Несмотря на противоречивые заголовки в СМИ, магазины розничной торговли все еще актуальны для пользователей цифровых платежей хотя и не совсем в традиционном виде, говорится в исследовании проведенного центром цифровых платежей «Visa».
Исследование, для которого «Visa» провела опрос более 36,000 онлайн покупателей в 19 странах, говорит о том, что число европейцев использующих смартфоны, планшеты, а также умные аксессуары для проведения платежей увеличилось в трое с 2015 года.
Также исследование доказывает, что«шоуруминг» ( осмотр товаров в магазине )оказался самым популярным методом совершения покупок для почти 69% потребителей покупающих товары среднего и высокого ценового уровня, особенно в Великобритании ( 80% ).
Кевин Дженкинс, Управляющий директор Visa в Ирландии и Британии, говорит:
«Мы видим, что система платежей Apple Pay недавно была запущена в Британии, Франции и Швейцарии, Samsung Pay была запущена в Испании, Android Pay – в Британии. Мы также не можем не заметить, что эра умных аксессуаров способных проводить цифровые платежи уже наступила. Одно ясно точно, что эта тенденция заметно набирает обороты, позволяя пользователям выбрать устройство подходящее им в повседневной жизни.»
Ощутимый рост популярности бесконтактных платежей.
Исследование стремится исправить ошибочное представление о том, что цифровые технологии сводят к минимуму человеческое общение, говорят, что пользователи предпочитают покупать товары в магазинах, так как получают удовольствие от общения с персоналом и имеют возможность посмотреть на товар живьем.
54% опрашиваемых регулярно используют мобильные девайсы чтобы проверить платежи для целого ряда занятий в сравнении с 18% в прошлом году.
Это доказывает сдвиг покупателей в сторону цифровых платежей за последние 12 месяцев, когда 38% опрошенных признались, что никогда ранее не пользовались мобильными платежами, а также 12% не планировали переходить на новый вид платежей.
Будущее цифровых платежей уже здесь
Два развивающихся рынка: Турция, которая возглавляет список, а также Румыния находятся среди десяти стран с самой высокой пропорцией пользователей мобильных платежей по данным опроса из-за своего резкого скачка от традиционных платежей, до внедрения новых платежных технологий.
Другие развитые рынки, это в первую очередь Скандинавские страны, в которых развиваются новые технологии в разных сферах. В Британии, почти 74% опрошенных являются пользователями и более половины из них используют свои гаджеты для перевода денег друзьям и семье 59% и 45% используют данную технологию для оплаты доставки еды.
"Эти данные являются подтверждением того, что будущее цифровых платежей наступило, для потребителей по всей Британии и Европе и эти инновации охватывают множество новых способов оплаты,"говорит Кевин Дженкинс, управляющий директор Visa в Ирландии и Британии. "Visa видит смартфоны и умные аксессуары, как начало более широкой тенденции, с миллионами новых подключенных устройств, что делает процесс оплаты простым, надежным и безопасным для интеграции ежедневных торговых операций практически в любой технологии."
Компания Visa проводила исследование цифровых платежей с фирмой Populus. Исследование проводилось в период с августа по сентябрь 2016 года в 19 странах Европы, было опрошено 36,843 потребителей, это приблизительно 2000 опрашиваемых в каждой стране.
ПЕРЕВОД СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ФОРУМА MMGP.COM
https://cointelegraph.com/news/fint...ty-of-digital-payments-is-rocketing-says-visa
https://text.ru/antiplagiat/580756bde1ba7
Исследование, для которого «Visa» провела опрос более 36,000 онлайн покупателей в 19 странах, говорит о том, что число европейцев использующих смартфоны, планшеты, а также умные аксессуары для проведения платежей увеличилось в трое с 2015 года.
Также исследование доказывает, что«шоуруминг» ( осмотр товаров в магазине )оказался самым популярным методом совершения покупок для почти 69% потребителей покупающих товары среднего и высокого ценового уровня, особенно в Великобритании ( 80% ).
Кевин Дженкинс, Управляющий директор Visa в Ирландии и Британии, говорит:
«Мы видим, что система платежей Apple Pay недавно была запущена в Британии, Франции и Швейцарии, Samsung Pay была запущена в Испании, Android Pay – в Британии. Мы также не можем не заметить, что эра умных аксессуаров способных проводить цифровые платежи уже наступила. Одно ясно точно, что эта тенденция заметно набирает обороты, позволяя пользователям выбрать устройство подходящее им в повседневной жизни.»
Ощутимый рост популярности бесконтактных платежей.
Исследование стремится исправить ошибочное представление о том, что цифровые технологии сводят к минимуму человеческое общение, говорят, что пользователи предпочитают покупать товары в магазинах, так как получают удовольствие от общения с персоналом и имеют возможность посмотреть на товар живьем.
54% опрашиваемых регулярно используют мобильные девайсы чтобы проверить платежи для целого ряда занятий в сравнении с 18% в прошлом году.
Это доказывает сдвиг покупателей в сторону цифровых платежей за последние 12 месяцев, когда 38% опрошенных признались, что никогда ранее не пользовались мобильными платежами, а также 12% не планировали переходить на новый вид платежей.
Будущее цифровых платежей уже здесь
Два развивающихся рынка: Турция, которая возглавляет список, а также Румыния находятся среди десяти стран с самой высокой пропорцией пользователей мобильных платежей по данным опроса из-за своего резкого скачка от традиционных платежей, до внедрения новых платежных технологий.
Другие развитые рынки, это в первую очередь Скандинавские страны, в которых развиваются новые технологии в разных сферах. В Британии, почти 74% опрошенных являются пользователями и более половины из них используют свои гаджеты для перевода денег друзьям и семье 59% и 45% используют данную технологию для оплаты доставки еды.
"Эти данные являются подтверждением того, что будущее цифровых платежей наступило, для потребителей по всей Британии и Европе и эти инновации охватывают множество новых способов оплаты,"говорит Кевин Дженкинс, управляющий директор Visa в Ирландии и Британии. "Visa видит смартфоны и умные аксессуары, как начало более широкой тенденции, с миллионами новых подключенных устройств, что делает процесс оплаты простым, надежным и безопасным для интеграции ежедневных торговых операций практически в любой технологии."
Компания Visa проводила исследование цифровых платежей с фирмой Populus. Исследование проводилось в период с августа по сентябрь 2016 года в 19 странах Европы, было опрошено 36,843 потребителей, это приблизительно 2000 опрашиваемых в каждой стране.
ПЕРЕВОД СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ФОРУМА MMGP.COM
https://cointelegraph.com/news/fint...ty-of-digital-payments-is-rocketing-says-visa
https://text.ru/antiplagiat/580756bde1ba7