• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

5 ошибок владельцев интернет магазинов - Страница 4

EVMedvedev

Интересующийся
Регистрация
17.01.2013
Сообщения
25
Реакции
1
Поинты
0.000
Согласна с вами. Именно вашими словами и хочется сказать: по душе. Быстро, удобно. То, что нужно. Во всем пытаюсь экономить время, берегу каждую не то что минуточку - секундочку. Не позволяю себе затрат времени на длительное оформление. Так что именно это устраивает.
Ну замыкаться на одном Keeper это большая ошибка.
 

Insider J

Профессионал
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
1,419
Реакции
316
Поинты
28.114
Оформил я в одном магазине заказ, около 11 часов утра. В течение часа они мне не позвонили, я подумал, что возможно ИМ не работает и вообще такая не определенность, когда праздник на носу мне была не к чему. Поэтому, я оформил заказ в другом ИМ, мне перезвонили через 20 мин., мы договорились о дате и времени привоза плиты. Так, тот ИМ, где я оформил заказ в 11 часов, мне позвонил в 7-ом часу вечера. Они лишились заказа только из-за своей медлительности!
Я неделю обсуждал унитаз :crackup: с милой девушкой.
Правда, каждый ответ из нее приходилось выцарапывать. Звонить и напоминать, что мне нужна такая-то инфа. Он звонила кому-то дальше, а там всегда жутко заняты. На складе вообще такая запара, что им не до нее.
Когда дело дошло до покупки, я оставил свои данные, спросил насчет доставки, она пообещала перезвонить. Три месяца жду.
Ну конечно купил в другом месте, что ж теперь три месяца не *рамши сидеть.
Вообще с явлением, когда ИМ нет дела до покупателей, встречаюсь крайне часто. Это, как бы, норма, золотой эталон качественного обслуживания :_23:
А про "холодильник" скажу очень крутую вещь. Сайт очень помог тем, что там на форуме отвечают чувачки из магазина по вопросам, никак не связанным с их магазином. С выбором телека я там тусил, обсуждал, советы получал, хотя изначально дал понять, что не у них буду покупать. Так же и с газовой плитой было. Детали, нюансы, мелочи раскрыли и пояснили, зная, что время тратят ни за копейку.
Это реально круто и впечатление оставляет самое приятное о магазине и персонале.
 
Последнее редактирование:

qweKol9

Новичок
Регистрация
09.03.2016
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Для создания и раскрутки интернет магазина, рекомендую обратиться к команде опытных веб-мастеров ниагарастар ру
Делают быстро и качественно. Онлайн поддержка, плюс для посетителей этого форума действуют скидки.
 

EVMedvedev

Интересующийся
Регистрация
17.01.2013
Сообщения
25
Реакции
1
Поинты
0.000
Кто-что скажет о CRM для интернет-магазина, у кого какой опыт?

Смотря что вам нужно автоматизировать и на чем у вас сделан сайт ИМ. Из бесплатных смотрите SuiteCRM, vTigerCrm, OroCRM.
 

FEDREZERV

МАСТЕР
Регистрация
24.12.2015
Сообщения
3,155
Реакции
2,279
Поинты
0.030
Оформил я в одном магазине заказ, около 11 часов утра. В течение часа они мне не позвонили, я подумал, что возможно ИМ не работает и вообще такая не определенность, когда праздник на носу мне была не к чему. Поэтому, я оформил заказ в другом ИМ, мне перезвонили через 20 мин., мы договорились о дате и времени привоза плиты. Так, тот ИМ, где я оформил заказ в 11 часов, мне позвонил в 7-ом часу вечера. Они лишились заказа только из-за своей медлительности!
Перезвон актуален только для небольших магазинов, для остальных выручает бесплатная горячая линия 8800, да и скорее всего крупный брендовый магазин "не забудет" о вашем заказе.
 

Mari B

Интересующийся
Регистрация
10.02.2016
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000

Faceoff

Интересующийся
Регистрация
19.05.2016
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте! Надеюсь в этой ветке есть действующие ИП, со своим ИМ. Нужна помощь знаниями. Тема - ИМ с нуля и минимум вложений. Кто поделится опытом? :) можно на почту написать, если есть что сказать ([email protected]) Жду откликов :)
 

EVMedvedev

Интересующийся
Регистрация
17.01.2013
Сообщения
25
Реакции
1
Поинты
0.000
Здравствуйте! Надеюсь в этой ветке есть действующие ИП, со своим ИМ. Нужна помощь знаниями. Тема - ИМ с нуля и минимум вложений. Кто поделится опытом? :) можно на почту написать, если есть что сказать ([email protected]) Жду откликов :)

Могу предложить что-то вроде методички "Создание интернет-магазина с нуля".
 

EVMedvedev

Интересующийся
Регистрация
17.01.2013
Сообщения
25
Реакции
1
Поинты
0.000

Karpow

Интересующийся
Регистрация
31.10.2014
Сообщения
127
Реакции
8
Поинты
0.000
Я делал сам свой магазин на Джумле. Читал Серч, ММГП и был уверен, что вот скоро у меня будет прибыльный магазин обуви и я буду хорошо зарабатывать. При этом я не учел то, что с меня никакой сеошник и дизайнер. Я потратил на свой сайт 2,5 месяца, при этом его посещаемость была всего пару человек в день. После этого я создал тему не Серче, мол что с сайтом не так. Мне провели аудит сайта бесплатно. Потом я нашел контакты Александра Зайцева (вот его сайт). Он и интернет магазин создать может, и приложение для него. Он мне помог апгрейдить дизайн, провел оптимизацию сайта, настроил, уникализировал тексты. Потом запустили контекст, рекламу в соцсетях. И пошли заказы! Сейчас пока мы не на супер высоком уровне, но 1-2 заказа в день уже есть!
 

narolskay

Специалист
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
1,766
Реакции
89
Поинты
0.000

mmaxim

Новичок
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Очень важно проводить исследование конкурентов, чтобы понять ситуацию на рынке. Многие часто стартуют с огромными амбициями, но не замечают, что в их нише присутствуют очень сильные игроки, до которых им очень далеко. У них могут быть такие же товары, примерно такие же цены как у вас, но зато будут тысячи лайков, отзывы, добротный блог, чего нет у вас. Просчет таких моментов обычно приводит к тому, что новоиспеченный магазин остается ужасно неприбыльным.

Тут нужно искать лазейки. Например, можно преподнести информацию, которая есть на сайтах-конкурентах таким образом, чтобы она была показана в более простом и понятном виде. Пользователи любят это, и если все выйдет, вы получите свой лакомый кусок юзеров по тематике. То есть всегда оценивайте количество и качество контента ваших конкурентов.
Очень важно продумывать позиционирование и построение бренда с самого начала. Если вы думаете, что, возможно, в будущем ассортимент будет значительно расширен, то в названии не стоит использовать какие-то специфические слова.

Конкурсы, подарки, пробники – все это хорошо, но только для определенных ниш. Обычно это срабатывает со скоропортящимися продуктами и расходниками типа добавок, косметики и пр. Для таких продуктов, которые можно купить только один раз, допустим, одежда, такой прием окажется провальным.

Важно понимать, что не нужно стараться делать все самому. В этом случае вы можете растратить огромное количество времени, хотя его можно было направить в куда более правильное русло. Такие задачи как создание контента, описаний, добавление товаров лучше всего отдать на растерзание фрилансерам или студиям. Им также стоит отдавать разработку дизайна, логотипа и пр., но желательно только после достижения большой посещаемости. Времени на такую работу может уйти много, но реально полезного результата на старте не будет.

С фрилансерами или студией работать? Если все «под ключ», лучше отдавать предпочтение студиям по типу eevr.ru (работал пару раз, рекомендую), ну а если все поэтапно можно заказывать что-то у студий или у фрилансеров, – на выбор.
 

GoldPartnerinfo

Интересующийся
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
33
Реакции
2
Поинты
0.000
Очень распространенная ошибка! Которая очень сильно вымораживает! Заходишь в ИМ, выбираешь товар, заказываешь… а тебе предлагают авторизоваться

Согласен большой минус для интернет магазина
 

Arturcher

Новичок
Регистрация
12.08.2017
Сообщения
17
Реакции
1
Поинты
0.000
Эхх, отличная статья. Дал бы мне её кто нибудь почитать год назад, может попытка открытия ИМ не была бы только попыткой.) А вообще сейчас кажется, что ИМ есть на любой вкус и цвет и открывать новые не имеет смысла.
 
Сверху Снизу