Знание того, как работать из дома во время чрезвычайной ситуации, стало необходимым. По мере распространения вируса многие компании по всему миру закрываются и люди переходят на работу на дому. Но даже до этого кризиса, между 2005 и 2017 годами, работа на дому увеличилась на 159%. Работодатели говорят, что гибкий график работы повышает моральный дух, снижает эксплуатационные расходы и уменьшает количество больничных дней. Сотрудники говорят, что гибкий график работы делает людей более довольными своей работой, более продуктивными, менее подвержены стрессу и способными лучше заботиться о себе. Несмотря на то, что бум в удаленной работе может быть временным, работа вдали от традиционного рабочего места даже в краткосрочной перспективе приведет к резкому изменению необходимых инструментов, поддержки и стилей управления. Это очевидные плюсы.
Также работа на дому имеет много вещей, которые могут нанести вред самим работникам. Большая часть работы на дому заключается в том, что вы одни дома — такое отсутствие человеческого контакта может быть очень вредным для человека. В исследовании 2016 года рассматривалось туристическое агентство, которое случайным образом назначило небольшую группу своих сотрудников на работу из дома. Сотрудники сообщили, что чувствуют себя все более изолированными, оторванными и не информированными. Другой большой недостаток работы на дому — отсутствие управления. Менеджерам сложно следить за вещами, если сотрудник дома и без физического офиса. Менеджерам придется изучать новые способы оценки производительности. Сотрудники также должны будут выработать новые привычки, такие как ведение документации о рабочем взаимодействии и обучению виртуальному общению. Для многих компаний переход к полностью удаленной работе может означать совершенно новый набор процессов.
COVID-19 влияет на работу и нужны советы и технологии, чтобы справиться с этим кризисом для использования удаленной работы.
Перевод специально для mmgp.com