Каким экспортным продуктам отечественного производства не потребуется помощь Медведева
В России создадут интернет-магазин для продвижения отечественных товаров за рубежом, заявил сегодня премьер Дмитрий Медведев. В этом году страна уже присоединилась к крупнейшему магазину AliExpress и начала продавать российские товары — ожидается, что к концу года там будет представлено около 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров. «Йод» рассказывает о том, какие продукты российского производства и без того успешно продаются за границей.
ШОКОЛАД
Едва ли не главный потребитель российских сладостей, причем не только шоколада, но и мороженого, и даже сгущенки — Китай. Дело в том, что продукция местных производителей вообще не очень похожа на настоящий шоколад, а международные бренды представлены далеко не во всех супермаркетах, да и к тому же довольно дороги. Но вот «Бабаевский», «Рот Фронт», «Красный Октябрь», «Коркунов» можно найти на полках китайских магазинов, наиболее популярны они, конечно, в самом русском городе Китая — Харбине. Иногда отечественный шоколад даже рекламирует сам Владимир Путин, его фотографии китайцы используют, чтобы привлечь внимание покупателей. Вообще же российские кондитерские фабрики поставляют свою продукцию в десятки стран мира: русский шоколад можно увидеть на полках супермаркетов и в Литве, и в Польше, и в Чехии.
СЕМЕЧКИ
Это, конечно, самый неожиданный из российских экспортных продуктов, однако несколько лет назад «Бабкины семечки» буквально стали хитом сезона, обогнав по объему сбыта за рубеж почти все остальные российские пищевые продукты. Огромные фуры с семечками отправлялись и в Прибалтику, и в США. Специалисты объясняют это тем, что за рубежом неочищенных семечек не продают, да и везти их просто — нет никаких особенных требований к транспортировке.
ВОДКА И ПИВО
Обширные комментарии тут излишни: в массовом сознании этот напиток связан с Россией, кажется, навсегда, да и отечественная «Столичная» продавалась в США еще в 70-е годы. Теперь, правда, на полках зарубежных супермаркетов чаще встречаются «Русский стандарт» и «Белуга» — эти марки продаются в США, Великобритании, Германии, Франции, Австралии, Израиле, Литве и других странах. Еще один бренд, в последние годы устойчиво ассоциирующийся с Россией — пиво «Балтика», география его распространения — более 70 стран, а объемы продаж действительно впечатляют. Интересно, что отдельной популярностью пользуется «Балтика 0», особенно в Иране, Ливии, Ливане, а также в странах Прибалтики.
АНТИВИРУСЫ
Российский антивирус Kaspersky (в очередной раз) доказал всему миру, что в России есть специалисты сильные в области IT. Он продается более чем в 200 странах и входит в четверку самых популярных программ для защиты компьютеров и мобильных устройств в мире. Представительства российского бренда есть в Великобритании, Китае, Франции, США, Германии, Канаде, Японии и других странах, а доля европейских продаж компании еще пять лет назад составляла более 40 процентов. Уступает главному российскому антивирусу другой отечественный продукт — Dr.Web, однако он тоже вышел на международный рынок — особенно популярна его версия для смартфонов на Android.
БАЛЕТНАЯ ОБУВЬ И ОДЕЖДА
Еще один символ России во все времена — балет, в области которого мы, как известно, «впереди планеты всей». Возможно, именно это помогает отечественному бренду Grishko продавать за рубеж свою продукцию: одежду для всех видов танца, балетки и пуанты. Торговая марка представлена более чем в 70 странах мира, причем не только в онлайн-магазинах — русскую танцевальную обувь можно увидеть на полках специализированных отделов не только в привычной Европе, но даже в Австралии, Индонезии, Африке и Японии — многие дети идут на занятия в балетные школы с русскими пуантами в рюкзаках.
источник
В России создадут интернет-магазин для продвижения отечественных товаров за рубежом, заявил сегодня премьер Дмитрий Медведев. В этом году страна уже присоединилась к крупнейшему магазину AliExpress и начала продавать российские товары — ожидается, что к концу года там будет представлено около 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров. «Йод» рассказывает о том, какие продукты российского производства и без того успешно продаются за границей.
ШОКОЛАД
Едва ли не главный потребитель российских сладостей, причем не только шоколада, но и мороженого, и даже сгущенки — Китай. Дело в том, что продукция местных производителей вообще не очень похожа на настоящий шоколад, а международные бренды представлены далеко не во всех супермаркетах, да и к тому же довольно дороги. Но вот «Бабаевский», «Рот Фронт», «Красный Октябрь», «Коркунов» можно найти на полках китайских магазинов, наиболее популярны они, конечно, в самом русском городе Китая — Харбине. Иногда отечественный шоколад даже рекламирует сам Владимир Путин, его фотографии китайцы используют, чтобы привлечь внимание покупателей. Вообще же российские кондитерские фабрики поставляют свою продукцию в десятки стран мира: русский шоколад можно увидеть на полках супермаркетов и в Литве, и в Польше, и в Чехии.
СЕМЕЧКИ
Это, конечно, самый неожиданный из российских экспортных продуктов, однако несколько лет назад «Бабкины семечки» буквально стали хитом сезона, обогнав по объему сбыта за рубеж почти все остальные российские пищевые продукты. Огромные фуры с семечками отправлялись и в Прибалтику, и в США. Специалисты объясняют это тем, что за рубежом неочищенных семечек не продают, да и везти их просто — нет никаких особенных требований к транспортировке.
ВОДКА И ПИВО
Обширные комментарии тут излишни: в массовом сознании этот напиток связан с Россией, кажется, навсегда, да и отечественная «Столичная» продавалась в США еще в 70-е годы. Теперь, правда, на полках зарубежных супермаркетов чаще встречаются «Русский стандарт» и «Белуга» — эти марки продаются в США, Великобритании, Германии, Франции, Австралии, Израиле, Литве и других странах. Еще один бренд, в последние годы устойчиво ассоциирующийся с Россией — пиво «Балтика», география его распространения — более 70 стран, а объемы продаж действительно впечатляют. Интересно, что отдельной популярностью пользуется «Балтика 0», особенно в Иране, Ливии, Ливане, а также в странах Прибалтики.
АНТИВИРУСЫ
Российский антивирус Kaspersky (в очередной раз) доказал всему миру, что в России есть специалисты сильные в области IT. Он продается более чем в 200 странах и входит в четверку самых популярных программ для защиты компьютеров и мобильных устройств в мире. Представительства российского бренда есть в Великобритании, Китае, Франции, США, Германии, Канаде, Японии и других странах, а доля европейских продаж компании еще пять лет назад составляла более 40 процентов. Уступает главному российскому антивирусу другой отечественный продукт — Dr.Web, однако он тоже вышел на международный рынок — особенно популярна его версия для смартфонов на Android.
БАЛЕТНАЯ ОБУВЬ И ОДЕЖДА
Еще один символ России во все времена — балет, в области которого мы, как известно, «впереди планеты всей». Возможно, именно это помогает отечественному бренду Grishko продавать за рубеж свою продукцию: одежду для всех видов танца, балетки и пуанты. Торговая марка представлена более чем в 70 странах мира, причем не только в онлайн-магазинах — русскую танцевальную обувь можно увидеть на полках специализированных отделов не только в привычной Европе, но даже в Австралии, Индонезии, Африке и Японии — многие дети идут на занятия в балетные школы с русскими пуантами в рюкзаках.
источник