• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

AdvCash.com - Универсальная платёжная платформа - Страница 278

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,252
Реакции
2,751
Поинты
1.290
Вопрос и предложение к представителю advcash. А вы проверяете работу обменников, рекомендованных у вас на сайте?

Вот скажем, по поводу Changer.com
Он не так уж давно появился на мониторинге BestChange.ru и пожалуй, занимает первое место по количеству негативных отзывов там. https://www.bestchange.ru/changer-exchanger.html
И что удивительно, я помню, что этот обменник из Румынии и в отзывах это тоже подтверждено, а теперь Румыния чудесным образом превратилась в "Швейцарию". )) Много негатива о нём в отзывах, может когда-то этот обменник и был хорОш, теперь, увы...

А не лучше ли его вообще убрать их тех, что у вас на сайте? Призёр по негативу, они даже не могут(не желают) писать коменты по русски на мониторинге, "мгновенный" обмен, как обещано - отсутствует, затягивают время до бесконечности, технический уровень очень низкий, с саппортом тоже невозможно связаться и куча подобных "прелестей". Почитайте отзывы- они ведь по фактам и это далеко не все, есть и те, которые просто удалены по непонятным причинам.
 
Последнее редактирование:

LadyFenix

Профессионал
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
1,184
Реакции
188
Поинты
0.000
Уважаемый представитель! У меня очень важные вопросы к вам.
Моя доченька уезжает на учебу в Польшу. Есть мысль открыть ей акк AdvCash и заказать карту соответственно.
1. ей лучше регистрировать сейчас, когда она еще дома или по приезду в Польшу?
2. она будет, естественно, верифицировать аккаунт. Скан какого паспорта ей предоставлять? Украинского или загран?
3. Как и какую прописку ей подтверждать? Украинскую или ...? Польской-то у нее не будет, общага.
4. карта - за сколько она приходит и куда? По месту прописки? Или фактического нахождения? Не заблочат ли ей карту, выпущенную для Украины, при снятии наличных и оплате в Польше? Там же выше был описан прецедент именно с такими параметрами, когда чел ездил нал снимал в банкомате Польши.
Вот, надеюсь, вы ответите оперативно или придется мне в техподдержку все мое сочинение копировать
 

fobo

МАСТЕР
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
1,611
Реакции
2,063
Поинты
0.150
В конце августа гибралтарская финансовая компания WaveCrest Holdings Limited, с которой работают 75% платежных блокчейн-стартапов, объявила о прекращении выпуска предоплаченных пластиковых и платежных биткоин-карт для всех, кроме граждан стран ЕС. Более того, с 15 октября 2017 года прекратится обслуживание действующих карт, выпущенных для нерезидентов Евросоюза.
Убедительная просьба к представителю прокомментировать(я не гражданин ЕС). Что это значит?

https://forklog.com/mnenie-prekrash...ntov-es-sozdaet-problemy-blokchejn-startapam/
 

polaks

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
48,135
Реакции
6,874
Поинты
0.000
Я конечно не представитель, но отвечать в теме есть право у каждого. Поэтому выскажу своё видение написанного вами.
У АДВ нет биткойн-карт.

(я не гражданин ЕС). Что это значит?
это значит, что для вас прекращён выпуск предоплаченных пластиковых и платежных биткоин-карт. Тут же по-русски написано.
 
Последнее редактирование:

igor_lv

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
879
Реакции
27
Поинты
0.990
Я конечно не представитель, но отвечать в теме есть право у каждого. Поэтому выскажу своё видение написанного вами.
У АДВ нет биткойн-карт.


это значит, что для вас прекращён выпуск предоплаченных пластиковых и платежных биткоин-карт. Тут же по-русски написано.


И еще там идет речь о картах VISA, а у AdvCash - MasterCard
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Убедительная просьба к представителю прокомментировать(я не гражданин ЕС). Что это значит?

Вопрос уже здесь поднимался, речь идёт о VISA, в отношении Mastercard никаких изменений на данный момент не предвидится.

добавлено через 14 минут
1. ей лучше регистрировать сейчас, когда она еще дома или по приезду в Польшу?
2. она будет, естественно, верифицировать аккаунт. Скан какого паспорта ей предоставлять? Украинского или загран?
3. Как и какую прописку ей подтверждать? Украинскую или ...? Польской-то у нее не будет, общага.
4. карта - за сколько она приходит и куда? По месту прописки? Или фактического нахождения? Не заблочат ли ей карту, выпущенную для Украины, при снятии наличных и оплате в Польше? Там же выше был описан прецедент именно с такими параметрами, когда чел ездил нал снимал в банкомате Польши.

1. Никакой разницы :)

2. Тоже непринципиально.

3. Подтверждать ту, которую можно подтвердить. Если из Польши ничего нет, то вариант как бы один.

4. Можно на верифицированный адрес, можно на альтернативный адрес, который указывается при заказе. Варианты и сроки доставки вы легко найдёте внутри аккаунта. Что касается блокировок карт, это исключение, а не правило, вызванное слишком большим и не очень уместным усердием отдела безопасности карточного эмитента. Мы ведём переговоры на тему того, чтобы подобных случаев не было вообще, но даже при самом плохом сценарии они просто свяжутся с владельцем карты с просьбой пояснить какие-то интересующие их моменты, и после этого картой снова можно будет нормально пользоваться.

добавлено через 41 минуту
Вот скажем, по поводу Changer.com
Он не так уж давно появился на мониторинге BestChange.ru и пожалуй, занимает первое место по количеству негативных отзывов там. https://www.bestchange.ru/changer-exchanger.html

У него отзывов 0 негативных и 140 положительных, или я куда-то не туда смотрю? :)

В целом всегда смотрим по ситуации, если получаем жалобы на какой-то сервис напрямую от пользователей, вопрос изучается, связываемся с сервисом, и если видим, что действительно есть проблемы, способные отразиться на наших пользователях, можем убрать сервис из списка.
 
Последнее редактирование:

LadyFenix

Профессионал
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
1,184
Реакции
188
Поинты
0.000
Можно на верифицированный адрес, можно на альтернативный адрес, который указывается при заказе.
Я поняла. Тогда вопрос, если мы все сделаем сейчас, чтоб в Польше не заморачиваться (у нее и так хватит забот в другой стране с чужим языком), то карта придет спустя 6ть недель на домашний адрес обычным письмом и я смогу ее получить и дочь ее заберет, когда приедет на зимние каникулы? Я все верно поняла?
Карту надо активировать. Срок активации карты? В течении недели это надо сделать или?..

P.S. Кстати, для входа в акк смс пришла сразу же. Но мне пополнили счет и уведомление пришло только на почту, хотя ранее было и смс((. Я ж оттого и полезла и на почту, и в акк, потому как ожидала пополнения, а смска все не приходит...
Зашла, все ок, денюжка есть, но хотелось бы, чтоб смс-таки приходило.
 
Последнее редактирование:

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,252
Реакции
2,751
Поинты
1.290
У него отзывов 0 негативных и 140 положительных, или я куда-то не туда смотрю?
На Changer.com почти каждый день появляется красный негативный отзыв.https://www.bestchange.ru/changer-exchanger.html
Пример от 180.4.186.* (18 сентября 2017 | 23:04) Был красный. По правилам мониторинга - если заявка выполнена, хоть каким-то образом- она просто теряет красный цвет и переходит в разряд коментов.
Но сам негатив от этого не пропадает. Большая масса заявок
1. Нет обещанного мгновенного вывода и очень часто.
2.Саппорт вообще не отвечает при возникновении проблем, пока люди не пожалуются на мониторинге.
3. Выплаты задерживаются на часы, дни и даже больше.
4. Слабая техническая часть.
И это далеко не всё.

А положительных (зелёных) просто мало и все они, как под копирку, без всякой конкретики.
В целом всегда смотрим по ситуации, если получаем жалобы на какой-то сервис напрямую от пользователей, вопрос изучается, связываемся с сервисом, и если видим, что действительно есть проблемы, способные отразиться на наших пользователях, можем убрать сервис из списка.
Так там негатив о задержках, о получении меньшей суммы и др. подкреплён фактами.
И притом всё это уже в течении 1,5 года. Разве недостаточный срок? Я видел немало обменников, которые из "честных" перерастают в кидал. Не лучше ли не дожидаться такого оборота дел?
Обменник хоть и платит, но с такими задержками, невыполнением своих же правил и обещаний, нервотрёпкой, ну прям, призёр по негативу.
То есть вы своей рекомендацией на сайте невольно обрекаете немало тех, кто обратится в этот обменник, как минимум к нервотрёпке с обменом денег, задержками и пр. Никому это и не надо- ни вам, ни людям. Конечно же решение за вами, но неплохо бы и обратить внимание заранее.

P.S. Во избежание подозрений, типа, это "заказано" и т.п. - так меня многие знают, в подобных делишках никогда не пачкался. Есть и переписка с мониторингом об этом обменнике.
Зачем это всё мне надо? Так это форум, я и сам зачастую прислушиваюсь к мнению других и это помогло мне не потерять деньги. Может и это кому-то пригодится. А мошенников и кидал не перевариваю, всё видно в профиле. К тому же я клиент advcash ))
 
Последнее редактирование:

WoodenArrow

Профессионал
Регистрация
07.04.2017
Сообщения
1,165
Реакции
346
Поинты
0.000
Формулировка не совсем удачная. Так о себе может написать любой сервис, имеющий аккаунт у нас в системе, а их очень много Для использования нашей платформы достаточно иметь верифицированный аккаунт. Заключение партнёрских отношений и публичное заявление о них не является обязательным условием

Ну я на основании статьи с сайта векса писал.

Подписан договор о сотрудничестве с сетью верифицированных сервисов по обмену (агентов), что позволит вводить и выводить USD/EUR/RUR с минимальными комиссиями, удобным для Вас способом и в разных частях Мира.
Список официальных партнеров работающих с нами уже сегодня:
https://www.advcash.com/
https://перфектмани/
https://обменник

Судя по этой фразе в их новости сделал такие выводы, если это не так, то попросите их изменить эту формулировку)

добавлено через 3 минуты
Что то я там не вижу ее коды. В каком месте там вы видите что она обменник? Вывод с биржи я сделал, но это не означает, что она обменник .. ))
Выразился не так) Ну значит просто партнер, хотя представитель ниже опроверг это и админы векса впереди паровоза написали это
 
Последнее редактирование:

lissoff

Любитель
Регистрация
17.01.2017
Сообщения
202
Реакции
188
Поинты
0.000
Очень люблю адву, но зачем платежным реквизитом является почта? Почта от платежек должна находиться в секрете.
 

Aterax

Любитель
Регистрация
20.06.2015
Сообщения
394
Реакции
25
Поинты
0.000
Проблемы с смс сейчас носят массовый характер?
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Проблемы с смс сейчас носят массовый характер?

В данный момент ничего массовый характер не носит :) Если у вас какая-то локальная проблема, служба поддержки будет рада вам помочь.
 

Aterax

Любитель
Регистрация
20.06.2015
Сообщения
394
Реакции
25
Поинты
0.000
В данный момент ничего массовый характер не носит :) Если у вас какая-то локальная проблема, служба поддержки будет рада вам помочь.

СМС заработали. Все в порядке. Пришло сразу 10 штук. Видимо, проблема не локальная, а у вашего смс-провайдера затор был.
 

Infosite

Интересующийся
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
14
Реакции
8
Поинты
0.000
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему раньше смс-сообщения приходили с AdvCash, а теперь приходят с разных непонятных номеров? Так и должно быть? Или произошли какие-то изменения?
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему раньше смс-сообщения приходили с AdvCash, а теперь приходят с разных непонятных номеров? Так и должно быть? Или произошли какие-то изменения?

Всё в порядке :) Сообщения могут приходить от разных отправителей. Так работает шлюз.
 

Darina91

Интересующийся
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Пришла карта Advcash, попробуем поюзать :)

Классно вам, а я свою месяц ждала. Наконец пришла на почтовый ящик, с радостными возгласами побежала домой активировать. Открываю аккаунт, а там сообщение, что чип бракован, будут высылать новую. Теперь снова ждать месяц. Да и вышлют ли ?

А эту можно то активировать так чисто побаловаться ? Или тогда не вышлют новую ?
 

Hef

Интересующийся
Регистрация
01.03.2017
Сообщения
60
Реакции
16
Поинты
0.070
Господа, вследствии нового "закидона" ADV ("Sorry, we do not provide our services to US citizens and residents of the USA whether located on US territories or abroad"), весьма плотно встал вопрос о трансформации денег с этой системы в наличные \ мой банковский счет.
Как бы Вы посоветовали перевести деньги (довольно-таки крупную сумму) на банковский счет (амер., персональный) или в наличные?
Имеется верефицированный аккаунт, так же банковская карта ADV, но вариант снимать наличные в банкомате рассматриваю в последнюю очередь. И не только потому, что будет, в принципе, немаленькая комиссия (все местные банкоматы обошел - максимум 2к транзакци, при этом помимо стандартной комиссии ADV, локальный банк еще возьмет 5$); но и потому, что сумма существенно превышает суточный лимит в 3 тысячи уе на снятие.
Может можно как то сделать перевод на физ лицо в банке всей суммы счета сразу? Или заказать наличные сверх суточного лимита, что бы за раз их снять и положить в свой банк.
 

begaliev

Интересующийся
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
32
Реакции
6
Поинты
0.000
Работают отвратительно, заблокировали мой аккаунт просят фото. Отправил фото по любому не хотят разблокировать. Причину блокировки не сказали пишу в службу поддержки отвечают долго. Одним словом полное ГО*НО.
 

Rokkys

Новичок
Регистрация
26.09.2017
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
А шлюз на гривневые карты в ближайшее время будет запущен?
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Работают отвратительно, заблокировали мой аккаунт просят фото. Отправил фото по любому не хотят разблокировать. Причину блокировки не сказали пишу в службу поддержки отвечают долго. Одним словом полное ГО*НО.

Если вам нужна какая-то конкретика, пишите номер тикета, в противном случае спасибо за ваше мнение, всего доброго, удачи :)

добавлено через 5 минут
Господа, вследствии нового "закидона" ADV ("Sorry, we do not provide our services to US citizens and residents of the USA whether located on US territories or abroad"), весьма плотно встал вопрос о трансформации денег с этой системы в наличные \ мой банковский счет.

Это не закидон. Мы никогда не работали с США в принципе. Аналогично, вывода банковским переводом у нас тоже никогда не было. Так что что-то определённое сказать сложно, не зная вашей конкретной ситуации. Можете сочетать вывод нашей картой и вывод на сторонние карты. Также можно поискать какие-то варианты в обменниках.

добавлено через 24 минуты
А эту можно то активировать так чисто побаловаться ? Или тогда не вышлют новую ?

Активировать бракованную карту не нужно. Дождитесь получения нормальной, она будет бесплатно выпущена и выслана тем же способом, что и предыдущая.

добавлено через 1 час 48 минут
А шлюз на гривневые карты в ближайшее время будет запущен?

Пока, к сожалению, бывают перебои с этим направлением в связи с отсутствием баланса, но в следующем месяце ситуация должна стабилизироваться.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу