уважаемые форумчане! пожалуйста, объясните мне, как ваш банк принимает эти заявления и какую форму вам дает заполнить? Мой банк ВТБ 24 сначала просто отказывались что либо принимать, потом позвонили в свою справку на 8800, там сказали 45 дней, но финансовую претензию подать все равно вы имеете право. В их форме финансовой претензии нужно просто поставить галочки напротив предлагаемых вариантов, моего, естественно, там нет.
В итоге приняли заявление просто на листике с прилагаемыми документами, через час перезвонили и сказали, ч то я сначала должна написать в ВИЗУ (но не через наш русский сайт, а в головной офис, т.е. по английски), описать свою проблему и если ВИЗА в своем ответе даст добро, то принести это ответ им.
В общем какой то бред, и читая тут вас, кажется какой то фантастикой не только сам возврат, а что вообще у вас принимают заявления и понимают вообще саму суть проблемы. Еще пригрозили штрафом за "необоснованную претензию" 1500 р. за каждый платеж
Хотелось бы понять уже хотя бы на будущее - что делать то, куда писать и на что ссылаться?
В итоге приняли заявление просто на листике с прилагаемыми документами, через час перезвонили и сказали, ч то я сначала должна написать в ВИЗУ (но не через наш русский сайт, а в головной офис, т.е. по английски), описать свою проблему и если ВИЗА в своем ответе даст добро, то принести это ответ им.
В общем какой то бред, и читая тут вас, кажется какой то фантастикой не только сам возврат, а что вообще у вас принимают заявления и понимают вообще саму суть проблемы. Еще пригрозили штрафом за "необоснованную претензию" 1500 р. за каждый платеж
Хотелось бы понять уже хотя бы на будущее - что делать то, куда писать и на что ссылаться?