Можете, высказать свое мнение, просто пиар в подобных проектах может иметь и обратную силу.
Пиар в подобных проектах может иметь обратную силу только в том случае, если это заведомо мошеннический проект и схему раскроют. Если у вас все честно, законно и направленно на взаимовыгодное сотрудничество в котором довольны инвесторы доходом, а вы привлеченными средствами, которые в свою очередь вам то же приносят прибыль, никакого обратной силы иметь для проекта не будет.
Некоторым компаниям даже с очень подмоченной репутацией при сильной работе пиар отдела получается собирать в интернете миллионы и не рублей а долларов.
Лично вы как представитель проекта какие шаги намерены предпринять для привлечения инвесторов и популяризации проекта, узнаваемости компании и бренда, есть ли у вас маркетинг план по повышению продаж квадратных метров в интернете. Должен ведь быть, иначе зачем было открывать сайт 1rumetr, не на одно сарафанное же радио надеялись.
Или вы боясь обратной силы, создали интернет проект, как говориться высунули макушку, а дальше будете сидеть не привлекая к себе особого внимания?
Поделитесь пожалуйста (если это конечно не секретная информация) вашими планами по захвату интернет аудитории.
И поподробней бы хотелось услышать какой обратной силы для проекта вы боитесь?