------------------
Да, пожалуйста, просто быть терпеливым и ждать я сожалею, что мы испытываем
требования большого объема и беседы и работаем над проблемами лучшее, мы можем.
----------------------
Имеет ли значение то, что я зарегестрирован в проекте из Беларуси?
Планирует ли кампания и в дальнейшем сотрудничать с партнерами из Беларуси?
----------------------
im, не понимая Вашего вопроса
----------------------
Работает ли Ваша компания с Беларусью?
----------------------
Я все еще испытываю затруднения, пытаясь понять Ваш вопрос??
----------------------
Ваша компания работает со всеми странами, или есть такие страны, с которыми Вы не работаете?
----------------------
В какой стране Вы?
----------------------
Беларусь
----------------------
...и долгая тишина...
----------------------
Почему при регистрации в списке стран нет Беларуси?
----------------------
Мы не обслуживаем ту страну.
Спасибо за Вашу беседу. Не стесняйтесь связываться с нами снова

Все.

добавлено через 12 минут
Надеюсь на дальнейшее общение и сотрудничество. Мой Skype - alexsly00. Для всех, и для беларусов особенно. Есть отдельнвй чат по зику для беларусов. Даайте вместе искать выход из положения. Zeekrewards - отличный прект, жалко, если пройдет мимо....
 
Последнее редактирование:

Kostia Bumbox

Интересующийся
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
92
Реакции
4
Поинты
0.000

Amigo30

Любитель
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
1,142
Реакции
57
Поинты
0.000
НОВОСТИ ПО БЕЛАРУСИИ!!
ХОЧУ ВАС УСПОКОИТЬ, ЭТО ПРОИЗОШЛА ОШИБКА В СИСТЕМЕ. НАДО ПИСАТЬ В СУПОРТ,НА ЭТОТ Е-МЭЙЛ АДРЕС: [email protected]

Hello,
My account was blocked today. My username is (написать свой ник в компании) Could you unblock it please. I hope on your understanding. Thank you in advance.
Regards (свое имя)

Это письмо напишите со своего мэйла



ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ !!!
КТО ПОКУПАЛ БИДЫ, НО ОНИ НЕ ПРИШЛИ НА ВАШ ЭККАУНТ. НАПИШИТЕ ПИСЬМО ИЗ СВОЕГО БЭКОФИСА.

Hello,

I bought ....VIP BIDs from my Alert Pay/Solid Trust Pay account ../../2012 .
( СДЕЛАТЬ СКРИН -ШОТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВАШЕЙ ОПЛАТЫ)
But I can't see it on my account of Zeek Rewards.
Please check my account and give me my VIP BIDs please.
Thank you in advance.
Regards ______________
(имя латинскими буквами)
 

paylina12

Интересующийся
Регистрация
19.02.2012
Сообщения
115
Реакции
2
Поинты
0.000
Почему не увеличивается строчка Current Bid Advance,ко мне подключаются люди на аукцион,а им биды не раздаются,и логин не появляется у меня их.Кто сталкивался с такой проблемой?

добавлено через 2 минуты
А еще когда заработает Subscription Payment Report and Make a Payment ?как оплачивать членство,если этот пункт не открывается?
 
Последнее редактирование:

Amigo30

Любитель
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
1,142
Реакции
57
Поинты
0.000
Почему не увеличивается строчка Current Bid Advance,ко мне подключаются люди на аукцион,а им биды не раздаются,и логин не появляется у меня их.Кто сталкивался с такой проблемой?

у меня та же фигня.., я думаю это временная проблема в работе сайта, так как еще не до конца проведены все тех. работы


А еще когда заработает Subscription Payment Report and Make a Payment ?как оплачивать членство,если этот пункт не открывается?

Сейчс их с нас не снимают и на фри скидывать не будут пока не завершат все тех. работы. Когда система будет запущена - все абонплаты будут зачислены задним числом как и должно было быть.
пока что ждем извещения восстановлении функции оплаты

добавлено через 1 минуту
читайте письмо Пол Беркса на 132 странице, он просит быть всех терпеливыми пока все не закончат
 
Последнее редактирование:

Евгений-75

Интересующийся
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Почему не увеличивается строчка Current Bid Advance,ко мне подключаются люди на аукцион,а им биды не раздаются,и логин не появляется у меня их.Кто сталкивался с такой проблемой?

у меня люди регистрируются на аукцион,а у них все время выползает сообщение,что введены неправильно слова с картинки,хотя там и не ошибиться никак,буквы большие,и так постоянно даже после смены слов. Уже 2 дня никто не может зарегистрироваться,скоро запас бидов закончится.
У кого-нить есть такие-же проблемы?
 

Afgan

Новичок
Регистрация
29.03.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Привет, друзья! Читаю Вас уже долго, перечитал все страницы, спасибо за инфо. У меня вопрос:
1. В меню Buy Zeek Sample Bids! нет возможности купить биды от своего имени, кто знает, это временно?
2. В меню Commissions/Cash-Out Report при покупке бидов написано следующее:

To buy Zeek Sample Bids with unpaid commissions Click Here.
(Please note: If you are purchasing your first 10 (or more) qualifying bids you must do so
through the "Buy Zeek Sample Bids" link on the homepage of your back office for it to qualify
you as a Preferred Customer. Purchasing Zeek sample bids through this
link will NOT count as a qualifying purchase.)
А я как раз ппокупаю свои первые биды. Покупаю из своего счета, откуда их вобще покупать то лучше? (всмысле в офисе)
 

AIglesia

Новичок
Регистрация
29.03.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Привет. Помогите, пожалуйста. Вчера проплатила апгрейд до сильвера. Оплата прошла с Солидтрастпей. Но аккаунт по прежнему остался фри. В чем причина? И что делать? Написала в поддержку. Пока ответа нет. Спасибо!
 

NV86

Любитель
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
573
Реакции
22
Поинты
0.000
у меня люди регистрируются на аукцион,а у них все время выползает сообщение,что введены неправильно слова с картинки,
Я тоже не мог зарегить из своего аккаунта клиента-постоянно вылазило сообщение что такой клиент есть или почта есть.Попробовал с другого браузера (эксплоэр) все получилось.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу