• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Почему Ваш интернет-магазин продает так мало?

Dimoni4e

Профессионал
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
1,047
Реакции
684
Поинты
0.000
Почему Ваш интернет-магазин продает так мало?

Добрый день, вечер, или ночь, всем читающим эту статью!

В интернете можно заработать по-разному: хочешь – занимайся фрилансом, хочешь – зарабатывай на ссылках, хочешь – на трафике. Выбор в этом плане не просто велик, а очень велик.

Но есть один из видов заработка, который очень «вкусный», «интересный», и отчасти сложный. Это – продажи. А именно торговля в интернет-магазинах.

Суть этого способа проста, как 5 копеек. Вы создаете сайт, наполняете его контентом (товарами), и с каждой продажи товара Вам «капает» денежка. Думаю все понятно.



И если с созданием магазина проблем чаще всего не возникает: есть готовые скрипты магазинов, и программисты, которые могут эти все дела настроить, то с продажами все сложнее.

Почему так? А все потому, что покупают живые люди, а не боты. А у людей есть свои мнения, мысли и предпочтения. И заставить их купить именно у Вас – сложно (но возможно).

Так вот, сегодняшняя статья именно для владельцев интернет-магазинов. В ней мне бы хотелось разобраться с тем, почему же Ваш интернет-магазин продает так мало, и как эти вещи можно исправить.

Итак, поехали ;)

Почему Ваш магазин продает так мало?

На самом деле причин может быть много (и так чаще всего и есть), но ниже я бы хотел выделить список наиболее типичных, которые с большой долей вероятности присутствуют и в Вашем магазине. А начну я с:

• Дизайна. Не скажу, что он должен был бы быть вычурным и дорогим, но он должен не мешать пользователю совершать покупки. Также дизайн должен отражать суть магазина, дабы потенциальный клиент понимал, куда он попал. В зависимости от тематики шопа, варьируется и дизайн: чаще достаточно взять бесплатный шаблон и немного доработать его. Если у Вас недостаток идей по этому поводу, то подсмотрите у своих более маститых конкурентов: должно помочь ;)

• Описание товаров. Оно должно быть грамотным и понятным, дабы клиент понимал, что Вы продаете. Также оно должно быть по максимуму информативным, т.е. отражать основные характеристики продаваемого товара. Желательно, чтобы текст описания был отформатирован по абзацам и колонкам, т.к. слитный текст очень плохо воспринимается.

• Отсутствие отзывов и оценок к товарам. Это то, что должно быть обязательно. Ведь в процессе принятия решения пользователь очень часто ориентируется на отзывы о конкретном товаре. И если их нет, то гораздо большая вероятность, что товар он не купит. Было бы неплохо сделать систему рейтинга товара, чтобы покупатель мог оценить товар по 5-ти бальной шкале, насколько он хорош. Это добавит открытости и доверия к Вашему проекту.

• Отсутствие мерчиндайзинга. Кто не в курсе, мерчиндайзинг – это расположение товара. И если в супермаркетах, раскладывают банки или упаковки с товарами, то в интернет-магазине, это – товары. Неправильное расположение товара может существенно снизить продажи. Представьте, что Вы торгуете бытовой техникой и на одной странице у Вас: и телевизоры, и холодильники, и кондиционеры. А клиент ищет что-то одно! Как думаете: купит ли он у Вас что-то? Я не думаю…

• Сложный процесс принятия решения. Когда товар уже выбран, то процесс оформления покупки должен быть максимально упрощен. В идеале это должно быть так: корзина – заполнение данных – кнопка «оформить заказ». Чем больше «звеньев» Вы выстраиваете в этой «цепочке», тем большая вероятность потери клиентов. И насчет данных: сделайте минимум полей: сойдут «Имя, фамилия, адрес доставки». Больше ничего не надо, ведь помните: что клиент – существо ленивое ;)

• Неиспользование технологии upsell. Это когда при покупке одного товара, предлагают купить еще один, сопутствующий. Это, например, чехол для телефона, или бесперебойник для компьютера. Как это реализовать в интернет-магазине? А очень просто! При помощи блока: «С этим товаром покупают:». В нем разместите товары, которые бы подходили в качестве «дополнительных» к Вашим.

• Наличие обязательной регистрации. Многих это отпугивает. С одной стороны, регистрация – чертовки удобная вещь: раз указал свои контактные данные, да и все. Но в ней есть и минус: не все хотят регистрироваться в обязательном порядке. Поэтому отставьте эту опцию на усмотрение пользователей: хотят, пускай регистрируют, не хотят – черт с ними ;)

• Неиспользование акций и специальных предложений. Потенциальные клиент кидаются на это, как бык на красную тряпку ;) Поэтому, используете эти вещи «по максимуму»: создавайте новые акции и предложения – это поможет в продажах и раскрутке. Тем более для нашего народа: любителя халявы. Поэтому упускать этот шанс – глупо!

• Отсутствие телефона и контактных данных. Это очень важный момент в плане доверия к магазину. Вы бы купили что-то в магазине, в который даже невозможно позвонить? Я – нет, да и Вы, думаю, тоже. Поэтому разместите контактную информацию, дабы пользователи могли с Вами связаться. Кроме телефона, это еще может быть Скайп или еще какой-то мессенджер.

• Отсутствие поддержки клиента. Клиент должен получать ответы на вопросы, которые его интересуют. Для этого на сайт можно установить либо функцию «обратный звонок», либо онлайн мессенджер, где оператор мог бы ответить на все интересующие вопросы, Вашего потенциального клиента.

• Неправильное использование контекстной рекламы. Контекстная реклама – один из источников привлечения потенциальных покупателей на сайт. И в зависимости от того, насколько умело мы можем пользоваться этим инструментом и зависят наши заказы. Вот некоторые советы: давайте объявления для конкретных страниц, а не для сайта в целом. Тоесть лучше давать объявление: «Продам слона розового, возраст 2 года», и ссылка должна вести на страницу именно с этим слоном. Так Вы существенно увеличите конверсию. Далее – указывайте цену товара. Так Вы избавитесь от лишних кликов. И при подборе ключевых слов в кампании используете только «продающие слова»: купить, заказать, и не используете не продающие: «цена, отзыв, характеристика и т.д.»



Заключение

В сегодняшней статье я Вам рассказал о том, как увеличить продажи в Вашем интернет-магазине, и показал на недостатки в организации. Думаю они Вам существенно помогут ;) Если у Вас есть вопросы, то я на них с радостью отвечу.

Удачи Вам и процветания!

------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

InGodWeTrust

Любитель
Регистрация
31.01.2011
Сообщения
221
Реакции
22
Поинты
0.000
Спасибо, как раз задумал интернет- магазин создать. Создаю из шаблона. Только не могу додуматься как стартануть быстро.
 

God-is-Destroyer

Профессионал
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
1,221
Реакции
671
Поинты
0.000
В сегодняшней статье я Вам рассказал о том, как увеличить продажи в Вашем интернет-магазине
Спасибо за лекцию, очень полезно.
Я тоже собираюсь открывать свой интернет-магазин, но пока раскручиваюсь в социальных сетях
 

shokoladnet

Интересующийся
Регистрация
04.11.2015
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Я одно время искала ответ на этот вопрос, но обнаружила, что наша основная проблема была не в сайте и не в маркетинговых кампаниях, а в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ факторе, точнее в продавцах

добавлено через 51 минуту
вот, кстати, статья, которая натолкнула меня на правильную мысль http://smartsites.com.ua/blog/?p=54
 
Последнее редактирование:

sergt

Интересующийся
Регистрация
11.11.2015
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
скопированная статья
 

34556

Интересующийся
Регистрация
12.11.2015
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Нужно развивать свой бизнес.

добавлено через 1 минуту
Стремится к новым вершинам в продвижении бизнеса.

добавлено через 2 минуты
Поиск партнеров.

добавлено через 3 минуты
Поиск новых людей для бизнеса, выбор лучших специалистов.

добавлено через 5 минут
Прежде всего нужно определить цели.

добавлено через 6 минут
И посещать курсы, конференции, впрочем для развития самого себя.

добавлено через 16 минут
Всем хорошего дня!
Торговля одеждой в последнее время является хорошим вложением в продвижении своего бизнеса. Так же хочу отметить, что благодаря своим навыкам можно создать сайт с хорошо продаваемой одеждой, которая будет иметь спрос. Хочу порекомендовать хороший сайт http://td-anuta.ru/index.php?categoryID=80, главное направление которого продажа как детской, так и мужской и женской одежды. На сайте сможете найти любые интересующие вас вещи по приемлемым ценам.
 
Последнее редактирование:

luchik24

Интересующийся
Регистрация
28.08.2014
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня также были проблемы с маленькими продажами в интернет-магазине, при этом трафик был нормальный... мы много чего перепробовали для исправления ситуации. В результате обратились в http://forup.ru/ и нам помогли повысить продажи! Плюс ещё проанализировали рекламную кампания Директа. Рекомендую!:)
 

AntonEL

Интересующийся
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
71
Реакции
13
Поинты
0.000
Добавил бы ещё пункт про правильный выбор кассы. Недавно потребовалось купить один товар, который не мог найти в других магазинах. А на сайте только оплата через WebMoney и Я.Деньги. Ни банковских карт, ни Сбера, ни Альфа-клика. Ужас(
 

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569

intfina

Любитель
Регистрация
06.08.2015
Сообщения
116
Реакции
19
Поинты
0.000
Нет ясности: эта стать написана именно автором темы и к нему действительно можно обратиться за консультацией по данному вопросу?
 

file-seven

Любитель
Регистрация
06.12.2016
Сообщения
103
Реакции
10
Поинты
0.000
Популярность ресурса решает на какой ступеньки остановится проект. Да и в целом интернет-магазин довольно бьет по нервной системе, и доверие у покупателей невысокое к новым и непопулярным ресурсам. Можно конечно же раскручивать, грамотно рассчитав окупаемость раскрутки и необходимы для этого срок.
 

z1973z

Профессионал
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
4,760
Реакции
214
Поинты
0.000
Полезная статья, в ней перечислено много всех правил. Самое главное, наверное играет роль самого магазина и тому, что нет ничего привлекательного для покупателя, тогда он продает мало.
 

Януся

Любитель
Регистрация
17.09.2011
Сообщения
331
Реакции
24
Поинты
0.000
Ну и особо важную роль играют цены и ассортимент. Если цена гораздо выше рыночной и ассортимент товара не интересен, то покупатель в большинстве случаев просто пойдет дальше.
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,750
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Как же много пунктов, которые влияют на продажи и действительно, я бы лично не стал покупать на мало известном интернет магазине, ведь можно купить кота в мешке, нужна репутация, тогда будут покупатели!
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,803
Реакции
14,446
Поинты
61.166
Слабые продажи очень о многом говорят. Начиная от юзабилити магазина и заканчивая качеством контекстной рекламы. На мой взгляд, нужно в данном случае полностью пересмотреть все позиции связанные с продажами и маркетинговый план
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,354
Реакции
1,803
Поинты
0.010
Alcest, Очень хорошо влияют на количество продаж падение в поисковой выдаче а если странице в основном в Яше это каждый апдейт можно ждать сюрпризов.) Знаю знакомых, кто очень намучался с этими скачками.
 

crypta

Профессионал
Регистрация
22.12.2016
Сообщения
1,000
Реакции
224
Поинты
0.000
Цена и качество товара - вот почему ИМ продает так мало, но пожалуй самый главный показатель в продажах ввиду большой конкуренции, а еще лучше почитать о SEO оптимизации ваших ИМ, если сайт не на первых строках поисковых систем - тут и так понятно будет почему мало продаж.
 
Сверху Снизу