Решили в качестве жеста доброй воли частично компенсировать ваши потери и полностью возместить сборы за процедуру чарджбека. Средства зачислены на ваш кошелёк. Больше этими банкоматами не пользуйтесь
Теперь я вынужден написать и хорошие слова о вас, т.к компенсация в размере 1135$ это, хоть и не решило проблему целиком, но уже очень даже весомый аргумент в вашу пользу. За это спасибо.
А про банкоматы: если б по нему можно было определить, что он сейчас глюканёт, то я б им не пользовался разумеется, но из, наверное, штук 30 банкоматов, которыми я постоянно пользовался, периодически какой-то из них выдавал такой номер. И тут же снимал наличные с карт Paxum или Альфабанка с этого же банкомата.
В России, например, банкоматы Альфа Банка выдавали точно такую же ошибку, когда кассета с наличными была близка к истощению, т.е. если банкомат запрограммирован на выдачу за раз не более 4000$ , а в кассете есть только 3900$, то прощайте 3900 на 14 и более дней. Я раз 10 звонил в банк пока не выяснили в чём проблема. Вполне возможно и в других банкоматах какой-то такой баг встречается из-за которого система иногда так жестоко сбоит.